Популярные сообщения

суббота, 9 сентября 2017 г.

Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе

>Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе


Сценарий утренника ко дню 8 марта для детей младшей группы ДОУ "Леопольд в гостях у ребят "Автор:Сефершаева Альфия Асхатовна. Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №99 " Ново-Савинского района г. КазаньОписание материала:Сценарий утренника для детей 3-4 лет, с участием взрослых персонажей: весёлых, забавных мышат и доброго, дружелюбного кота Леопольда.


Будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям ДОУ. Цель:Создание психологического комфорта средствами музыки. Задачи:Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.


Развитие коммуникативных навыков. Место проведения:музыкальный зал. Продолжительность:15-20 минут. ЛЕОПОЛЬД В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.В празднично украшенный зал, под весёлую музыку, на носочкахзабегают дети .


Встают в центре зала, полукругом.


ВЕДУЩИЙ:На свете добрых слов живёт не мало,


Но всех добрее и важней одно.


Из двух слогов простое слово«мама » -


Для сердца нет важнее чем оно!


1 РЕБЁНОК:Солнце пригревает, на дворе тепло


От улыбки мамы радостно, светло!


2 РЕБЁНОК:Праздничное утро в дом стучится к нам,


День 8-го марта – праздник наших мам!


3 РЕБЁНОК: Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами.


Умными и милыми, добрыми, красивыми!


4 РЕБЁНОК: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,


Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!


5 РЕБЁНОК: Мама, мама, мамочка – я тебя люблю!


Я тебе весеннюю песенку спою! Песня «САМАЯ-САМАЯ» муз. и сл. Я. Жабко.В конце песни дети садятся на стульчики. Звучит музыка в зал входит ЛЕОПОЛЬД.


ЛЕОПОЛЬД: Ой, где это я? Куда я попал?


ЛЕОПОЛЬД: Ой! Здравствуйте! Я совсем растерялся…


ВЕДУЩИЙ: Ты, Леопольд, попал в детский сад.


Сегодня праздник у ребят.


ЛЕОПОЛЬД: Представления люблю, веселить я всех могу.


Я самый добрый кот на свете, меня за это любят дети!


Но какой же праздник тут?


ДЕТИ: Мамин день 8-е марта.


ЛЕОПОЛЬД: Ах, да, конечно! Как я мог забыть?!


Поздравляю, поздравляю! Счастья, радости желаю!


Вам любимым дорогим – этот день необходим.


Улыбайтесь! Отдыхайте! Поздравленья принимайте!


Ребята, я хочу сделать мамам сюрприз.


Закройте меня хороводом.:


В этот солнечный денёк, испеку я вам пирог.


Вкусный, пышный, аппетитный,


С очень сладкою начинкой.


Леопольд одевает фартук, якобы замешивает тесто. Дети становятся в хоровод вокруг Леопольда, поют «КАРАВАЙ»:


ДЕТИ: Как на праздник наших мам, испекли мы каравай –


Вот такой вышины, вот такой нижины!


В это время входят МЫШАТА


1 МЫШОНОК: А вот и мы!


2 МЫШОНОК: Привет!


ВЕДУЩИЙ:Здравствуйте, мышата, идите к нам!


1 МЫШОНОК: А это ещё кто?!


2 МЫШОНОК: Это наш враг Леопольд.


1 МЫШОНОК: Ищем мы его повсюду!


2 МЫШОНОК: А он моет тут посуду!


ЛЕОПОЛЬД: Ребята… Ну, давайте жить дружно.


1 МЫШОНОК: Ни – ког – да!


2 МЫШОНОК: Хвост за хвост!


Мышата бросаются за Леопольдом, а тот убегает. Ведущий с ребятами пытаются задержать мышат в хороводе. Игра «КОШКИ- МЫШКИ».ЛЕОПОЛЬД: Всё, больше не могу!


МЫШИ: И мы не можем!


ВЕДУЩИЙ: Вот и хорошо! Вы отдохните, а мы для вас и для всех гостей


песенку споём. Песня «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой. ЛЕОПОЛЬД: Какая хорошая песенка!


1 МЫШОНОК: Ага, мне понравилось, даже очень!


ЛЕОПОЛЬД: Ой! Я же подарок мамам не доделал! Как же быть?


2 МЫШОНОК: Ладно, выручим тебя, иди доделывай свой подарок,


а мы тут с ребятами подружимся. (Леопольд уходит)


ВЕДУЩИЙ: Наши дети очень дружные ребята и никогда не ссорятся


друг с другом. Но если это вдруг случается, то обязательно мирятся.


Вот и вы, мышата, не ссорьтесьс Леопольдом,


поучитесь у наших ребят, как надо мириться.


6 РЕБЁНОК: Я сегодня рассердилась, да притопнула ногой,


Но не буду обижаться, потанцуй скорей со мной! Пляска «ПОМИРИЛИСЬ» муз. Т. Вилькорейской.1 МЫШОНОК: Хорошо плясали детки,


радость мне доставили.


2 МЫШОНОК: Ну, а с праздником бабулю вы свою поздравили?


7 РЕБЁНОК: С праздником, бабушки -мамины мамы,


Мы вас тоже поздравляем, долгих лет желаем!


8 РЕБЁНОК:Дружно с бабушкой живём, про неё сейчас споём.


Нет на свете родней, доброй бабушки моей! Песня « ЛАДЫ, ЛАДЫ, ЛАДУШКИ» муз. и сл. Е. Гомоновой.1 МЫШОНОК: Как хорошо спели!


2 МЫШОНОК: А мы тоже умеем петь!


1 МЫШОНОК: Да! Мы лучше всех поём!


ВЕДУЩИЙ: Может вы, тогда для нас инаших гостей споёте?


2 МЫШОНОК: А что? Споём!


1 МЫШОНОК: Маэстро! Музыку! МЫШИННЫЕ ЧАСТУШКИ:ВДВОЁМ: Для бабули и мамули мы частушки сочинюли,


Сочинюли и пропели, чтоб они повеселели! Ух!


1 МЫШОНОК: Думал день и думал ночь, как мне мамочке помочь


Наконец сообразил – кружку сам свою помыл. Вот!


2 МЫШОНОК:Думал день и думал ночь, как мне бабушке помочь.


И придумал: поиграл – и игрушки все собрал. Вот!


1 МЫШОНОК:Думал день и думал ночь, как сестрёнке мне помочь.


И сестрёнку удивил – шоколадку разделил! Вот!


ВДВОЁМ: Для бабули и мамули мы частушки сочинюли,


Сочинюли и пропели, чтоб они повеселели! Ух!


ВЕДУЩИЙ: Спасибо, мышата! Хорошие частушки!


А вот наши дети тоже очень любят помогать мамам.


Сейчас они об этом расскажут.


9 РЕБЁНОК: Пусть узнают наши мамы, как мы весело живём.


Вам родные наши мамы, мы стихи сейчас прочтём.


10 РЕБЁНОК: Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку!


Я сам сегодня уберу игрушки все и книжки!


11 РЕБЁНОК: Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.


Нынче мама на обед наготовила котлет.


И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»


Я поел немного, разве не подмога?!


12 РЕБЁНОК: Помогаю маме я, каждый день работаю!


Убираю со стола, мою пол с охотою.


13 РЕБЁНОК: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки!


Как же маме не помочь постирать платочки?


Мыло пенится в корыте, я стираю посмотрите!Танец «СТИРКА».МЫШАТА: Браво, браво! А давайте теперь поиграем с мамами,


чтобы им скучно не было.


Игра называется «Наряди маму». Выходите к нам сюда две мамы…….Игра с МАМАМИ. ВЕДУЩИЙ: С тёплыми весенними лучами, хочется нам петь, шутить, плясать!


Бабушкам и мамочкам любимым, наш весёлый танец показать. Танец «РАЗ – ЛАДОШКА, ДВА – ЛАДОШКА».ВЕДУЩИЙ:Ребята, а вы знаете, что скоро снег совсем растает, на полянках


появится нежная зелёнаятравка ицветы!


МЫШИ: Так хочется, чтобы быстрее всё это произошло!


ВЕДУЩИЙ: И нам тоже хочется…Вот сейчас у всех на глазах – здесь,


у нас в зале, появится цветочная полянка. Игра « СОБЕРИ ЦВЕТОК»В зал входит ЛЕОПОЛЬД с пирогом


ЛЕОПОЛЬД: А вот и я!


МЫШИ: Ну наконец!


ЛЕОПОЛЬД: Вот готов уже пирог! Пёк его вам Леопольд.


С праздником вас поздравляю, пирогом всех угощаю!


(отдаёт пирог ведущему)


Как хорошо, как здорово вместе справлять праздник! Как я рад, мышата,


что мы с вами подружились.


1 МЫШОНОК: Просто сегодня день необычный! Радостный! Весенний!


2 МЫШОНОК: Солнце светит над землёй, разгоняя тучи,


Улыбнёмся мы с тобой, миру станет лучше.


1 МЫШОНОК: Пели вы и танцевали, всех сегодня развлекали.


И хотим вас удивить, вам подарки подарить.


ВЕДУЩИЙ:Спасибо, вам большое! Мышата, а вы поздравили свою маму?


ВЕДУЩИЙ: А ты, Леопольд, поздравил свою бабушку?


ЛЕОПОЛЬД: Ой! Забыл!


МЫШИ: Так чего же мы ждём. Побежали! Лучший подарок – это наше


внимание, забота и тепло.


ЛЕОПОЛЬД: До свидания! Нам нужно спешить! С праздником всех!


ВЕДУЩИЙ: Наш праздник подошёл к концу, и мы всех приглашаем отведать


праздничный пирог кота Леопольда к нам в группу.


(под музыку дети выходят из зала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий