Популярные сообщения

пятница, 24 марта 2017 г.

Песни-переделки на 8 марта

Песни-переделки на 8 марта



Песни поздравления на 8 марта, международный женский день.


Песни поздравления на 8 марта



Ценим и любим девчат


поздравление на мелодию песни «Городские цветы»



Срок прошел, и метели давно не мели,
Небосвод светит всем без конца
По весне, словно истинно из-под земли,
Прорастают цветы сквозь сердца.
Оттого ль, что мы ценим и любим девчат,
В этот самый святой — Женский — день
В нас все чувства трепещут, зовут и кричат
Им петь песни и гимны не лень!


В этот праздник Весны,
в этот праздник Цветов
Поздравляем девчат —
на душе благодать!
В этот праздник
Цветов каждый мальчик готов
Все, что есть — даже сердце, — девчонкам отдать!


В час, когда расцветает цветок на окне,
След последний не виден зимы,
Снятся сны вам о принце на белом коне
Дети миллионеров — не мы.
Может быть, как никто, и прощаем мы вас,
Ведь от сказок больна голова.
Только мы умоляем вновь тысячу раз:
Вы послушайте эти слова!



Мамочка, прими!



Мама, мамочка прими
В этот светлый день весенний
Средь веселой кутерьмы
Целый ворох поздравлений!
Разделяют пусть моря
Нас с тобою и границы,
Но один лишь облик снится,
Твой один лишь облик снится,
Твой лишь, мамочка моя!


Лишь к тебе любовь храню
Средь мороза и средь зноя.
Обещаю — позвоню,
Напишу тебе письмо я.
Напишу издалека,
И, как прежде, ты услышишь,
Как любовь моя все выше,
Как любовь к тебе все выше,
Из далекого звонка!


Мама, знай: восьмое, марта
И к тебе детишек тяга,
Это — к жизни новой старт,
Это где-то круче стяга.
С гор, с полей текут ручьи,
Словно слезы по разлуке.
Чьи добрей и крепче руки?
Чьи нежней, чем мамы, руки?
Нам глаза дороже чьи?



С чего начинается женщина?


поздравление на мелодию песни «С чего начинается родина?»
из к/ф «Щит и меч»



С чего начинается женщина?
С той мягкой игрушки еще
И с куклы, глазенком замеченной,
Прижатой к груди горячо.


А может, она начинается,
Когда, надо нам понимать,
Ребенок в манеже играется
С котеночком в «дочку и мать»?


С чего начинается женщина?
С того, что ей важен наряд,
С тех пор, после школы как вечером
И уши, и щеки горят.


А может, она начинается
С ночных поцелуев юнца
И счастья в сердечке, которому
Не видится в жизни конца?


С чего начинается женщина?
Под свадебный, может быть, смех
Роз алых букетом расцвечена,
Когда красивей она всех.


А может, она начинается
В тот день, когда виден живот,
И в ней уже новая женщина,
Что дочкой зовется, живет?
С чего начинается женщина?



Ах, какая женщина!


На мотив песни «Ах, какая женщина»



В дымном зареве пожара
Среди пепла и нагара
Эпицентр женской силы.
Возле мебельных обломков
Ты стоишь в пол оборота,
Вся в клочках пожарной пены.
Так сложился жизни круг,
Что сама вошла ты вдруг,
Жизнь мою спасла шальную…
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!


Пол не чуя под собою
Между небом и землею
В бессознанье я витаю.
Сковородкою любя,
Приложила ты меня,
А за что пока не знаю.
Может слишком быстро я
Дотянулся до тебя,
И за все теперь плачу я!
Вот, такую женщину, такую женщину,
Так люблю я!


Словно резвого коня
Тормознула ты меня
Лишь рукой слегка взмахнула
В даль любую я легко
Только помани рукой
Навсегда пойду с тобою.
Не могу прожить ни дня,
Не взглянувши на тебя!
О тебе одной мечтаю!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Ну… золотая!



Песни переделки к 8 Марта


На мелодию песни «Мохнатый шмель»



Только март к нам придёт — сразу сердце зовёт,
Поздравлять милых дам побыстрей!
Этот праздник такой, что ты будешь герой,
Только ласковых слов не жалей!


Припев:
С 8-м марта поздравить мы женщин спешим
Много раз, и опять — много раз!
И цветы подарить, и бокалы поднять,
И сказать, как же любим мы вас!


Руки вам целовать, и всего обещать
В этот день мы вам будем опять.
Верим искренне вновь в доброту и любовь
Целый год будем вас обожать!



Песни-переделки на 8 марта


Песня на мотив песни Л. Вайкуле: Вернисаж"



У гастронома как-то раз
Случайно встретила я вас,
Вы пили пиво у киоски.
Залюбовалась я на вас,
На ваш костюмчик АДИДАС
И на эмблему 3 полоски.
Случайной встречи нет конца,
Мы обнялися у крыльца,
Стоять друг другу помогая…
Светила желтая луна,
Я поняла, что влюблена,
Я поняла, что влюблена,
ПР. Пусть в этот мартовский денек
Никто не будет одинок,
Пусть дарят женщинам цветы,
И песни пусть поют коты.
8 марта каждый год
Я поздравляю весь народ,
И эту песню в шутку вам
Исполнила для милых дам…



Песня с 8 марта


на мелодию арии «Я тебя никогда не забуду»из рок-оперы «Юнона и Авось»



Ты меня на рассвете разбудишь —
Ляжет так нынче «в масть» моя карта —
И шепнешь: «Милый, ты не забудешь
Поздравлять женщин всех с Восьмым марта?!»


Заслонивши тебя от готовки,
Я подумаю: «Праздник всевышний!»
Подарю и цветы и обновки,
Доказав лишь: с тобой я — не лишний!


Уберу, постираю, и даже —
Под селедочку и сто грамм водки -
Все рубашки свои я поглажу,
Все твои залатаю колготки!


И мелькнет среди мыслей средь разных
Коль «ершом» буду мыть батареи:
«Этот женский — любимый мой — праздник
Ох, кончался б, ей-богу, скорее!»



Песня с женским днем


Переделка на мотив песни "Надежда"



Вот уже закончился февраль,
Зимние морозы забываем.
И подскажет точно календарь.
Женский праздник с радостью встречаем.
И мужчинам, помнить, не забыть:
Женский праздник только раз бывает.
Милым всем подарки подарить,
И цветами женщин поздравляем.


Припев
8-го для женщин мы всё
Отдать в этот день мы готовы.
А если, понравиться им
Тогда повторим мы всё снова.


Ты поверь без женщин жить нельзя,
Хоть и крепкий пол мы все, мужчины.
Нам любить, лелеять жён, друзья,
И не огорчать их без причины.
Дома их работы не видны,
Ежедневный труд однообразен.
На работе трудятся они.
Дома в них забот так много разных.


Припев
Будем очень крепко Вас любить.
На руках носить, коль силы хватить.
В мире нам без женщин не прожить.
Мы готовы всё на Вас истратить.
Тот, кто женщин в жизни не любил,
И не разу он не целовался.
Понапрасну жизнь свою прожил,
Лучше бы вообще он не рождался.


Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий