Сертификат для каждого участника БЕСПЛАТНО в день публикации работы! Опыт коллег со всей России и ближнего зарубежья Экспертная комиссия из высококвалифицированных специалистов
Стартовали Лучшие олимпиады Марта 2017 года!
Задания уже на сайте! Подводятся промежуточные итоги. Быстрое получение результатов и наград!
Спешите принять участие в лучших олимпиадах весеннего сезона 2017 года!
Главная \ Сценарии к 8 Марта \ Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
Сценарий праздника ко дню 8 Марта для детей средней группы «Мы подарим маме радость»
Цель: Подарить маме праздник, созданный трудом и стараниями детей.
- Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;
- Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить чувство любви и уважения к матери;
- Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и песенную деятельность;
- Песня «Мамочка милая»
- Песня «Косички»
- Песня «Наша бабушка»
- Песня «Ах, какая мама»
- Сценка «Мамины помощники»
- Танец «Вальс»
- Танец с балалайками
- Игра «Замети шарики»
- Игра «Накрой стол к чаю»
- Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
Действующие лица: Ведущий, дети.
Атрибуты: 4 стула, тарелка с тряпкой, веник, коврик и выбивалка, тазик с платочком, шарики по количеству мальчиков и их мам, 2 гимнастические палки, 4 обруча, для игры «Наряди маму»- перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка.
Для игры «Накрой стол к чаю» - разные мелочи как нужные, так и нет для чайной трапезы (продукты, предметы) не менее 30 штук. Для игры «Вырежи чайник и укрась его сушками» - 4 нарисованных чайника, вырезанные из бумаги сушки, 4 пары ножниц, 4 флакона клея. Поделки для мам.
Под музыкальное сопровождение в зал вбегают на носочках дети и встают на полукруг.
Ведущий: Кто проснулся утром рано? Приготовил каши манной?
Ведущий: Кто позвал тебя тихонько? Тронул за плечо легонько?
Ведущий: Заварил кто вкусный чай, и сказал: «давай вставай»?
Ведущий: Кто читает на ночь сказки? Дарит кисточки и краски?
Ведущий: Кто же лучше всех на свете? Кого любят взрослые и дети?
Ведущий: А теперь скажите, кому мы посвящаем праздник?
1 реб: Обойди хоть целый свет,
Нет на свете лучше чем,
2 реб: Руки мамочки моей
Пара белых лебедей,
Так нас любят и жалеют,
Руки мамы всё умеют.
3 реб: Кто любимей всех на свете?
Это сразу скажут дети!
Обойди весь белый свет,
Лучше мамы в мире нет!
4 реб: Много мам на белом свете
Все душой их любят дети,
Только мама есть – одна,
Всех дороже мне она!
Кто она? Отвечу я!
Дети вместе: Это мамочка моя!
Дети исполняют песню «Мамочка милая» (п 27 тр 11)
1 куплет: Солист – Зореньки краше и солнца милей,
Та, что зовётся мамой моей,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Припев: Все дети - Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
2 куплет: Солист – Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка дома – страх нипочём,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
3 куплет: Солист – Я тебя, мамочка, очень люблю,
Песенку эту тебе подарю,
Мамочка милая, мамам моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
5 реб: 8 Марта – праздник мам,
Тук – тук, стучится в гости к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где маму любят все кругом.
6 реб: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы нету!
Дети исполняют песню « Ах, какая мама» (п 41 тр 27 - 28)
1 куплет: Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка, скажу»
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
2 куплет: Маму очень я люблю,
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
3 куплет: Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой,
Ах, какая мама! Загляденье прямо! – 2 раза
Ведущий: С солнцем, с первыми цветами,
Мы встречаем праздник мамы,
И сегодня здесь, сейчас,
Дети вам подарят Вальс!
Дети исполняют «Вальс» (несколько пар)
(Диск «Ладушки» серия «Музыка бальных танцев» тр 5)
После танца дети проходят на места.
Ведущий: Ребята, мне так хочется поиграть с вашими мамами, и загадать им загадки. А вам хочется? (Дети отвечают) Тогда для вас, мамы, звучат загадки.
