Популярные сообщения

понедельник, 24 июля 2017 г.

Материал (младшая группа) по теме: Сценарий к празднику 8 марта

Материал (младшая группа) по теме:
Сценарий к празднику 8 марта


Предварительный просмотр:


Праздник мам.
Под песню « Карлсон» на сцену выходит сам Карлсон.


Карлсон: Стоп, машина!
Привет - детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет! Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.


Сегодня самый лучший день – День мам! Я с большим удовольствием поздравляю всех с этим замечательным праздником! И пока я летел, я услышал что тут приготовили сюрприз для мам – песню «Ах какая мама».


(Исполняется песня «Ах какая мама»)



Карлсон: Интересно, а что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел! О, слышите, кто-то идет! Наверное это она. Пора сматывать удочки!


Карлсон прячется. Под музыку «Фрекен Бок»выходит Фрекен Бок.


Ф. Бок. Ах, как скучно одной! Малыша нет, он уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона.


Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!


Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).


Ф. Бок: Дети. Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков?


Карлсон: А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше – девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:


Все похлопали в ладошки – раз, два, три;
И потопали ногами – 1, 2, 3;
Помахали все руками – 1, 2, 3;
Громко имя все назвали – 1, 2, 3;
В нашем зале только зайчики –
Ну-ка дружно, ну-ка крикнем:
Девочки… Мальчики…


Ф. Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!


Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?


Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День мамочек!



Карлсон: А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали.


Ф. Бок: Конечно, помню!


Слышится танцевальная музыка.


Ф. Бок: Дорогой Карлсон, вы ничего не слышите?


Карлсон: Да, да! Кажется намечается дискотека! А Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!



Ф. Бок: А так и будут. Наш танец называется «Сидячая дискотека». Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, карлсончик, не отставайте, все за нами повторяйте.


Под музыку « » Карлсон проводит с залом сидячую дискотеку.


Ф. Бок: Как у нас весело!


Карлсон: И у всех замечательное, веселое настроение! И у меня душа поет!


Карлсон: А у вас молоко убежало!


Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!


Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!


Ф. Бок: Прелестно! У меня такое хорошее настроение! И я хочу предложить вам поиграть. А поиграть я хочу с. папами! Карлсон помогите мне найти 3-х пап с сыновьями. Будем рисовать.


Карлсон: А что они будут рисовать.



Ф. Бок: А рисовать они будут маму.


Карлсон: Маму? Интересно-интересно!


Игра «Нарисуй портрет любимой мамы» (папы с сыновьями рисуют портрет мамы маркером на воздушных шариках,)


Ф. Бок: Ой, как замечательно получилось. Теперь понятно, в кого растут такие замечательные дети!


Карлсон: А сейчас проверим наших мам.


(Проводится игра накрути локоны.)


Карлсон. Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!


Ф. Бок: Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка,


вроде, нет… кашля нет…На грипп не похоже.


Карлсон. (ТИХИМ ГОЛОСОМ ). У меня жар…


Ф. Бок. По-моему, никакой температуры у тебя нет.


Карлсон. (ВОЗМУЩЕННО). Как это нет. Меня температура 30 – 40 градусов!


Ф. Бок: И всё-таки, мне кажется, ты хитришь!(ТРОГАЕТ ЛОБ)


Никакой температуры у тебя нет! Лоб холодный. Так что не выдумывай, пожалуйста, и скорее вставай! Надо продолжать праздник.


Карлсон. У – у – у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас!


Ф. Бок. Что-то я не поняла… Ты что же, заболеть хочешь?


Карлсон. Конечно, хочу! Я буду лежать такой весь больной и несчастный…


А вы будете мне родной матерью: будете меня жалеть, и лечить,


лечить, лечить… Конфетками шоколадными, в больших количествах.


Ф. Бок: Что-то у тебя лечение какое-то странное. Может быть тебе


Карлсон. Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Конфет им


жалко! Где мои вещи!


Ф. Бок: Погоди, Карлсон! Ты бы сразу так и сказал, что тебе подкрепиться


надо. Ты сейчас вместе ребятами поиграй, если выиграешь конфету - она твоя!


Карлсон: А что это за игра такая?


Ф. Бок: Игра эта для самых ловких. Помоги мне Карлсон выбрать деток для участия в этой игре.


(Карлсон ставит детей в полукруг, а Ф.Бок ставит стул и на него кладет банку варенья)


(Проводиться игра приз на 3).


Ф.Бок: Расскажу я вам рассказ


В полтора десятка фраз


Лишь скажу я слово «три»


Приз немедленно бери.



  • Однажды щуку мы поймали


Распотрошили, а внутри


Рыбешек мелких увидали


И ни одну. а целых…………9



  • Мечтает мальчик одаренный


Стать олимпийским чемпионом


Смотри на старте не хитри


А жди команду 1,2, старт



  • Когда стихи запомнить хочешь


Ты не зубри до поздней ночи


Прочти, а лучше повтори


Разок, другой. А лучше…5



  • Однажды поезд на вокзале


Нам 3 часа пришлось прождать


Ну что ж друзья вы приз не взяли


Когда была возможность взять.


Ф.Бок: Ну вот Карлсон, не досталось тебе варенья. Но ты не расстраивайся – сладкое портит фигуру! Уж, я то, знаю.


Карлсон: Ну-у-у! Я так не играю! Теперь я буду с ребятами играть. А игра называется « Мамин показ мод » (выбираются 2-4 мамы с детьми и прищепки, кто быстрее и больше нацепит прищепки на маму)


Ф.Бок: Карлсончик дорогой, давай мы с тобой теперь проверим пап. Какие они у нас ловкие. А для этого нам надо будет 2 папы и 2 дочки.(проводится игра Завяжи бант)


Карлсон: А сейчас мы проверим как хорошо наши ребята помогают мамам на кухне. (проводится игра «сортируем овощи»)


Ф.Бок: Какие у нас детки молодцы мамам помогают. А вот наши мамы тоже могут веселится и играть. И сейчас мы это проверим. ( эстафета перенеси в ложке теннисный мяч)


Карлсон: Ой а вы знаете, я тоже подарок для мам сделал. Только пока я летел все лепесточки потерялись, и вот они лежат и скучают. Давайте мы поможем цветочку вновь расцвести. (проводится игра соберм цветок)


Ф.Бок: Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимым мам. Наши детки приготовили для вас стихи:


Анжелика. Обойди весь мир вокруг,


Только знай заранее –


Егор. Не найдешь теплее рук


И нежнее маминых.


Вероника. Не найдешь светлее глаз,


Ласковей и строже.


Влад. Мама каждому из нас


Всех людей дороже!


Даша. Солнце пригревает,


Артем с: От улыбки маминой


Лера. Дорогие наши мамы,


Арсений. Поздравляем Вас, родные,


Алик. Мама в этом слове свет!
Мама! лучше слова нет!


Айдина. Мама кто роднее чем она?
Мама! у нее любовь в глазах!


Ильназ. Мама! на земле добрее всех
Мама дарит сказки дарит смех!


Настя Г: И первой улыбки сиянье,
И гордость от первых шагов.



Давид П. Влюблённости первой признанье…
Всё маме понятно без слов.


Пандухт: Чашки и блюдца
Перемывает,
Мне yлыбнyться
Hе забывает


Владик пихтовников: Если был бы я девчонкой -
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,


Давид Ш: Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел,


Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки,


Влад. Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!


Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"



Ф. Бок: Да, здорово мы провели сегодня время!


Карлсон: Но все когда-нибудь заканчивается.


Ф.Бок: Дорогие ребята, вот и пришла пора нам с вами прощаться.


Ф. Бок: Мы говорим вам до свидания!


Карлсон: И до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий