Популярные сообщения

четверг, 19 октября 2017 г.

Сценарий праздничного концерта к 8 марта «Еще раз про любовь»

Сценарий праздничного концерта к 8 марта «Еще раз про любовь»


(Место проведения: ДК «Металлург» Время проведения: 18.00.)
Перед началом концерта в фойе играет музыка. В фойе располагается выставка работ декоративно-прикладного творчества членов городской общественной организации «Общество инвалидов».
18.00. Звучат короткие позывные.
Уважаемые читатели, обратите внимание на каталог запчастей ford fiesta. Также на сайте Вы сможете найти запчасти и к другим маркам автомобилей.
На сцену выходит 1 ведущий (Стороженко Николай Юрьевич)
Н.Ю. Милые дамы! Сегодня все собрались здесь не для того, чтобы напомнить мужчинам, что в день 8 марта им следует признаваться в любви.
(Думаем, мужчины делают это ежедневно) А чтобы сказать, что наши северные женщины – самое яркое, самое прекрасное украшение нашего города! Таким соцветием можно гордиться!
И особенно приятно, что они сегодня – в этом зале! Давайте их поприветствуем!
(аплодисменты – пресекаются теми же короткими позывными)
Выходит второй ведущий (Сергей Лопинцев)
С.Л. Милые женщины! Сегодня мы собрались здесь не для того, чтобы напомнить мужчинам…
Н.Ю. Они уже знают, что не для того.
С.Л. А вы собственно кто?
Н.Ю. Я ведущий праздничного концерта!
С.Л. Это я ведущий праздничного концерта! Не мешайте – у меня ответственное мероприятие! … Наши северные женщины – самое яркое…
(слова пресекаются теми же короткими позывными) На сцену выходит 3 ведущий (Даниил )


Д: Очаровательные девушки, милые женщины и прекрасные дамы! Сегодня мы собрались здесь не для того….


Ю. и С. чтобы напомнить мужчинам, что в день 8 марта им следует признаваться в любви! Проехали!
Д: как вас понимать?
С: Давайте сверим текст. (сверяют). Понятно, опять организаторы перестраховались! Что будем делать? Кто лишний?
Н.Ю. Пусть сегодня покорит женщин опыт и мастерство!
С.Л. Нет, обаяние и зрелость!
Д: Я думаю, приятней для всех – юность и талант!
Спорят.
С.Л. Брек! Предлагаю все обсудить за кулисами!
Н.Ю. А кто будет дальше вести концерт?
Д: Глава ________________________________________________
Выход ведущих.
С.Л. Друзья мои, сейчас все и выясним!
Н.Ю. (поет, потирая руки) Сейчас, сейчас…. Сейчас, сейчас … прольется чья-то кровь!
Д: Мы так не договаривались! И что вы на меня смотрите?
С: Кто-то тут талант заявлял! Предлагаю творческое состязание! Покажем женщинам наши так сказать таланты, и пусть они выбирают самого достойного! Николай Юрьевич – прошу!
Стороженко – соло на трубе.
Сергей – песня «Упоительны в России вечера»
Данил – брейк-данс! (Женщины – аплодисменты).
С: Не помогло. Остается одно….
Д: Дуэль!
Н.Ю. Заметьте, не я это сказал! К барьеру!
С: Секундантов нам!
Д: А я пока объявлю следующего поздравляющего
Глава____________________________________________________________
(уходят)
Глава поздравляет, уходит.
За кулисами: К барьеру!
Пистолетные выстрелы.
Выходят ведущие на сцену. На них одинаковые шейные платки и шляпы.
С: Жалко, что фейерверк раньше времени взорвался!
Н.Ю. Милые дамы!
С.Л. Дорогие женщины!
Д: Прекрасные девушки!
С.Л. Мы решили объединить наши таланты воедино и подарить вам песню.
Мне кажется, что у песен и женщин есть что-то общее. Во-первых, они одинаково красивы, а во-вторых, не стареют. У мужчин ведь возраст определяется так:
Д: Юность
С: Зрелость… и….
Н.Ю. Я не буду продолжать!
С: Правильно, а у женщин совсем иначе – первая молодость, вторая, третья, четвертая, пятая… Все зависит от того, кто на какой остановиться. Поэтому для всех присутствующих женщин наше выступление.
Песня «Я встретил девушку». Сергей – поет, Н.Ю. – барабан, Д – подтанцовка.
Д: Я все равно не понял, кто же будет вести концерт?
Н.Ю. А вести концерт будет…
Все: Дмитрий Левитес! – (Выход – концертная программа)


Сценарий подготовила Елена Вишневская


Похожие публикации

Комментариев нет:

Отправить комментарий