Популярные сообщения

вторник, 7 марта 2017 г.

Праздник на Бис


По горячим следам пишу смешные сценки на 8 Марта — пока помню.


Сегодня часть 1-я — «Взгляд женщины».


Это – сценка для корпоратива или другого взрослого застолья.


Дорогие школьники, не тратьте время. это – не для вас, вам я напишу скоро другую смешную сценку.


Исполнять можно по-разному – как беседу двух подруг за чашкой чая или по телефону. Замужняя женщина счастливым голосом восторженно описывает день 8 Марта своей незамужней подруге, которая только кивает, грустно вздыхает и изредка вставляет односложные вопросы.


Я здесь привожу вариант с телефоном. Он выглядит как монолог одной актрисы. Если у Вас найдется и вторая, то разделить текст на двоих не составит труда. Сделать обратное немного сложнее, поэтому я стараюсь облегчить Вам жизнь.


Поскольку Вы будете инсценировать мой монолог перед 8 Марта, а речь в нем идет после него, рекомендую краткое вступление :


- Уважаемые дамы и кавалеры, сейчас мы покажем историю о том, как можно провести 8 Марта в отдельно взятой супружеской квартире. Праздник один, квартира – одна, а рассказов об одном и том же дне – два, причем, весьма полярных. Послушайте, посмотрите и сделайте выводы. Чтобы Ваше 8 Марта прошло одинаково прекрасно для обеих участвующих сторон.


Смешные сценки на 8 Марта :


часть 1-я, «Взгляд женщины».


Как я провела 8 Марта?


О, вчера день был просто сказочный!


Открываю утром глаза – стоит корзина с цветами. Большая? Нет, не очень большая, не театральная… корзинка такая… ну, как большая чашка… Но все равно – не чашка ведь, корзина!


А в ней записка. «Любимая, лежи, отдыхай, на кухню не входи, я все сделаю сам!»


Кто ж от такого откажется! Лежу счастливая, размышляю – какой же Он у меня молодец! И за цветами ни свет, ни заря сбегал, и завтрак для меня приготовил! А вот соседке не повезло – у нее муж там что-то такое натворил, что даже МЧС вызывали!


Что? А, нет, я сама не видела, это мне мой любимый потом рассказал. Но звук сирены и запах дыма я лично слышала. Представить даже не могу, что ж там такое горело, что дым даже в нашу спальню проник!


В общем, муж меня на кухню так и не пустил — сказал, нечего женщинам 8 Марта на кухне делать. Поэтому завтракали мы прямо в кровати – это так романтично, таешь вся от нахлынувших чувств!



Что подарил? Подарок был супер! Я всегда втайне предполагала, что его расчетливость и практичность – это так, на поверхности, из скромности. А на самом деле он необычайно щедрый человек, необычайно! Он подарил мне такой симпатичный конвертик с надписью «Позволь себе всё!» — на нем прямо нарисовано то, что я хочу! А внутри – банковская карта вип-клиента, представляешь! И снова надпись – «И даже это!» Я и позволила.


Муж сказал, что я могу пока прогуляться, а он наведет дома порядок. А вечером меня ждет еще один сюрприз!


Ну, я и пошла гулять! По такой погоде? А что с погодой не так? Синоптики передавали плохой прогноз погоды на 8 Марта? Дорогая, погода не имеет совершенно никакого значения, когда у тебя в сумочке карта «вип»! Да и потом – я же по торговому центру гуляла, а не по улице. Доктора свежий воздух рекомендуют? Да, я что-то слышала об этом. На свежий воздух я тоже выходила – отдышаться после покупок и сообразить, как же так получилось, что я всех денег на карте еще не истратила, а ее вдруг перестали терминалы принимать. Наверное, глючат в магазинах системы от перегруза – знаешь, сколько я знакомых в этот день там встретила? На платные демонстрации столько не приходит!



В общем, пока я добралась домой, уже вечер наступил. Любимый тихий, молчаливый, смотрит такими глазами… Какими? Ну, как тебе передать? Взгляд затуманенный и слегка обезумевший. Совсем слегка. Как это отчего? От любви, конечно. И соскучиться успел – меня полдня не видел.


- Любимая, давай не пойдем в ресторан. Хочу побыть с тобой наедине. Я даже ужин сам приготовил!


И, правда, представляешь – овощи с мясом потушил, десерт сделал… И всё так вкусно пахнет! И опять в спальне на кровати импровизированный стол накрыл. Что значит настоящий мужчина! Сказал, не пущу на кухню 8 Марта, так ни разу и не пустил! Единственное, очистки овощные и скорлупки от яиц почему-то тоже в спальне стояли. Наверное, закрутился, захлопотался, нечаянно вместе с ужином из кухни занес.


Что потом? Ну… не могла же я не отблагодарить его за такие старания? Тем более, он всячески намекал. Цветы — в спальне, завтрак и ужин – в постели. Вечером несколько раз спросил, не болит ли у меня голова. Я, конечно, устала здорово – шутка ли, пять часов безвылазно в примерочных провести? Но он такой грустный был, как же я могла отказать?


В общем, день был – сказка, а ночь – просто анреал на новый лад! Ну, это отдельная песня.


Одним словом, желаю каждой женщине именно так провести 8 Марта!


Обязательно после этого сразу представляйте и показывайте 2-ю часть из следующей статьи — смешные сценки на 8 Марта, «Взгляд мужчины».


С пожеланием незабываемого 8 Марта,


Ваша Эвелина Шестерненко.


Понравилась статья - нажмите, чтобы рассказать друзьям. Не понравилась - нажмите, чтобы обсудить. Спасибо, Вы - прелесть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий