Популярные сообщения

четверг, 7 сентября 2017 г.

План-конспект урока по теме: Сценарий - ДЕНЬ БАНТИКОВ

План-конспект урока по теме:
Сценарий "ДЕНЬ БАНТИКОВ"


Предварительный просмотр:


Сценарий летнего праздника


Необыкновенность такого праздника заключается в том, что в этот день все дети, родители и сотрудники весь день находятся в детском саду в бантиках. Бантами может быть украшена одежда, прическа, или он может быть привязан на запястье как браслет. Все зависит от фантазии участников. Проведение праздника может быть как в музыкальном зале, так и на улице. Затем после подведения итогов, дети с воспитателем, няней могут ходить по детскому саду и у всех кого встретят проверять наличие бантика. Если у встретившегося нет ни одного бантика, дети самостоятельно завязывают ему бант. Развлечение продолжается весь день.


Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами. Много кукол и других игрушек. Звучат позывные церемонии, выходит ведущий, весь украшенный бантами.


Цель: Создание веселого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Совершенствование средств общения и способов взаимодействия с взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности. Развитие чувства юмора, воображения и креативных способностей дошкольников.


В зал под веселую музыку входят клоунесса Ириска и клоун Клёпа.


Клёпа: Здравствуйте, девчонки - веселушки, хохотушки!


Ириска: Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!


Ириска: Меня зовут Ириска, а это мой друг Клёпа!


Клёпа: В детском садике у нас


Все ребята нарядились


Ириска: Посмотрите-ка, ребята,


Сколько бантиков красивых


В нашем зале появилось.


Бантики все разные,


Клёпа: Ребята, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!


Ириска: Сегодня наш праздник, необычный, потому что он веселый, красивый, яркий, бантичный.


Клёпа: Бантичный? Ириска, значит сегодня день бантиков?


Ириска: (радостно): Да!


Ириска и Клёпа вместе радостно кричат: Ура!


Клёпа (с ужасом): Ой-ой-ой-ой! (обходит вокруг Ириски, разглядывает со всех сторон)


Ириска: Что случилось, Клёпа?


Клёпа (задумчиво): Что-то с тобой не так. я на тебя смотрю, и чего-то у тебя не хватает. Ребята, помогите, чего не хватает?


Клёпа: Точно! Ведь сегодня день бантиков. Где твои бантики?


Ириска (огорчённо): Ой, забыла. И что теперь делать? У всех бантики, а у меня нет.


Клёпа (достает из кармана два бантика): Сейчас мы быстро все исправим (усаживает Ириску в центре зала, вызывает две девочки, они завязывают бантики Ириски)


ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ ИРИСКУ»


Клёпа: Вот видишь, какая ты теперь нарядная, умницы, девчонки, хорошо бантики завязываете.


Ириска: Спасибо, ребятки, мне очень понравилось.


Клёпа: А давайте теперь посмотрим, какие костюмы приготовили наши ребятишки.


Ириска: Приглашаем малышей, показать свои бантики.


Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)


Клёпа. Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.


Ириска: А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.


«Танец с кубиками» (Ср.гр.)


Клёпа: Какие замечательные причёски у девчонок.


Ириска: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.


Танец «Весёлый кружок» (стар. гр.)


Клёпа: Да, это самая, бантичная, группа.


Вручение бантиков за «Самый, самый …»


Ириска: Клёпа, как ты думаешь, кто из ребят


Ириска: Бантики у всех замечательные.


А вот у кого больше всех бантиков?


Клёпа: Бантики бывают большие и маленькие.


«Самый большой бант»


«Самый маленький бант»


Ириска: разноцветные банты, да чего вы хороши


«Самый красивый бант»


Клёпа: И причёски у девчонок очень симпатичные.


«Самая очаровательная причёска»


Ириска: И костюмы есть у нас, мода - высший класс.


«Самый оригинальный костюм»


Ириска: Бантики не только украшают причёски, костюмы, с бантиками можно и поиграть в разные игры.


Клёпа. Я люблю играть. У меня есть много разноцветных бантиков.


Ириска, давай поиграем с малышами в игру.


ИГРА «СОБИРИТЕ БАНТИКИ»


Ириска: Игра усложняется, кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.


ИГРА «КТО БОЛЬШЕ»


Ириска: Да. вот если бы взять длинную-длинную ленточку, тогда можно будет завязать из нее большой- большой бант.


Клёпа: А можно длинные ленточки сматывать наперегонки.


Ириска: Давайте попробуем кто вперед.


ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»


Клёпа: Какие веселые ленточки, Ириска, ты принесла! Молодец! А я вот принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.


Ириска: Волшебные? Правда? А как это?


Клёпа: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. Ириска, хочешь попробовать?


Ириска: Конечно, хочу! (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу)


ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ГАЛОШИ - СКОРОХОДЫ»


Две команды по 6 человек. Чья команда быстрее перенесёт бантики в галошах-скороходах.


Клёпа: Весело и дружно мы играли,


Улыбка и смех нам играть помогали


Улыбайтесь всем и всегда


С улыбкой дружите друзья.


Клёпа: Вы, ребята, такие весёлые, такие хорошие и красивые и мы с Ириской хотим угостить вас вкусными и сочными грушами.


(Клёпа и Ириска угощают ребят.)


Клёпа и Ириска: До свидания, друзья, до свидания,


Помашите вы нам дружно на прощание,


Не грустите, прошу, не грустите.


Снова в гости на праздник зовите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий