Популярные сообщения

понедельник, 13 марта 2017 г.

Частушки на 8 марта смешные для корпоратива поют женщины скачать

Частушки


Смешные частушки от сайта porgi.ru на любую тему и вкус!


Как поднять настроение гостям? Спойте для них озорные частушечки и спляшите. Ржачные, веселые, смешные стишки-частушки потешат гостей на любой вечеринке.


Такое народное творчество незаменимо на любом русском празднике, народном гулянье на природе, где проводится веселый праздник под гармошку.


Смешные частушки подобраны по различным темам: новый год, про любовь, деревенские, детские, на 8 марта, 23 февраля, 1 апреля, на любую тему…


Наши частушки — визжат от восторга! Много задорных и шуточных много!


Предлагаем спеть частушки,
Их у нас ассортимент!
Очень много и прикольно,
Выбирай в один момент!



Свежие частушки


— Я на 1 апреля
Мужикам теперь не верю!


— А им каждый день, поверь,
Ты, подруженька, не верь! (01.04.17г)


* * *
Моя милка просит шубу…
Я медведя завалил.
Верю, угожу супруге,
Сам медвежью шубу сшил! (08.03.17г)


* * *
Эх, мама моя,
Нет дома ни рубля.
Как мне милого поздравить?
Чтоб довольного оставить? (23.02.17г)


* * *
В день влюбленных Валентин
Дома просидел один.
С горя он ушел в запой.
Валентин-то — голубой! (14.02.17г)


* * *
Из норы идет парок,
Не проснулся наш сурок.
Не его это капризы,
Это в мире катаклизмы. (02.02.17г)


* * *
Наша Таня в день студента
Повязала красну ленту.
Пошла Танечка гулять,
Жениха себе искать. (25.01.17г)


* * *
Мы с подружкой на колядки
Выпили маленечко.
Ох и весело той ночью
Провели мы времечко! (07.01.17г)


* * *
Год встречаем молодой,
Петушиный, озорной.
Сильно нас петух не клюй!
Пожалей и побалуй! (31.12.16г)


* * *
Славим лампу с батарейкой
В праздник энергетика.
Ты частушки с нами пой,
Наш электрик, Петенька! (22.12.16г)


* * *
Праздник дружно отмечаем.
Конституцию прославим.
Именинница она,
И гордится ей страна. (12.12.16г)


* * *
Я частушку про банкира
Ради шалости спою.
Может, вклад откроет милый
На сберкарточку мою? (02.12.16г)


* * *
Выпал снег, метёт метель,
Это первый зимний день.
Схватим санки и коньки,
Встретим первый день зимы. (01.12.16г)


* * *
Праздник мамы наступил,
Я частушку сочинил.
Я прощу её прощения,
Если чем-то огорчил. (27.11.16г)


* * *
Вы все сводите баланс,
Нас не замечая.
Нынче праздничек у вас,
Хоть попейте чая! (25.11.16г)


* * *
День полиции в селе
Участковый празднует.
Он с утра навеселе,
Его каждый здравствует! (10.11.16г)


* * *
Я свому на день мужчин
Не искала 100 причин,
Чтобы в ласке отказать,
А сама стала ласкать! (04.11.16г)


* * *
На хэллоуине все
Жутко наряжаются.
Ну а тёщеньке не надо,
Её и так пугаются! (31.10.16г)


* * *
В день шофера за рулем,
И конечно мы не пьем.
Нам работа дорога,
Не профукаем права! (30.10.16г)


* * *
День учителя для школы —
Это шутки и приколы,
Поздравления педагогам
А проблемы — за порогом. (05.10.16г)


* * *
Говорят пенсионеры —
Все сплошные ворчуны.
Вы же этому не верьте,
Не такие, люди, мы! (01.10.16г)


* * *
Снова в школу, снова в школу,
Наступает день веселый.
Мы в день знаний не грустим,
В школе от души тусим! (01.09.16г)


* * *
В день торговли я продам
Никому не нужный хлам:
Пол-кило гнилых гвоздей,
Пару свежих новостей! (24.07.16г)


* * *
Дай-ка милочка моя,
Расцелую тебя я!
Нынче поцелуев день,
Целоваться мне не лень! (06.07.2016г)


* * *
В день ГАИ мы за рулем
Очень медленно ползем,
Чтоб сотрудник ДПС
К нам за штрафом не полез. (03.07.2016г)


* * *
Молодежный фестиваль
Землю сотрясает,
Ведь от всей души у нас
Молодежь гуляет! (27.06.2016г)


* * *
Вы прекрасны, как цветы,
Наши выпускницы.
Отдыхают на лужайках
Пьяные девицы… (25.06.2016г)


* * *
Поздравляем с днем отца,
Наших славных папочек!
Пожелаем им с утра
Быть бодрее мамочек! (19.06.16г)


* * *
У врачей сегодня праздник
Профессиональный,
Пожелаем, чтоб зарплата
Не была банальной. (19.06.16г)


* * *
Поздравляем с летним днем,
Солнышком палящим,
Наслаждается народ
Летом настоящим! (01.06.2016г)


* * *
На последнем звонке в школе,
Я страдаю поневоле,
Ждет ЕГЭ, зачем прощаться?
Валерианой запасаться! (25.05.2016г)


* * *
В день победы, в день победы
Скачут дети-непоседы.
Ветеранам всем почет,
Очень любит их народ! (09.05.2016г)


* * *
Я в день радио Попова,
Связь ловлю на горке снова,
На селе у нас беда,
Эх, не ловит здесь волна! (07.05.2016г)


* * *
Я на праздник первомай
Мужу спела песни три,
Он сказал: ну что за лай?
Лучше борщ иди вари! (01.05.2016г)


* * *
Со мной милый подшутил,
Кирпич в сумку подложил.
Не осталась я в долгу,
Соль подсыпала к чайку! (01.04.2016г)


* * *
Я девчонок в коллективе,
Угощаю свежим пивом!
В баньке паримся с утра,
Эх, поддай еще парка! (08.03.2016г)


* * *
День весенний наступил,
Кот на крыше завопил.
Скоро тоже завоплю,
Замуж очень я хочу! (01.03.2016г)


* * *
С 23-им, мужики!
Схватим копья и штыки!
Только воевать не станем,
Шашлыки пойдем пожарим! (23.02.2016г)


* * *
Я влюбилась, не могу,
Вновь к любимому бегу.
Приласкай же, Сенечка,
Ты меня маленечко! (14.02.2016г)


* * *
Гармонист свою гармошку
Продал за ведро картошки!
Кризис, люди, наступил,
Доллар рубль опередил! (29.01.2016г)


* * *
В день студента и Татьяны!
Все довольны, сыты, пьяны!
Даже ректор в доску пьян,
Поздравляет всех Татьян! (25.01.2016г)


* * *
С рождеством, с рождеством!
Всех поздравлю я потом!
Я частушечки спою,
Колядую, как могу! (07.01.2016г)


* * *
С новым годом, господа!
Будем жрать картошку!
Кризис грянул, вот беда,
Переждем немножко! (31.12.2015г)


* * *
День милиции у нас
Всегда проходит на «Ура»!
Участковый распевает
Песни с самого утра! (10.11.2015г)


* * *
Я на праздник Хэллоуин
Нанесу ужасный грим,
Напугаю всех вокруг,
Ну а первыми — подруг! (31.10.2015г)


* * *
Пожилым опять не спится,
По домам им не сидится!
Взяв гармонь — идут гулять,
Да частушки распевать! (01.10.2015г)


* * *
Мы тетрадки закупили
И купили корвалол,
Ко дню знания готовы,
И кладем ремень на стол! (01.09.2015г)


* * *
Мой миленок строил дом,
Гвозди бил с таким трудом!
Пособила я тогда,
Гвозди била я сама! (09.08.2015г)


* * *
В день семьи, в день семьи,
Всем здоровья и любви!
Чтобы ночью вам не спать,
Да скрипела чтоб кровать! (08.07.2015г)


Чем еще заняться в короткие зимние дни? Конечно петь русские народные!


Чтобы презентация частушек была более уместной – необходимо подобрать соответствующие наряды. Например, для прикола, мужчины переодеваются в пожилых женщин и поют тоненьким голоском. А женщины, наоборот, могут переодеться в мужчин и петь басом.


Вы все еще ищете смешные частушки, и не можете найти, где скачать их, тогда вы зашли по адресу! Их тексты у нас!


А какие темы частушек предпочитаете Вы? Поделитесь с нами в комментариях!



  • с матом

  • про любовь

  • кризис

  • санкции

  • работу

  • Россию

  • коллег и т.д.

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий