Популярные сообщения

пятница, 7 июля 2017 г.

Сценарий праздника 8 марта

Сценарий праздника 8 марта.


МИЛЫЕ, ДОБРЫЕ, ЛАСКОВЫЕ…


- создание условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка;


- формирование благоприятного климата между учениками и их мамами, бабушками;


- способствование воспитания уважительного отношения к женщине.


1 мальчик. Начинается весна не с цветов.
Есть тому много причин.
Начинается она с тёплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.


2 мальчик. А потом уж зазвенят ручьи,
И подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи,
И черёмуха снегом метёт.


3 мальчик. Наши милые девочки, девушки, женщины, верьте -
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!


ПЕСНЯ О МАМЕ (на мотив песни «Надежда»)


1. Светит нам знакомая звезда,


Снова на дворе 8 марта.


Празднуют сегодня города,


Вся географическая карта.


Надо маме что-то подарить,


Сочинили все мы эту песню.


И хотим сейчас благодарить


Нашу маму с бабушкою вместе.


Припев Мамуля – наш компас земной,


И бабушку тоже мы помним


Здоровья желаем всегда


И радости с улыбкою огромной


2. В этот день хотим сказать мы всем:


Не забудьте мам своих поздравить.


Пусть большой вас ждет всегда успех,


Никогда болезнь к вам не пристанет.


Мы подарим вам свою любовь,


Чтобы вы сегодня улыбались,


Чтоб у каждой мамы вновь и вновь


Все желанья сразу исполнялись.


Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!


Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.


А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели


Песня «Мама, без ума тебя люблю я»


1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.
2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.
Припев:.


4. Никто не знает всё, как мать,


Никто, как мать, не понимает,


Никто не может так ласкать,


Никто, как мать, не сострадает.


Никто, как мать, не может дать,


Никто, как мать, прощать не может.


И так любить и ожидать


Никто, как мать, не может тоже.


5. Мама - это небо!
Мама - это свет!
Мама - это счастье!
Мамы лучше нет!


6. Мама - это сказка!
Мама - это смех!
Мама - это ласка!
Мамы любят всех!


Выходят мальчик и девочка


Девочка. Я стою перед тобой
Я волнуюсь, мамочка!


Мальчик. Прислонюсь к щеке рукой
Успокоюсь, мамочка!


Девочка. Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь, мамочка!


Мальчик. И любовь скрывать не буду
Поцелую мамочку!


Песня« МАМА».Слова и музыка Анны Петряшевой)


1. На свете слова нет


Роднее и дороже.


Встречаем с ним рассвет,


И спать ложимся тоже.


Есть в этом слове жизнь,


Есть в этом слове песня,


Нам без него никак не прожить!


Припев: Мама, одно есть слово на планете – мама!


Мама, твоя любовь, как солнце, светит, мама!


Мама, дыханье радости и света – мама!


Мама, твоим теплом Земля согрета! Мама.


2. Сегодня все цветы


Распустятся для мамы.


Сегодня все мечты


О добром и о главном!


Тепло любимых глаз,


И свет твоей улыбки


Важней всего на свете для нас!
7.
Мама, мамочка… Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.


8. Часто наши мамы хотят казаться сильными, и даже в тех случаях, когда им нужна наша поддержка – словом, делом или просто взглядом. Они не хотят посвящать нас в свои переживания, потому что щадят нас.


9. В раннем возрасте своих мам мы любим безоглядной любовью. Позднее наша любовь становится сдержаннее. Порой мы им и резко ответить можем, забывая о том, что маме не все равно, когда мы приходим домой, с кем бываем.


10. Да, мам мы иногда обижаем, но они нам все прощают, продолжают нас любить и нескончаемо верят в нас.


11. Как бы не манил вас бег событий,
Как ни влёк бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот, от забот.
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковыми с ней.
Берегите мать от злого слова.
Знайте: дети ранят всех больней.
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы должны им дать.
Вам наказ даю, напоминаю:
Дети, дети, берегите Мать!


Учитель: А сейчас мы хотим обратиться к мамам наших мальчиков. У них особая миссия и особое звание: они матери будущих защитников Родины. И мы хотим им пожелать, чтобы в их судьбы и в судьбы их сыновей никогда не вошло это страшное слово война. Сколько матерей на планете Земля страдают и плачут от того, что их дети стали жертвами войн, катастроф, несчастных случаев, насилия. Скольким матерям, нашим бабушкам и прабабушкам принесла горе вторая мировая война! Хочется пожелать добра и счастья всем матерям планеты Земля! Всем, мамам, чьё сердце безраздельно принадлежит нам.


(Инсценировка стихотворения о войне. Читают двое. Девочка изображает мать).


1. Все люди спят,
Но мать не спит сейчас.
И не смыкает мать усталых глаз.
Была война.
Был сын убит в бою,
Прикрыл он сердцем Родину свою.


2 (девочка): Я сына родила не для войны!
Не для войны букварь ему давала,
Тревожилась, гордилась, тосковала.
А где-то в мире солнечном блуждает


Угроза смерти, голода и тьмы –
Работают холодные умы…
Я сына родила не для войны!


1. Но вновь война поднимет тяжкий меч,
И матери на битву провожают
Своих сынов – Отечество беречь
Они с молитвой их благословляют.
Храни вас материнская любовь
От раны и от смерти, от измены,
Там, где мальчишки проливают кровь,
Дай сил исполнить честно долг военный.


2. Боль за сыновей – сильнее мела
Выбелит ей косы добела.
Если даже сердце очерствело,
Дайте маме капельку тепла!
Если ваши матери устали,
Добрый отдых вы им дать должны…
Берегите их от черных шалей!
Берегите женщин от войны!


Инсценированная песня «Баллада о солдатской матери»


Сценка: «Разговор в коридоре»


Автор: Вот какой разговор услышал я однажды в коридоре…


Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,


Вылетаю в коридор…


У меня с одной девчонкой


- А мой папа – чемпион!


Ходит он на стадион:


Он кидает кверху гири-


Будет самым сильным в мире!


Девочка: Хоть мужчины и сильны –


Не умеют печь блины..


Вы, мужчины, недотёпы,


Вас воспитывать, учить,


И петрушку от укропа


Вы не в силах отличить!


Кстати, дома кто стирает?


Богом вам талант не дан…


Вы ложитесь на диван!


Мальчик: От мужчины нету толку?!


Это нам талант не дан?!


Кто прибил для кухни полку?


Починил на кухне кран??


Девочка. Борщ варить вам неохота,


Не пожарите котлет…


Вам удрать бы на работу,


Ну, а больше толку нет!


Мальчик. Ты, колючая заноза,


Плохо знаешь, нас мужчин!


То и дело льете слезы


И к тому же без причин…


Ты колючие слова говоришь, робея…


Папа в доме – голова.


Девочка. А мама в доме – шея.


Автор: Нет, решать не надо в споре,


В коридорном разговоре,


Кто сильней и кто важней…


Просто мама ….всех нежней.


Учитель. Наши ребята придумали страшную сказку для пап. Сейчас они расскажут её на нашем празднике!


Страшная сказка для пап


1-я девочка: Послушайте, папы, внимательно нас,


Придумали страшную сказку для вас.
Не знаем, куда и не знаем когда
Исчезли вдруг мамы от нас навсегда.


Все дети: А папы?


2-я девочка: А папы остались одни,
Для них наступили печальные дни.
Долго рубашку и галстук искали
И на работу опять опоздали.


1-я девочка: Не чищены туфли, не чищены шляпы,
Остались без ужина бедные папы.
Они не побрились, и, в общем, с годами
Они бы совсем заросли бородами.
Заросшие папы, голодные папы
Жевали бы туфли, калоши и шляпы.


2-я девочка: Папам стало жутко?
Папы, это шутка!
Это только сказка,
Ни к чему опаска.
Посмотрите сами -
Мамы рядом с вами.


Песня "Будь со мною рядом"


1. Я целую твои руки, моя родная
Ты нежнее всех на свете я точно знаю.
В мире нет тебя дороже, в моем ты сердце
Обними меня покрепче, хочу согреться


Припев Мама, будь всегда со мною рядом
Мама, мне ведь большего не надо
Мама, только не грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости Ты слышишь


2. Только ты всегда поддержишь и успокоишь
И от зависти и злости меня укроешь
Я люблю тебя ты ангел тобой живу я
С благодарностью я руки твои целую


3. Свет в окне, мы вместе На душе светло
Мамочка родная Как с тобой тепло
Я молюсь ночами, чтобы ты жила
Чтобы ты здоровой, мамочка, была
Жизнь подарила, Мамочка моя
Больше всех на свете я люблю тебя


12. У родителей работа.
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.


13. Казалось бы - простое слово БАБУШКА!


Но как оно особенно звучит!


В нём - лучик солнца и гора оладушек,


В нём сказка детства ласково журчит!


В нём - чуткое внимание и нежность,


Улыбки свет, тепло любимых рук!


Бегут года, но всё же, как и прежде,


Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!


Спасибо за терпенье и заботу!


Здоровье тебе, милая моя!


На долгие и радостные годы


Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!


1 Ведущий: А как наши дети и внуки умеют дарить подарки, об этом мы узнаем в следующей сценке:


«Цветы для бабушки»
Вася. А сейчас, ребята, вы увидите… (Входит Коля с букетом цветов.) Вы увидите чудака, который средь бела дня ходит с цветочками. (Коле.) Тебе не стыдно?


Коля. Почему мне должно быть стыдно?


Вася. Что это за лютики – цветочки? Ты бы ещё бантик нацепил!


Коля. А! Ну… У бабушки моей завтра день рождения. Ну, я и решил подарить ей цветы.


Вася. Вот уж не знал, что ты так любишь цветы!


Коля. При чём тут я? Бабушка цветы очень любит. У неё праздник, и я хочу её порадовать!


Вася. А ты, оказывается, эгоист! «Вот тебе, бабуля, цветочки и радуйся!» Вот я, например, всегда делю радость и с папой, и с мамой, и с дедушкой, и с бабушкой. Их праздник – это мой праздник.


Коля. Прекрасно! Я тоже стараюсь делить радость…


Вася. Да кто же так делит! Цветочки! У моего деда был день рождения, я ему знаешь что подарил? Хоккейную клюшку!


Коля. Ну что ж, хороший подарок. Дедушкам тоже полезно спортом заниматься.


Вася. При чём тут спорт? Мой дедушка с палочкой ходит – не до хоккея ему. Но ты же знаешь – не важен подарок, важно внимание.


Коля. А что ты маме подарил?


Вася. Маме – щенка.


Коля. Твоя мама, наверное, любит животных?


Вася. Терпеть не может! И мне не разрешала щенка заводить. А раз подарок – выкинуть нельзя, обидишь человека, то есть меня. Вот щенок и живёт у нас… Вот и у бабушки скоро день рождения, а я всё не могу придумать, что бы ей подарить…


Коля. Ну, ты как хочешь. Я бабушке подарю цветы! И ещё мы все вместе подарим бабушке песню.


1. Если мамы с папой дома нет,
То не стану волноваться я.
Разогреет мне всегда обед
Бабушка, бабуленька моя.


Припев: Бабушка, бабуля, бабушка,
Как я тебя люблю!
Бабушка, бабуля, бабушка,
Я без тебя не могу.
Бабушка, бабуля, бабушка
Моя любимая.
Бабушка, бабуля, бабушка
Дорогая, милая.


2. Перед мамой за меня горой.
Папа с ней не спорит никогда.
Если огорчу её порой,
То потом сгораю от стыда. Припев.


15. Дорогая мамочка, мамуля,
Хорошо, что праздник мамы есть.
Я тебя люблю, моя родная,
Всех твоих достоинств и не счесть.


16. В жизни ты защита и опора,
От ненастий бережёшь меня,
Любишь без оглядок и укоров
И согрета вся тобой семья.


17. Пожелать хочу тебе здоровья,
Чтоб тревог никто не доставлял.
Ты - одна такая в целом свете,
Мамочка любимая моя!


Стихотворение Елены Шаповаловой «Роза» (читают мальчик и девочка).


Девочка. Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос — кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:


Девочка. Еле слышно прошептал


Мальчик. День рожденья, ей сегодня тридцать.
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.


Девочка. Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне — за сорок, ей — за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.


1. Кто сказал – частушки вроде,


В наши дни уже не в моде?


Только дело разве в моде


Если любят их в народе?


2. Если надо – мы станцуем,


Если надо – мы споем,


Не волнуйтесь наши мамы,


Мы нигде не пропадем!


3. Я сегодня не шалю,

Комментариев нет:

Отправить комментарий