Популярные сообщения

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Конкурсы для девочек к 8 марта в 1-2 классе

Конкурсы для девочек к 8 марта в 1-2 классе


Сценарий конкурсной программы к 8 марта в начальной школе


Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)


Оборудование. для победительницы — лента и корона, для остальных участниц — открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.


Ход мероприятия


(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)


Конкурс 1. «Представление»


Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.


Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»


Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.


Хвостиком вильнет —


Дорожку проведет. (Иголка.)


2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)


3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)


4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)


5. Сколько молока в одном пакете? ( 1 литр или 0,5литра.)


6. Сколько соли в пачке? ( 1 килограмм .)


7. Сколько масла в пачке? ( 200 граммов или 180граммов.)


8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)


9. Как правильно заварить чай?


10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)


11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)


12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)


13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2—3минуты.)


14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)


15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)


Конкурс 3. «Золотые руки»


Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.


Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.


Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.


(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)


У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.


Конкурс 4. «Таланты»


Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.


(Девочки представляют по одному номеру.)


Конкурс 5. «Ваши друзья»


Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.


Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»


Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.


Подведение итогов


Награждение победительниц и вручение подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий