Популярные сообщения

понедельник, 5 марта 2018 г.

Сценарий праздника к 8 Марта в начальной школе

Сценарий праздника к 8 Марта в начальной школе


Учитель начальных классов


Класс празднично убран. К празднику выпущены стенгазеты.


Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети – самое дорогое для матери. Ее любовь самая святая и бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.


Ученик 1. С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас


Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.


Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.


Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам


Хором: Поздравляем с женским днем.


Ученик 5: Ночью темной мне светло,
В день морозный мне тепло,
Если мама рядом,
Смотрит нежным взглядом.


Ученик 6: Солнца ярче для меня – мама!


Ученик 7. Мир и счастье для меня - мама!


Ученик 8: Шум ветвей, цветы полей – мама!


Ученик 9: Зов летящих журавлей – мама!


Ученик 10: В роднике чиста вода – мама!


Учитель: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление.


Учитель: Дорогие наши гости! Мы долго думали, как построить этот вечер. Думали и придумали. Арт-лото. Не пугайтесь - это артистическое лото. Вы, наши гости – будете выбирать номера нашей программы. На доске висят цветы с названием номера. Кто самый смелый из мам, кто начнет?


- дорогие наши мамы, но у нас есть еще один цветок на доске. На лепестках этих цветов мы приготовили вам задания.кто попробует. ( Мама выбирает конкурс и проводится конкурс)


1-й уч-ся: Весна шагает по дворам,
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.


II 2-й: От чистого сердца,
Простыми словами,
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.


3-й: Мы любим её
Как хорошего друга,
За то, что у нас с нею
Все сообща.


4-й: За то, что, когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.


5-й: Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,


6-й: Но стоит с повинной
Прийти головою –
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.


7-й: За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.


8-й: И просто за то,
что Она наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.


№ 2 Сценка «Помощник».


Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.


Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать
- Не пущу тебя гулять.
Посмотрел, подумал он:
- Ну давай уж свой бидон.


Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной.


- Может, так не будет видно


Всем бидона за спиной.


Дядя с длинными усами,


Высоченный, как отец,
Улыбнулся: - Видно, маме Помогаешь?


Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:


- Бери пример!
Помогает мальчик маме


– Настоящий джентльмен.
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.


Хоть по лестнице шагал,
Молоко не расплескал.


- Мама, что ещё купить?


Я могу сейчас сходить!


№1 Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.


№2 Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами
Весело поётся!


№ 3 Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.


№ 4 Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.


№ 5 С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.


№ 6 У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.


№7 Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.


№ 8 На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!


№4 Подарок (вручаем открытки)


Ученик 13
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.


Ученик 14
Ведь сюрприз готовить маме
– Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.


Ученик 15
Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.


5. Стихотворение Э.Успенского “Если был бы я девчонкой”


Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.


Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл.


Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.


Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.


Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!


3 мальчик: Мама сразу бы сказала:


Песня «Мамочка моя милая» (автор Людмила Мельникова)


1 Больше всех я люблю


Папу, брата и сестренок –


Каждый день я встаю


Нарисуем небо, солнце


А я любимой мамочке


Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.


Вы так старались сегодня хорошо петь, танцевать и читать стихи, что доставили мамам, бабушкам и мне большую радость. А теперь награждаем победителей наших конкурсов и всех участников!


17. Все вместе, и дети, и взрослые, исполняют песню “Самая счастливая”(музыка Ю.Чичкова, слова К.Ибряева)


1
Мамочка родная,
Я тебя люблю!
Все цветы весенние
Тебе я подарю!
Пусть солнце улыбается,
Глядя с высоты,
Как же это здорово,
Что у меня есть ты!


Припев:
Мамина улыбка
Вносит счастье в дом.
Мамина улыбка
Мне нужна во всем.
Мамину улыбку
Всем я подарю.
Мамочка родная,
Я тебя люблю!


2
Нет на свете лучше
И милее глаз.
Мама всех красивее,
Скажу я без прикрас!
И без тебя мне, мамочка,
Не прожить и дня.
Как же это здорово,
Что ты есть у меня!


3
Первые подснежники
Я тебе дарю
Руки твои ласковые
Очень я люблю.
Ну как же это здорово,
Что ты есть у меня.
Добрая и нежная
Мамочка моя!


Конкурсы на 8 марта: загадки (см. приложение №1)


Конкурсы на 8 марта: ХУДОЖНИЦА


У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек


Конкурсы на 8 марта: НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА


Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой!


Конкурс «Парикмахер» лучшая прическа на время для мам. Мальчики оценивают с помощью кружочков разного цвета.


3 расчески, 6 резинок, 1 бант


3 пеленки, 3 распашенки, 3 штанишки, 3 шапочки


Фломастеры, шары воздушные 15 штук

Комментариев нет:

Отправить комментарий