Популярные сообщения

суббота, 15 апреля 2017 г.

Сценарий 8 Марта «Весна в морском царстве» (по мотивам сказки «Летучий корабль»)

Сценарий 8 Марта «Весна в морском царстве» (по мотивам сказки «Летучий корабль»)


ольга савельева
Сценарий 8 Марта «Весна в морском царстве» (по мотивам сказки «Летучий корабль»)


Весна в морском царстве .


Вход под музыку парами небольшой танец «Мама» и остановка полукругом.


С каждым лучиком весенним,


С соловьиным звонким пеньем


В каждый дом приходит к нам


Праздник бабушек и мам.


Отшумела злая вьюга,


Теплый ветер дует с юга,


Капли напевают нам,


Что сегодня праздник мам.


И от солнечных лучей


Побежал с горы ручей.


Он поет и там и тут,


Что на празднике вас ждут.


Ждут игрушки и зайчишки,


Ждут девчонки и мальчишки.


И подарки здесь для вас


Детский сад уже припас.


Мы такой в подарок мамам


Каждый день встречался в нем.


И сегодня в этом зале


Мы поем про милых мам,


Дорогие эту песню


От души мы дарим вам!


Песня «Пускай узнает ветер» .


Что за волшебница весна !


Откуда в ней так много силы?


Едва очнувшись ото сна


Она природу пробудила.


Волшебной палочкой взмахнув,


Она сугробы растопила


И сразу же, не отдохнув,


Ручьям дорогу проложила.


Потом, как будто дирижер,


Она учила петь капели.


И их веселый, звонкий хор


Поет которую неделю.


И солнцу жарче греть велела,


Дала лучей ему взаймы,


И сразу все зазеленело,


Как будто не было зимы.


Дождем все улицы умыла,


Из-за морей вернула птиц.


Ведь как без них зимой уныло!


А нынче радость – без границ!


И воздух чист, и даль ясна!


Поет природа, оживая.


Теперь я точно это знаю.


Песня о весне«Лучик золотой»


Дети садятся на места.


Новой сказки чудеса ,


Лучше нет которой.


С ней пройдем мы сквозь леса,


Сквозь моря и горы.


Вы слыхали, дети,


Та заморская страна


Есть на белом свете!


Давным-давно, в стране далекой,


Там, где рождается заря,


Жил был король, большой, высокий,


А с ним и вся его семья.


Семья была невелика –


Забава- дочь, И все пока.


Королевством правлю я,


Нелегка судьба моя.


У меня в запасе есть


Столько золота – не счесть!


Дочку замуж выдать надо,


С выгодой для царства ,


Чтоб богатствами пополнить


А я замуж по расчету не пойду!


Вот возьму и от тебя я убегу!


Если слушаться не будешь ты меня,


Я запру тебя в темнице на три дня!


Танец - сценка Забавы с девушками .


Вот послушай мой приказ :


Ну-ка замуж, сей же час!


Жениха тебе достойного нашел


И красавец, и с деньгами хорошо!


Знаю ваших женихов!


То ли дело мой Ванюша,


Да ведь он из печников!


Не бывать такому браку никогда!


Будешь ты сидеть в темнице!


Ваня, Ваня помоги и меня освободи…


Ладно, ладно не хнычь!


Пусть построит мне корабль твой Иван !


И тогда тебя я замуж за него отдам!


Ну, наконец тебя нашел,


Не зря так много я прошел,


Не зря я испытал невзгоды,


Голод, лишенья, непогоды…


Так знай же – навсегда я твой,


Любовь моя всегда с тобой!


Корабль летучий мне построй ,


Хочу на нем летать!


И будешь ты тогда


Желанный, милый зять!


В путь отправлюсь я друзья,


Чтоб корабль построить


Инструменты мне нужны


С этим не поспорить!


Смотрите, море перед нами –


Здесь мы встретимся с друзьями!


Танец «У моря» парный (девочки и мальчики в летней одежде)


Хорошо рука в руке


Плыть по морю, по реке.


А с веселой звонкой песней


Плыть намного интересней!


От души споем сейчас


Песню, мамочки, для вас.


Для красивых, дорогих,


Милых, добрых и родных.


Песня «Звездочка моя» .


Как же в море и без мам?


Без них и якорь не поднять.


Так и будем здесь стоять!


Стихи о маме (2-3)


Оглядим морской прибой


Мы подзорною трубой


Слева - море, справа – море,


Волны плещут на просторе…


И плывут дельфины к нам


Прямо, прямо по волнам.


Танец «А дельфины добрые.» пары


Появляется царь Нептун.


Здравствуй царь морской !


Помоги мне корабль летучий построить ,


Надо Забаву мне выручать


Царь ее в жены обещал мне отдать!


Помочь готов тебе всегда,


Но здесь вода, кругом вода!


Сейчас мы рыбок позовем,


За ними мы конька пошлем.


Рыбки, рыбки к нам плывите


И Ванюше помогите!


Танец «Рыбка золотая» девочки


Рыбки плавают по дну


Не достанешь не одну.


Там на дне покой и тишь,


Ничего не разглядишь.


Водяной тебе поможет


Ты ступай к нему…


Он сможет разрешить твою беду.


Я – Водяной, я водяной,


Вот тут лягушечки со мной,


Очень дружно мы живем


И танцуем и поем!


Танец сценка«Водяной» с лягушками (4 девочки)


Вот тебе Ванюша волшебный инструмент (дает ему коробку с инструментом.)


Пусть летучий твой корабль счастье принесет тебе!


И волшебные слова не забудь. «Земля прощай! И в добрый путь!»


Ну спасибо водяной!


Ты лети корабль мой


Над морями, над лесами


Над полями и лугами,


Счастье людям ты дари


Все невзгоды, чтоб ушли!


Танец –хоровод всех героев (Забава и Ваня)«Мечта сбылась»


Вот и весны пришел черед ,


И солнышко ее зовет.


Деревья травы просыпайтесь.


Теплом и силой наполняйтесь.


Под музыку выходит Весна


Сколько солнца, сколько света


Принесла весна для всех ,


Всюду слышны песни, пляски,


Раздается звонкий смех.


Вот и все! Дождались!


А уж нам казалось,


Долгий путь прошла весна ,


Чтобы вновь прийти.


Осень, долгая зима


встретились в пути.


Но назло невзгодам,


Будто в чудном сне,


Вот опять наступила весна ,


Снова праздник она принесла,


Праздник радостный, светлый и нежный,


Праздник всех дорогих наших женщин.


Как ударит в скворечник


Песня птичьим крылом,


Самый первый подснежник


Встанет к солнцу лицом.


Славя щедрость зари.


Подари его маме,


Не забудь, подари.


Заключительный танец «Мама» .


Публикации по теме:


«Конфетное дерево». Праздник 8 марта для детей старшей группы «КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО» Праздник 8 марта для детей старшей группы. В празднично украшенном зале стоит искусственное дерево, на нем висят разноцветные.


Фоторепортаж «Остров сказок» В Санкт-Петербурге прошел 17 Международный фестиваль песчаных скульптур. В этом году темой мероприятия стал мир отечественных и зарубежных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий