Популярные сообщения

суббота, 26 августа 2017 г.

Юмористический сценарий про гарем и султана на 8 марта

Здравствуйте дорогие читатели, с вами Геннадий Королев в теме смешные сценки прикольно на новый лад для корпоратива..



Мини сценки смешные для корпоратива играют решающую роль в деле создания атмосферы праздника на любом культурно- развлекательном мероприятии.


Вашему вниманию предлагается прикольная мини сценка. которая больше всего подходит на день рождения или юбилей мужчине, можно парню. Мой сценарий, рекомендации по инсценировке, по ролям:



  1. Необходим реквизит: пять комплектов одежды восточных женщин и одного мужчины.

  2. Женщины по очереди поют свой текст на мотив песни «Если б я был султан»

  3. Султан молча подыгрывает девушкам, танцует по восточному, сидя и стоя.

  4. Ведущий с общим текстом дирижирует во время песни и подсказывает, что делать.

  5. Лучше всего эту смешную мини сценку переделку для корпоратива посмотреть на видео и затем повторить на своей вечеринке.


Если б ты был султан,
Ты б имел пять жен.
И такой красотой был бы окружен.
Может быть, хоть на день в сказке побывать,
Нас в гареме своем женами назвать.


Припев:
Неплохо очень иметь столько жен,
Во всяких смыслах ты был б ублажен.


Первая:
Я б тебе каждый день пироги пекла,
На подносе в постель кушать их несла.
Хочешь здесь, я сейчас громко закричу:
«Караул за него замуж я хочу!».


Припев:
Не плохо очень съесть мой пирожок,
И очень доволен ты был бы, дружок.


Вторая:
Я б тебя по утрам за руки брала,
За собою маня, в ванну повела.
Я массаж рук и ног сделала б ему.
Почему так нельзя вовсе не пойму.


Припев:
Не плохо очень иметь столько жен,
Во всяких смыслах ты б был ублажен.


Третья:
А за ужином я б чарку поднесла
И туда б налила лучшего вина.
До утра б пили мы, сидя на полу,
Почему он не мой вовсе не пойму.


Припев:
Подумай, может, возьмешь столько жен,
Во всяких смыслах ты б был ублажен.


Четвертая:
Я могу предложить танцы до утра,
Кровь твоя закипит, обещаю я.
Танго, вальс и фокстрот можем танцевать,
Приглашаю тебя в сказке побывать.


Припев:
Не плохо очень иметь столько жен,
Во всяких смыслах ты б был ублажен.


Пятая:
В день рождения я соберу гостей,
Пусть звучат до утра тосты от друзей.
Пусть не будет печали и не будет бед,
Проживем мы с тобой еще сотню лет.


Припев:
Не плохо очень иметь столько жен,
Во всяких смыслах ты б был ублажен.
Все вместе:
Ой, девчата, напрасно хвалим себя мы.
Он мужчина серьезный верный для жены.
И к тому же Галина скажем вам, друзья,
Может сделать это все, лучше и нельзя.


Припев:
Неплохо очень единственной быть,
Любимого мужа ни с кем не делить


Я думаю, что такие смешные сценки сказки прикольно на новый лад для корпоратива, постоянно будут публиковаться на нашем сайте для вашей коллекции ведущего, не пропустите появление новых.
Все прикольные сценки переделки можно увидеть на моем видео канале, а также на карте сайта .Заходите!
Используйте сайт прикольных поздравлений для розыгрыша своих друзей и знакомых.
Не стесняйтесь делиться понравившимся вам материалами со своими друзьями! Оставляйте комментарии и лайки!


Похожие записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий