Популярные сообщения

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Сценарий уральских пельменей 2014 - 2 ноября 2013 - сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8

Сценарий уральских пельменей 2014 — 2 ноября 2013 — сценарии, сценки, новый год 2016, 23 февраля, 8


Еще сценарий: Сценарий к 23 февраля + 8 марта в пришкольном интернате для 5-9 классов


Сценарий ко Дню.


Сценарий уральских пельменей 2014


(На сцене Брекоткин (БЕЗ галстука), Мясников (в очках, В галстуке), Исаев – (В галстуке), Светлаков (В галстуке). Сидят на стульях. Выходит Нетиевский в образе ведущего. Все хлопают)


Нет. – Добрый день, уважаемые телезрители! Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня у экранов наших телевизоров. И сегодня у нас в гостях команда КВН «Уральские пельмени». Они сегодня практически в полном составе, спасибо Диме – обзвонил всех, предупредил так сказать. Даже музыкант пришел. Непонятно, правда, зачем.


(Мясников — музыкант встает, Брекоткин его останавливает)


Бр. — Это я его обзвонил! Пусть сидит!


Бр. – Вдруг вопрос про музыку будет!


Нет. – Итак, Уральские пельмени, передача «Герой дня без галстука».


(Крупным планом галстуки Мясникова, Светлакова и Исаева, и Брекоткин – без галстука, со смущенным лицом почесывает подбородок)


Св. – Обзвонил он! Всех!


Нет. – Ребята, вы одни из самых ярких представителей нынешней молодежи. Вот глядя на ваши тексты приходишь к выводу, что с вами можно говорить на любые темы. Поэтому наш сегодняшний разговор будет касаться исключительно политики. Дима наверняка предупредил вас.


(Все в недоумении смотрят на Брекоткина, Дима скромно «стесняясь» отводит взгляд)


Еще сценарий: Сценарий праздника "весенняя капель", посвященного 8 марта. 2 класс - дистанционный


Нет. – В прошлом году нашу страну посетил Ким Чен Ир.


(Все сидят с «каменными» лицами, особенно в недоумении Дима)


Нет. – Что вы думаете о визите этого политика к нам?


Нет. – А извините, это у меня пейджер. А! Погода! Ну завтра обещают 5 градусов. Так вот, мы всегда задаем эти вопросы…


Св. – А у меня жена – Ира!


Нет. – А почему он не пришел сегодня?


И. (присаживаясь) – Потому что он – самый умный!


Нет. – Ребята, ну давайте немножко отойдем в сторону. Давайте поговорим про ПРО!


Бр. – Может быть лучше об ОБ.


Св. – По-моему – лучше!


Нет. – Так, дайте рекламу.


Нет. – Ребята! Давайте раз у нас пока все плохо складывается, сделаем так…


М. – А что, у нас все плохо складывается, да.


Нет. – Пока не очень. Значит я сейчас буду называть темы – те темы, которые будут вам знакомы вы мне скажете. Так, поехали – «Аргентинский дефолт».


Нет. – «2 кольца. 2 конца – посередине гвоздик».


Нет. – Шучу, шучу. Ишь, ты! Разошлись! «История института монархии в Англии».


Бр. (тянет руку, встает) – Англия. Брррр … England. London is the Capital of Great Britain. It is the largest city in the world. It is cituated on the river Themes.


И. — Themes and river!


Св. – My wife – Ira.


Нет. – Ребята, вот вам список тем. Наконец-то выберите то, о чем мы сможем нормально поговорить!


(Ребята просматривают список тем)


Бр. – Дальше! … Дальше!


И. – Вот тема хорошая – «Тираж 2000 экз. Типография – Нижний Тагил». Нижний Тагил. У меня ж там жена работает!


И. – Какая Ира. Вера.


Нет. – Хватит. Я сейчас задаю вам вопросы, вы мне просто отвечаете «да» или «нет»! А потом мы смонтируем.


Нет. – Только «да», «нет» на сегодня уже хватило – муж Иры.


Св. – Вы знакомы с Ирой.


Нет. – А Вас это интересвует?


Нет. – Снято. (Исаеву) Вы можете сказать: «Да!»?


Нет. – Ммм … (Мясникову) Ну с Вами ясно! (Проходит мимо) Так Вы! (Брекоткину)


Бр. – Ну ясен пень, че.


Нет. – Значит я сейчас задаю последний вопрос, вы мне хором отвечаете «Да!», потом мы смонтируем! Итак, согласны ли Вы с политикой Индии в отношении восточного Пакистана…


М. — А скажите, Вы имеете в виду политику Индии, проводимую индийским правительством до подписания Боннских соглашений в сентябре 2000 года, или после?


М. – После! Вы знаете, мне кажется политика Индии в данном вопросе достаточно ошибочна, и она повторяет свои же ошибки конца 1969-го года, которые, как Вы помните, привели к Сикхским волнениям и реставрации Пенджабского режима в штатах Кашмира и Пешавар!


(Брекоткин, Исаев и Светлаков падают со стульев)


Нет. — Слышь, ты – дурик! Я тебя просто просил сказать «Да!», а ты мне тут устроил.


(Уходит. Выходит Ражик)


Р. – Так, мужики, все нормально! Пока вы тут балду пинали, я договорился. Будем сниматься в проекте «За стеклом».


Р. – Будем держать стекло.


Игра, она у всех одна,


Я твой должник, потом отдам,


Еще сценарий: Сценарий 8 марта в техникум - 10 ноября 2012 - сценарий, сценки, новый, прикольный, детский, 2014


(Всего прочитали 600. сегодня читают 600 )

Комментариев нет:

Отправить комментарий