Популярные сообщения

суббота, 8 июля 2017 г.

8 березня слова 1 класу

Губки бантиком (плюс)



Ой, а кто это такой просыпается,
Ой, а чьи это глазки открываются,
Ночью прыгал и скакал, маме спать не давал,
А сегодня, как ни в чём, улыбается.


Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


А вокруг такое всё интересное,
А вокруг такое всё неизвестное,
Если хочешь много знать,
Значит надо рано встать,
Маму с папой очень весело позвать.


Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


Еще в детстве к нам приходит понимание,
Как приятно и дорого внимание,
Если мама здесь и папа,
Тогда незачем и плакать,
И тогда всё смешно и хорошо.


Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


Губки бантиком, бровки домиком,
Похож на маленького сонного гномика,
А в голове с утра сто тысяч "почему",
Объясните, мама с папой, что к чему.


Губки бантиком (минусовка)


Коротышки из цветочного города


В зал двумя колоннами входят мальчики, в руках у них по букету цветов. Они образуют в центре зала коридор. Девочки парами проходят по этому коридору, мальчики в это время дарят им цветы. Девочки ставят цветы в вазы и выстраиваются полукругом около центральной стены. Мальчики встают за ними.)


ВЕДУЩИЙ Есть загадка у меня до того мудреная,


Кто загадку отгадает – попадет в ученые.


Холод прогонит, светло улыбнется,


Самая лучшая, самая добрая!


Вы догадались, кто же она?


ДЕТИ Это, конечно же, мама моя!


РЕБЁНОК Пришел к нам день чудесный


Сегодня в детский сад.


И мамам интересно смотреть на нас - ребят.


РЕБЁНОК Месяц март – число – восьмое, день особенных забот.


Я секретов не открою, что мы ждем его весь год!


РЕБЁНОК Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!


Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать.


РЕБЁНОК Восьмое марта – мамин денек,


Поздравит маму каждый сынок,


Каждая дочка, как ни мала,


Маму поздравит восьмого числа!


РЕБЁНОК Солнышко лучистое, улыбнулось весело,


Потому что, женский праздник и поют все песенки.


Потому что мамочка, солнышко мое,


От ее улыбки Всем вокруг тепло.


ПОЧТАЛЬОН Уважаемая Нигора Бахрамовна


Вам срочная телеграмма. Я бегу с почтамта прямо


У телеграммы срочной адрес очень точный.


ВОСПИТАТЕЛЬ ( читает) Уважаемая Нигора Бахрамовна!


Вас и ваших воспитанников приглашаем к нам в


гости на праздник бабушек и мам!


Коротышки из Цветочного города.


РЕБЁНОК Есть город цветочный, в нем много цветов,


Цветы эти все подарить кто готов?


Красивой самой, любимой самой, кому же цветы?


ВСЕ Мы подарим их маме!


ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ


РЕБЁНОК Мы – коротышки из цветочного города.


Хотим мам и бабушек поздравить,


И жителей нашего сказочного городка


Вам представить!
МУЗЫКА


ГУСЛЯ А я необычный Гусля- музыкант.


Говорят, что музыкальный у меня талант.


Сам пою и сам играю, хором детским управляю.


Мамочек с праздником песней поздравляю.


(Гусля –солист, с дирижерской палочкой, дети поют и подыгрывают на муз. инструментах)


НЕЗНАЙКА Фу! Девчонок не люблю, плаксы, все упрямы.


Вертятся у зеркала, подражают мамам.


ДЕВОЧКА Нашего Незнайку знают все на свете.


Все путает и врет он, правда ведь, дети?


(девочки кивают, мальчики отрицательно машут головой)


НЕЗНАЙКА Нет, неправда это, дети, знаю я про все на свете!


Уменья мне не занимать,


Я лучше вас умею маму поздравлять.


ПЕСНЯ НЕЗНАЙКИ (ля-ля-ля, жу-жу-жу, поет 1 куплет)


Всем, всем, всем и каждому скажу


Как, как утром маму я бужу.


Громко прокричу с утра я ей:


Ну покорми меня скорей!


Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!


Как кричать с утра пораньше всех ребят я научу!


Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!


Потому что, потому что я поэтом стать хочу!


(Напротив садится Цветик, пишет пером)


ЦВЕТИК (нараспев, подражая Б.Ахмадулиной)


С раскрытой тетрадкой всю ночь, на окне,


Сидел я, как Пушкин, один, в тишине.


И рифмы, как птицы слетались ко мне.


НЕЗНАЙКА (здоровается за руку)


Здорово, Цветик! У меня талант открылся!


ЦВЕТИК Какой талант?


НЕЗНАЙКА Я стихи умею сочинять! Вот!


ЦВЕТИК И что же ты написал?


НЕЗНАЙКА (с гордостью) Льется солнца луч на голову мне,


Эх, хорошо моей голове!


ЦВЕТИК А если дождь? Что тогда?


НЕЗНАЙКА Тогда… (почесал затылок)


А, льется дождь на голову мне, эх, хорошо моей голове!


ЦВЕТИК Не очень здорово, чтобы поэтом стать надо долго


учиться. Вот послушай как ребята читают стихи,


посвящённые женщинам.
(Отрывок для ознакомления)


Перед началам праздника звучат ПОЗЫВНЫЕ. № 001


Звучит веселая музыка «Не верьте» № 002, дети входят в зал.


ВЕДУЩИЙ. Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник - Новый год!


1 РЕБ. Мы начинаем детский бал,
Веселый, шумный карнавал!
В программе нашей – песни, пляски,
Конечно, Дед Мороз придет,
У нашей новогодней елки
Он встанет с нами в хоровод.


2 РЕБ. Веселой музыкой и пеньем
Пусть огласится этот зал,
И мы с хорошим настроением
Откроем шумный карнавал.


1РЕБ.
К нам целый год на праздник собиралась
Зеленая красавица лесов.
Потом тихонько в этом зале наряжалась,
И вот теперь наряд ее готов.


2 РЕБ.
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
3 РЕБ.


Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.


ВЕДУЩАЯ. Ребята, я сегодня получила письмо, прочитала его, но не поняла, кто его нам прислал. Вот послушайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий