Популярные сообщения

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Сценарий к 8 Марта - Загляните в мамины глаза

Сценарий к 8 Марта «Загляните в мамины глаза»


Зал оформлен цветами, воздушными шарами, рисунка­ми, поделками детей, праздничными плакатами: «Вся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цве­ты, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя!» (М. Горький); «Нет такого дружка, как родная матушка», «При солнышке тепло, при матери добро» и др.


Звучит песня на стихи Л. Ошанина «Пусть всегда будет солнце».


Ведущий: Маляры и ткачихи. Инженеры и педаго­ги. Бухгалтеры и врачи. Агрономы и железно­дорожницы. Артистки и поварихи. Экономисты и юристы.


Но есть у миллионов женщин еще одна долж­ность — быть мамой. Много обязанностей входит в эту важную должность. И, наверное, самая глав­ная — быть «добрым солнышком» семьи, нести свет и тепло детям, стать их задушевным другом.


О матерях можно рассказывать бесконечно. Но лучше всего говорят о маме строчки детских сочи­нений «Вот какая у меня мама».


(Учитель зачитывает отрывки из детских сочинений.)


Ученик: (Читает стихотворение Н. Саконской.)


Разговор о маме


От чистого сердца


Потолкуем о маме.


Как хорошего друга


За то, что у нас


С нею все сообща.


За то, что когда


Нам приходится туго,


Мы можем всплакнуть


У родного плеча.


И за то, что порою


В морщинках глаза,


Но стоит с повинной


Есть светлый на земле приют,


Любовь и верность там живут,


Все, что порой лишь снится нам,


Навеки приютилось там.


То — сердце матери! Оно


Так нежно и верно! Суждено


Ему жить радостью твоей,


Нести ярмо твоих скорбей…


Я помню руки матери моей,


Роднее и милей их нет на свете.


Я рук не знал нежнее и добрей,


Чем жесткие, мозолистые эти.


Я помню руки матери моей,


Что утирали слезы мне когда-то.


В пригоршнях приносили мне с полей


Все, чем весна в родном краю богата.


Я помню руки матери моей,


Широкие шершавые ладони.


Они что ковш. Приникни к ним и пей,


И не сыскать источника бездонней.


Я помню руки матери моей,


И я хочу, чтоб повторяли дети:


«Натруженные руки матерей,


Святее вас нет ничего на свете!»


Звучит песня «Милая мама».


Мать. Мы землю так называем, Когда растим хлеба и цветы, Когда в ракете над ней взмываем И видим, какая она с высоты.


Чистая, чистая, вся голубая — Это, наверное, потому, Что мамы ходят по ней, улыбаясь Детям, будущему своему.


Белые, черные, разные мамы. Очень трудно им иногда. Бывают их губы сжаты упрямо, Но в добрых глазах улыбка всегда.


Это кусочек солнца детям, Это, быть может, надежды луч. Мама! Мама! С именем этим Я бы хотел подняться в ракете Выше самых высоких туч. Взял бы цветов миллиард букетов и разбросал бы их над планетой. Мамы получат их, улыбнутся — И сразу повсюду наступит лето!


Под музыку песни «Улыбка» дети вручают мамам и учительнице букеты цветов.


Ведущий: Для наших дорогих мам ребята испол­няют танец.


(Исполняется хореографическая композиция «Цветы».)


Ведущий: А теперь давайте все вместе разгадаем весенние загадки о цветах. 1. Незабудка.


Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — Веселых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали И сделали цветок!


Этот цветок можно назвать королевой сада. Од­нако сорвать его не так просто.



  1. Лилия. Белый, ароматный цветок с очень красивыми соцветиями.

  2. Подснежник.


Выглянул цветочек в полутьме лесной —


Маленький разведчик, посланный


Пусть еще над лесом властвуют снега,


Раз пришел разведчик — то придет


Поглядите, поглядите, Что за красный огонек? Он пушистый и красивый -Новый празднует денек.



  1. Пион. Нежно пахнущий, имеющий пышные, богатые соцветия белого, розового, бордового цвета.

  2. Василек.


Всем бы ты, цветок, хорош, Да зачем ты портишь рожь! Приходи-ка лучше в сад, Вот обрадуешь ребят!



  1. Тюльпан. Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна луковица которого в XVIII веке стоила целое состояние.

  2. Одуванчик.


Носит тот цветочек Желтый сарафанчик; Подрастет — нарядится В беленькое платьице — Легкое, воздушное, Ветерку послушное.



  1. Нарцисс. Цветок желтого цвета, носящий


имя принца из греческой мифологии, умершего от любви к самому себе.


Золотая серединка, и лучи идут


Это, может быть, картинка: Солнце в небе голубом? Нет, не солнце на бумажке, — На лугу цветок…


Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы… А ты?


Ведущий: Мы знаем, что все мамы на свете любят не только цветы, но и музыку. Поэтому сейчас для них — музыкальный подарок от мальчиков.


(Мальчики в русских народных костюмах исполняют


Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споем. Поздравляем с 8 Марта И привет горячий шлем.


Мы девчонок уважаем, Можем смело вам сказать. Очень трудные задачи Будем мы за них решать.


Любит музыку мой папа, От него не отстаю: Он играет на гармони, А я песенки пою.


Подгорели суп и каша,


Соль насыпана в компот.


Как придет с работы мама, Будет много ей хлопот.


Вот начистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня Не могли отмыть меня.


Говорит лентяйке мать: «Убери свою кровать!» «Я бы, мама, убрала, Только я еще мала!»


В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, Но осталось от него Три соломинки всего.


Мы частушки петь кончаем И всегда вам обещаем Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем!


Ведущий: И еще одно поздравление нашим мамам.


Ученики (Читают стихотворения):


Мама долго хлопотала:


Все дела, дела, дела…


Мама за день так устала,


На диване прилегла.


Я ее не буду трогать,


Только возле постою,


Пусть она поспит немного —


Я ей песенку спою.


К маме стану я поближе —


Очень я ее люблю!


Жалко только, что не слышит


Она песенку мою.


Нету песенки чудесней.


Может, спеть погромче мне, Чтобы маме эту песню Слышно было и во сне.


Если бы был я девчонкой — Я бы время не терял! Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал!


Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмел, Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки, Все свои игрушки сам Я б расставил по местам!


Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»


Сюрпризный — это мамин день!


Ведущий: Наши мамы освоили множество профес­сий. Они и поварихи, и ткачихи, и бухгалтеры, и парикмахеры. А есть ли среди наших девочек парикмахеры?


(Вызываются три девочки для участия в конкурсе. Каждой выдаются расчески, заколки, банты для волос. Участницам за указанное время необходимо сделать ассистенткам праздничные прически. Затем опре­деляется победительница конкурса.)


Ведущий: А сейчас мы посмотрим, насколько хо­рошо каждый из ребят знает свою маму и на­сколько внимательно он относится к ней.


(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит на­звать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности ее прически.)


Ведущий: А в следующем конкурсе мы просим по­участвовать наших будущих хозяек — девочек.


(Две участницы выходят на сцену, где укреплены гори­зонтально две веревки. Участницам необходимо с помо­щью прищепок как можно быстрее развесить на верев­ки «белье» — носовые платки.)


Ведущий: А теперь давайте пригласим будущих воспитательниц.


(Выходят две ученицы. Каждая получает детские вещи, которые должна будет надеть на своего «воспитанни­ка» — ученика класса.)


Представьте себе, что вы воспитатели детского сада. Дети собираются на зимнюю прогулку. Помо­гите им надеть шапку, куртку, шарф, варежки. (Все вещи маленького размера.) Побеждает та «воспита­тельница», которая быстрее соберет на улицу свое­го «малыша».


Ведущий: А есть ли среди нас будущие повара? Конечно, есть. Приготовить обед должен уметь каждый.


(К участию в конкурсе приглашаются два ученика. Им предлагается как можно быстрее и качественнее очис­тить картофелину.)


Ученица (Читает стихотворение):


На подоконнике зимой


Растет зеленый садик мой.


Уже окрепли стебельки,


Пустили новые ростки.


А на герани два листка.


Пусть не цветет она пока,


Но ярким красным огоньком


Она засветится потом.


На подоконнике весна.


Возьму один цветок с окна,


Перенесу на мамин стол,


Чтоб там для мамы он расцвел.


У мамы стол всегда в порядке.


Там книжки мамины стоят,


Лежат там школьные тетрадки,


Работы маленьких ребят.


Придет домой —


А на столе — подарок мой.


Цветок на солнышко поставлю.


К столу мы с мамой подойдем,


Я маму с праздником поздравлю,


С Международным женским днем!


Ведущий: А сейчас давайте поздравим наших мам — пусть каждый вручит своей маме цветок, приготовленный для нее к празднику.


(Дети вручают рисунки, поделки своим мамам.)


О, как прекрасно это слово — мама. Все на земле от материнских рук. Она нас, непослушных и упрямых, Добру учила — высшей из наук. Да, слово «мама» издавна в народе Возносят выше самых ярких звезд.


Ученик (Читает стихотворение):


Все начинается с мамы


Сделать на свете многое сможем —


В глубинах морских


И в космических тоже:


К тундре придем


И к пустыням горячим,


Даже погоду переиначим!


Будет в жизни немало…


Ну, а где их начало?

Комментариев нет:

Отправить комментарий