Популярные сообщения

понедельник, 27 марта 2017 г.

8 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

8 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ



  • БАБУШКЕ
    Как испечь большой пирог?
    Как связать цветной носок.

  • ВМЕСТЕ С БАБУШКОЙ
    С бабушкой моей вдвоем
    Очень дружно мы живем.



  • БАБУШКА И ВНУКИ
    Внуки приехали - бабушка рада.
    С бабушкой чаще видеться надо.

  • БАБУШКИН ПОМОЩНИК
    Говорят, что я помощник,
    Что подрос, уже большой.

  • БАБУШКИНЫ РУКИ
    Как люблю я бабушкины руки,
    Их нежней, теплее в мире нет.



  • НАШЕЙ БАБУШКЕ
    Бабушка наша родная, любимая,
    Бабушка славная, незаменимая.


  • 14 СТИХОВ О МАМЕ


    • ПОЗДРАВЛЕНИЕ
      Чудесный праздник – женский день –
      Мы в марте отмечаем.


  • БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
    В математике, у взрослых,
    Интересный есть значок.

  • МАМОЧКЕ
    Мама милая моя, мамочка родная.
    Ты на свете лучше всех. Ты одна такая!

  • ПОЖЕЛАНИЯ
    Нежные веточки жёлтой мимозы
    Крепко в ладошке держу.


  • НАСТУПАЕТ ПРАЗДНИК МАМ


    • ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!
      Мама, бабушка, сестра,
      Хватит спать, вставать пора.


  • МОЙ ПОДАРОК МАМЕ
    Наступает праздник мам.
    Я уборку сделал сам.


  • КТО ПОДАРИЛ


    • У месяца спросили мы,
      У солнца, у земли:
      Такие дни красивые
      Откуда к нам пришли.


    СТИХИ МАМЕ


    • СПАСИБО, МАМОЧКА!
      Спасибо, любимая мамочка,
      Что жизнь подарила мне ты.


  • МАМА - САМЫЙ ЛУШИЙ ДРУГ
    Кто на свете всех важнее,
    Дарит нам любовь и свет.

  • АНГЕЛ МОЙ ЗЕМНОЙ
    Дорогая мама!
    Ангел мой земной.



  • С МАМОЙ РЯДОМ
    Если дома мама –
    В комнате теплей.

  • МНЕ С МАМОЙ ПОВЕЗЛО
    Просто мне, наверное,
    С мамой повезло.


  • 10 ПРОНИКНОВЕННЫХ СТИХОВ О МАМЕ


    • В любом языке «мама» - слово святое,
      И каждый из нас должен помнить об этом.
      У детской кроватки, без сна и покоя,
      Не раз наша мама встречала рассветы.


  • В любом языке «мама» - слово святое,
    Оно оберег нам от грусти и боли,
    Всё в жизни с истока, всё в жизни с начала,
    И это зовётся одним словом «мама».



  • НА СЧАСТЬЕ
    Звон, звон, перезвон!
    Праздник на пороге.

  • СЧАСТЛИВЫЙ САМЫЙ
    Мама, видел я во сне,
    Что на дальней на Луне.

  • ЕЖЕВЕЧЕРНЕЕ
    Визги и песни, в кровати кульбиты…
    Мамины силы на части разбиты.


  • 6 СТИХОВ К 8 МАРТА


    • ЧТОБЫ МАМА УЛЫБАЛАСЬ
      На рисунках малышей
      Рот у мамы – до ушей.


  • В ЧЁМ СЕКРЕТ?
    Как это удаётся нашей маме –
    Дружить с капризными
    Домашними вещами.

  • НАША МАМА
    Маму называют чудо-маляром.
    Со своей бригадой строит мама дом.



  • ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ БАБУШКАМ
    Кто знает больше всех на свете
    Рассказов, песен и стихов.


  • МАМИНО СЧАСТЬЕ


    • Мамино счастье – в теплых ладошках,
      В сморщенном носике, в хитрой улыбке.
      Мамино счастье мучает кошку,
      Треплет волосики ей на затылке.


    БЫТЬ МАМОЙ ПРОСТО ИЛИ СЛОЖНО?
    (стих для взрослых)

    • Быть мамой просто или сложно?
      Быть мамой — это тяжкий труд.
      И у кого уже есть дети,
      Меня, конечно же, поймут.


    ВЕСНА-КРАСНА


    • В ДЕНЬ ВОСЬМОГО МАРТА
      В Женский день несу с базара
      Много всякого товара.


  • НЕЗАМЕНИМАЯ
    Мы так готовились к Женскому дню!
    Мы с папой составили сами меню.

  • ЛЮБИМОЙ МАМЕ
    Соберу всю что есть на земле красоту
    И составлю огромный-огромный букет.



  • МАМА В КОМАНДИРОВКЕ
    Как тянется время
    И долго, и грустно.

  • МОЛОДАЯ МАМА
    Какая мама молодая!
    На свете нет такой другой.



  • КАК МАМА МАШИНУ ВЫБРАЛА
    Машина не заводится,
    А папа вдруг завёлся.

  • А ЕСЛИ БЫ В САМОМ ДЕЛЕ
    А если б мы в самом деле
    Без мамы жили всегда.



  • МАМОЧКЕ ПОДАРОК
    Из цветной бумаги
    Вырежу кусочек.

  • ПОДАРОК МАМЕ
    Маму я свою люблю,
    Ей подарок подарю.


  • МАМИН ДЕНЬ


    • У меня есть бабушка, у меня есть мама.
      И поэтому, друзья, я счастливый самый.



  • ВОСЬМОЕ МАРТА
    С Днем восьмого марта,
    С праздником весенним.



  • БАБУШКА
    Сколько шарфиков и кофточек
    Для любимейших внучат.


  • СТИХИ О МАМЕ


    • РИСУНОК
      Весна лучом земли коснулась,
      Природа тихо ожила.


  • МАМОЧКА
    Мамочка родная, милая моя,
    Тебе ще мечут птицы.



  • ПОЗДРАВЛЕНИЕ СЕСТРЕНКЕ
    Я тебе, сестренка,
    В праздник пожелаю.



  • ВМЕСТЕ С БАБУШКОЙ
    С бабушкой моей вдвоем
    Очень дружно мы живем.

  • МОЯ СЕМЬЯ
    У меня семья большая:
    Мама Нина, баба Рая.


  • СТИХИ К 8 МАРТА


    • МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ
      Тебе, дорогая, улыбку свою
      С любовью в твой праздник дарю.


  • ПРО МАМУ
    Сегодня ярче, чем обычно,
    Солнышко глядит в окно.

  • ВОСЬМОЕ МАРТА
    Сегодня за косичку
    Не дергал я сестричку.


  • К 8 МАРТА


    • МАМИН ДЕНЬ
      Отнесу подснежник маме,
      Хоть и не расцвел.


  • МОЯ МАМА
    Мама - самый лучший друг,
    Лучше мамы - нету.

  • МАМЕ
    В горшочек посажу росток,
    Поставлю на окне.


  • СТИХИ К 8 МАРТА


    • МАМИН ДЕНЬ
      День весенний, суетливый,
      День весёлый и красивый.


  • МАМА - ВЕРНЫЙ ДРУГ
    Улыбнется мамочка,
    И светлей вокруг.

  • ВОТ БЫ КАК МАМА
    Поёт моя мама
    Всегда за работой.


  • СТИХИ К 8 МАРТА


    • МАМИН ПРАЗДНИК
      Горд я - праздничная дата,
      Исполнение мечты.


  • МАМА, БАБУШКА, СЕСТРА
    Женский день не за горами,
    Приближается пора.

  • ЦВЕТ ВЕСНЫ
    На дворе стоит весна!
    После зимней лютой стужи.



  • ПРОСЬБА
    Утром сестренка и мама
    Красивые платья надели.

  • ЧУДЕСА
    . Стали думать, почему
    Любят девочки весну.


  • ПРО БАБУШКУ


    • КАК У НАШЕЙ БАБУШКИ
      Как у нашей бабушки
      Хороши оладушки.


  • У БАБУШКИ НА ПОЛКЕ
    У бабушки на полке
    Нитки да иголки.


  • ПРО МАМУ


    • ВСЕ ОНА
      Кто вас, дети, больше любит,
      Кто вас нежно так голубит.


  • МАТЬ
    Бедный мальчик! Весь в огне,
    Все ему неловко.



  • 8 МАРТА
    В марте есть такой денек
    С цифрой, словно кренделек.


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий