Популярные сообщения

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Сценарий праздника 8 Марта

Сценарий праздника 8 Марта. «Весенний конкурс красоты» для подготовительной группы


Елена Матвеева
Сценарий праздника 8 Марта. «Весенний конкурс красоты» для подготовительной группы


Для подготовительной группы


Цель. Подарить детям радостное настроение, воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, воспитывать доброту, развивать речь. Память, внимание.


Султанчки для танца; фасоль, орехи, несколько чашек – по две каждой девочке; кукольная посуда и салфетки для сервировки.


«Бабушка, испеки оладушки»


Ход Сценария


Вед. Здравствуйте дорогие наши гости мамы и бабушки поздравляем вас с праздником весны !


Пусть всегда женский день не кончается,


Пусть поют в Вашу честь ручейки,


Пусть солнышко Вам улыбается,


А мужчины Вам дарят цветы!


С первой капелью, с последней метелью,


С праздником ранней весны


Вас поздравляем, сердечно желаем


Радости, счастья, здоровья, любви!


Пусть голоса детей, сливаясь в хор,


Поздравят вас, родные наши мамы!


Для вас улыбки, букеты, поздравленья,


Вас с праздником весны – дорогие. дамы!


Повсюду улыбки, весенние цветы ,


Мы всех приглашаем на конкурс красоты !


Конечно, до вас нам расти и расти


Но просим пожелать нам удачи на пути!


Входят девочки, их ведут мальчики.


Вед. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты. посвящённый самому весеннему. нежному празднику – 8 марта. В конкурсе участвуют наши девочки! Посмотрите, как они прекрасны. С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте!


А оценивать будет наших девочек Жури в следующем составе


Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку в каждой из номинаций!


Вед. Закончился наш первый конкурс. вы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводят итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником !


1. Ребенок. С Днём Восьмого марта


С праздником весенним


С первыми цветами


В этот светлый час!


Дорогие наши мамы


2. Ребенок. Дорогие наши мамы,


Наши бабушки, друзья


В этот день весенний самый


3. Ребенок. Вся страна, другие страны


Поздравляют милых мам


Потому что наши мамы


Всех родней и ближе нам.


4. Ребенок. Дорогие мамы


Очень любим вас Песенку о маме


Мы споём сейчас!


Песня «Любимая мама»


Вед. А мы переходим ко второму конкурс .


Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто очаровательны. И оценивать их будет трудновато! Но я вижу всё готово


Девочкам надо перебрать орехи


Вед. Жюри подводит итоги, а наши мальчики хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток .


1 мал. В этот праздничный день весны !


Девочек всех поздравляем мы!


Милые девочки вас поздравляем


Счастья и радости мы вам желаем!


2 мал. Если дразнили мы вас обидно,


Честное слово нам очень стыдно


И не от злости, а по привычке


Дёргали часто мы вас за косички.


3 мал. Все мы задиры, знаете сами


Но обижать вас больше не станем,


Очень просим, вы нас простите


И поздравленья наши примите!


Вед. Спасибо мальчики за поздравление, девочкам очень приятно. Пришло время четвёртого конкурса .


Девочки должны разгадать загадки про сказочных персонажей.


1. Лесом к бабушке иду, 2. Чёрный плащ и полумаска,


Песню звонкую пою, На плаще горит звезда


Ей несу я угощенья, Рукавом махну – и сразу


Пирожки, компот, печенье Наступает темнота!


(Красная Шапочка ). (Царевна Ночь). 3. Я у мачехи служанка, 4. Для букашек, блошек, мушек


На щеке моей – зола Напекла блинов и плюшек,


Но вчера плясала в замке Чуть паук меня не скушал


На балу у короля. Злые замыслы нарушил


(Золушка) Героический комар. (Муха – Цокотуха)


5. Я владею снежным царством 6. Из театра я сбежала


Ледяной дворец – мой дом. Друг мой – пудель Артемон


Холод, гордость и коварство А причёска – голубая


В моём сердце ледяном. И Пьеро в меня влюблён.


(Снежная Королева). (Мальвина) .


7. По плечу мне все задачи, 8. Всё рыдаю во дворце


Я Кощея не боюсь Надоело слёзы лить


Сброшу шкуру лягушачью Ну когда придёт Емеля


И царевной обернусь. Чтоб меня развеселить(Царевна Лягушка). (Царевна – Несмеяна) .


Вед. Молодцы наши участницы! Все загадки отгадали. Жюри уже подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс.


Участницы должны продемонстрировать свои танцевальные способности.


Мал. Наши девочки – принцессы,


Наши девочки прелестны


Каблучков хрустальный стук


В танце слышен тук – тук – тук!


Вед. У жюри, как всегда, не простое занятие, пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы хотим поздравить наших бабушек!


6 Ребенок. Я для бабушки любимой


В этот день на всё готов,


Выпью чай с её малиной,


Съем десяток пирогов!


7. Ребенок. И посуду сам помою,


Уложу бабулю спать,


Очень просто быть героем –


Надо слабым помогать!


8. Ребенок. Дорогие бабушки


Очень любим вас


Песенку для бабушки


Мы споём сейчас.


Песня «Песенка для бабушки» .


5 конкурс –«Хрустальный голосок» :


«Колыбельная для мамочки»


Девочки должны показать свои вокальные способности.


Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.


Песня «Светит солнышко»


Алиса. Куда это я попала? Место не знакомое, люди вокруг.


А какие все нарядные! И пахнет вкусно. Так-так-так, и что это вы тут делаете? (вынюхивает) Сейчас, сейчас я всё узнаю…


Вед. Здравствуй, Лиса Алиса. Мы здесь вообще-то отмечаем праздник 8 марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек!


Алиса. Какая удача, вы можете и меня поздравить. Ведь я тоже женщина!


Вед. Алиса, а может быть ты сама тоже поздравишь наших мам, бабушек и девочек!


Алиса. Эх, ну, ладно! Милые дамы! Позвольте от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!


Вед. Ну, молодец! От души! А ты когда-нибудь видела таких красивых и нарядных девочек ?


Алиса. Ой, видела только кукол в витрине магазина! Они были похожи на ваших девочек!


Вед. Алиса а ты хочешь также красиво одеваться ?


Алиса. Конечно хочу, очень хочу!


Вед. Ну, не расстраивайся, Алиса. У нас сегодня конкурс красоты. вот поэтому все девочки и постарались нарядиться получше!


Алиса. Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе !


Вед. А чтобы в конкурсе участвовать надо красиво ходить. Ты умеешь ходить по подиуму?


Алиса. О, это так романтично! Конечно, я умею ходить, и я, конечно же, выиграла бы в этом конкурсе. Вот посмотрите! (идёт по залу) .


Вед. Подожди, Алиса, сейчас у нас будет новый конкурс .


Алиса. А что надо будет делать?


Алиса Ну, молодцы! А я вам такое блюдо приготовлю! – пальчики оближите.


К варке – жарке, всё готово -


Я на свете лучший повар!


С рыбкой испеку пирог,


Чтобы каждый отведать мог!


Вкусный, масляный, блестящий,


С корочкой румяною, хрустящей Только с тестом отчего – то


Мне возится неохота…


Лучше я другое сотворю -


Я яйцо для вас сварю


Кто на свете лучший повар


Три минуты – и готово!


(Уходит за дверь, ширму) .


Вед. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведёт итоги.


Входит Алиса, несёт большой кухонный бак – кастрюлю. В нём воздушные шары на каждую участницу (лучше, если надутые гелием или подарки для девочек) .


Алиса. Ну, готово блюдо, сварила я вам яйца. Дружно скажем 1 - 2 - 3,открываем – посмотри!


Раздают участницам шары или подарки –


Красные – веселье и радость ,


Жёлтые - шутка и смех,


Синие – праздник для всех !


Вед. Спасибо Алиса, а у нас наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявляет победителей конкурса .


Жюри. Награждаются участницы по следующим номинациям :

Комментариев нет:

Отправить комментарий