- Какой герой имеет длинный нос? Буратино
- Назовите девочку с голубыми волосами? Мальвина
- Внучка к бабушке пошла, пирожки ей понесла. Красная Шапочка
- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом… Кем же были эти маленькие дети? Семеро козлят
- Из муки он был печён, на окошке был стужён Колобок
Ну, всё ваши мамы знают. И чем мы их сегодня удивлять будем?
Реб: О маминых помощниках мы песенку споём,
Мы – мамины помощники всегда, везде, во всём!
Сценка «Мамины помощники» (М/р)
Ход сценки: Ставится 4 стула с атрибутами: на 1 – тарелка и тряпочка, на 2 – веник, на 3 – коврик и выбивалка, на 4 – тазик с платочками.
Выходят дети, встают каждый к своему стулу.
1 ребёнок поёт и выполняет действия: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы тарелки моем, сухо вытираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
2 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Щёткой пол на кухне чисто подметаем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
3 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Мы свои платочки в тазике стираем,
Вот как мы сегодня маме помогаем.
4 ребёнок выполняет действия и поёт: Мамочка, мамочка, мы тебе поможем,
Сами всё уберём, и на место сложим,
Нужно вытряхнуть немножко
все ковровые дорожки,
Наши ножки здесь прошли,
Значит коврики в пыли.
Вместе: Будет мама рада очень,
Если мы помочь ей сможем.
Кланяются, убирают атрибуты и проходят на места.
Ведущий: Я всегда знала, что вы замечательные помощники. Я правильно говорю, милые мамы? А чтобы, действительно, убедиться в этом предлагаю поиграть в одну интересную игру. Итак..У нас в доме скоро будут гости, нужно убрать все игрушки, накрыть стол к чаю и нарядить свою маму. Предлагаю убрать игрушки мальчикам, а их мамы будут помогать, чтобы сделать это побыстрей. Накрыть стол девочкам, а их мамы также будут помогать своим дочерям. А вот нарядить маму могут и мальчики, и девочки.
Игра «Замети шары»
Ход игры: Мальчики строят две команды. Перед командами, в обручах лежат шарики, которые нужно гимнастической палкой переправить в обруч, лежащий в конце эстафетной линии. Вернуться и передать эстафету следующему. Чья команда быстрее справится и больше шариков загонит в обруч, та и будет считаться победителем.
Ведущий: Вот так молодцы! А теперь, накрываем стол к чаю. Приступают к этому девочки со своими мамами.
Игра «Накрой стол к чаю»
Ход игры: В конце эстафетной линии ставится столик без атрибутов. Перед эстафетной линией - столик с атрибутами (разные мелочи и предметы как нужные, так и ненужные). Девочки и мамы, поочерёдно, в форме эстафеты, берут по одному предмету и переносят на стол, который накрываем к чаю.
Ведущий: Вот, теперь посмотрим, что же на нашем столе. (вед. смотрит, хвалит)
А вот теперь, внимание. В нашем детском саду растёт поколение настоящих Имидж-мейкеров, которое за считанные секунды, могут поменять ваш образ. Желающих мам бесплатно присутствовать на мастер – классе прошу выйти сюда. Нам достаточно будет 3 - 4 человек.
Игра «Наряди маму»
Ход игры: Мамам предлагается сесть на стулья и на время прикрыть глаза..Под музыкальное сопровождение дети наряжают своих мам в те предметы, которые им хочется из присутствующих на столике (перчатки, бусы, резинки для волос, журнал, платок, шляпа, банты, косметичка, брошь, очки, шарфик, тапочки, цветок, сумка, чашка с блюдцем, книга, зонт, ободок, зеркало, расчёска, фартук, прихватка, кофточка, юбочка).
Ведущий: Раз, два – открываем глаза и любуемся. Ну, посмотрите, как всё отлично получилось.
(Мамы пройдут по подиуму, а мы аплодируем. Мамы проходят по кругу и встают в одну линию.)
Ну вот, сразу видно будущих имиджмейкеров и стилистов. А мамам не стоит волноваться – выглядеть вы всегда будете сногсшибательно при условии, если рядом будут дети. Спасибо за участие, можете всё снять и пройти на места.
Мамы проходят на места.
Ведущий: (обращается к детям) Ребята, а когда ваши мамы были маленькие они ходили в детский сад? (дети отвечают) А косички у них были?(дети отвечают (Ведущий обращается к мамам) А мальчики вас не обижали? (мамы отвечают)
1 мальчик: Мы любим наших девочек за длинные косички,
Мы любим наших девочек за длинные реснички.
2 мальчик: Мы любим наших девочек за добрые глаза,
И песенку про девочек мы вам споём сейчас.
Дети исполняют песню «Косички» (М/п 8.2011г; диск тр 16)
1 куплет: У собачки хвост колечком, и у мышки тоже хвост!
У кого растут косички? Вот какой большой вопрос!
У кого растут косички? Вот какой вопрос?
На припев: Мальчики исполняют, а девочки движутся по кругу, демонстрируя свои косички. Правая косичка, как хвостик у лисички,
А левая косичка, как хвостик у кота.
Косы у девчонок, конечно – же, девчонок.
Косички для девчонок – такая красота!
2 куплет: У мальчишек есть два уха, а косичек вовсе нет,
У кого растут косички? Вот какой большой секрет!
У кого растут косички? Вот какой секрет!
После песни дети остаются на местах.
Ведущий: Да, девочки у нас очень милые и приятные, но посмотрите на праздник к нам пришли ещё и бабушки. И мне кажется, им немного сгрустнулось. Вы не скажете отчего это?
1 девочка: Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
2 девочка: Милые бабушки, очень родные,
Мы вас порадуем песней красивой
Дети исполняют песню «Наша бабушка»(п 41 тр 45 - 46)
1 куплет: Кто рассказывает сказки?
Кто нам дарит много ласки?
Кто разводит огород?
Кто оладушки печёт?
Кто нам песенки поёт?
Припев: Я скажу «Спасибо» ей,
Доброй бабушке моей. -- 2 раза,
Я скажу «Спасибо» ей,
Доброй бабушке моей. – 2 раза.
2 куплет: Кто отводит в детский сад?
Кто всегда нам очень рад?
Кто конфеты нам даёт?
Варит кашу и компот?
Кто всегда и всё поймёт?
Ведущий: Ну вот, кажется, можно заканчивать наш праздник и отправляться пить чай. (делает вид, как – будто что -то ищет) Только вот незадача, не найду куда сушки подевались, да и не успела купить новый чайник, поэтому прошу 3 – 4 бабушек выйти и помочь мне.
Игра «Вырежи чайник и укрась его сушками»
Ход игры: На 2 столиках расположены нарисованные на альбомных листах чайники (4 шт), вырезанные сушки (20 шт), ножницы(4 шт), клей(4 шт).
Ведущий приглашает выйти 4 бабушек. Их задача – вырезать чайник, и украсить его сушками, наклеив их, пока звучит музыкальное сопровождение. Сделать это как можно быстрее.
Ведущий: Вот и нашлись наши сушки, да и чайники просто замечательные. Только не было – бы так всё замечательно, если б сушки мои не отыскались, а бабушкам спасибо, очень постарались. Вот и празднику конец. Пришло время подарочки дарить, да чаёк с сушками пить.
Дети подходят к ведущей, разбирают поделки и несут их мамам.
Автор материала: Красноперова Людмила Николаевна
Следующая статья→Сценарий праздника к 8 мартаПредыдущая статья←Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Статьи по Теме:
Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию
Министерство образования и науки
Российской федерации
День Победы.
70 лет
Официальный сайт Рособрнадзора
Министерство труда и социальной защиты РФ
Российское Образование
Федеральный портал
Портал общероссийской системы оценки качества образования
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.
© 2008 – 2017 Все права защищены. 6+
Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .
Комментариев нет:
Отправить комментарий