Популярные сообщения

четверг, 21 сентября 2017 г.

Веселая программа к 8 марта для 1-4 классов: «Цветочные Принцессы»

Веселая программа к 8 марта для 1-4 классов: «Цветочные Принцессы»



Предлагаю простую в организации развлекательную программу для проведения в канун 8 марта в начальных классах. Это на тот случай, если у вас совсем нет времени на подготовку, а детям очень хочется повеселиться прямо в классе.


Музыку для игр и конкурсов берем прямо на Youtube.


Кое-что можно взять и в сценарии «Страна Лимония» о встрече глав выдуманных государств. Сегодня у нас своеобразный съезд принцесс, переделать легко. Девочки безумно любят эту тему, каждая в душе себя чувствует принцессой (да и платья на такой случай есть у всех), поэтому дарим им настоящий праздник!


И еще. Почему-то современные дети совсем не знают названия цветов. Возможно, в нашем детстве не было такого многообразия, но мы точно знали, из каких растений состоит букет. Я думаю, будет хорошо, если у каждой принцессы будет имя, связанное с названием цветка.


Вот мои идеи, надеюсь, пригодятся:


Наши Принцессы: Роза, Тюльпан, Мимоза, Нарцисс, Мак, Гербера, Орхидея, Пион, Жасмин, Маргаритка, Незабудка, Ромашка, Лилия, Гортензия, Магнолия, Георгин, Ландыш, Сакура, Гладиолус…


Можно, конечно, еще перечислить, но в классе больше 20 девочек не бывает :-).


Кастинг на роль Королевы цветов


Сразу объявите, что серьезных заданий сегодня не будет. Вся программа — шуточная.


Под «Польку Анну» И. Штрауса девочки по очереди проходят от одного конца класса до другого в образе Королевы цветов. Объясните значение слова «кастинг», покажите королевскую осанку и властный взгляд. Можно немного покривляться и пококетничать. Приз самой артистичной особе!


У меня один мальчик так активно давал советы участницам кастинга, что в какой-то момент оказался у доски и показал, как надо действовать. Решили, что Королевы цветов у нас не будет. Будет Король. ОН :-).


полька Анна И. Штраус


Раздаем роли


Кто не стал королевой, будет принцессой! Девочки могут тянуть из шляпы (мешочка или коробки) бумажки названием цветка, который им выпал. Сразу зачитывают: «Я — Принцесса Гербера».


Теперь самое трудное… Надо найти свой герб! Гербы можно распечатать у меня на Яндекс Диске — это фотографии цветов. Разложите их на столе, чтобы девочки могли найти правильное изображение.


Вот такие 4 странички A4, готовые к печати, я подготовила (остается разрезать):



Принцессы Роза и Тюльпан быстро находят символику своей страны, а вот Принцессы Гортензия с Магнолией, скорее всего, попросят помощи. Ну, ничего! Пусть запоминают!


В моей стране здороваются так!


Строим всех девочек в линию. Задание такое — придумать свое необычное слово, которое в ее родной цветочной стране означает «Здравствуйте». Например, Принцесса Маргаритка говорит: В стране Маргариток мы говорим «Зю-ля-ву»! (при этом нужно сделать какой-нибудь забавный жест.


Все остальные, включая мальчиков, говорят это слово в ответ и копируют жест, здороваются. Очень весело!


Собираем нектар


Для конкурса нужно заранее надуть 20 шариков. 10 одного цвета, 10 — другого. Я их обычно храню в огромных мусорных мешках на 240 литров с завязками (кстати, их потом можно использовать для забавного конкурса, описание ТУТ ).


Выбираем пчел. Можно и мальчиков, чтобы не скучали. Разбрасываем шарики на полу. Задача — собрать «пыльцу» своего цвета и удержать в руках (в зубах, между ногами, под свитером) как можно больше шариков. Победителя вычислить легко. Игру можно повторить 2-3 раза.


Любимый танец в моей стране


Всех ставим в круг, будет маленькая дискотека. Про мальчиков не забываем. Ставим веселую музыку. Ведущий выкрикивает: «Принцесса Лилия»!» девочка выходит в круг и показывает забавные движения, которые «очень популярны в ее стране».


Музыку рекомендую из «Фиксиков». Их называют «фиксипелки»: «Барабан», «Часики», «К телефону», «Интернет»:


Ожерелье


На двух стульях ставим тарелки с сушками. Яркие ленты или веревочки даем двум участникам в руки. Сушки можно брать и нанизывать на веревочку по-одной (всего около 20 штук). Кто быстрее закончит, завяжет и наденет на себя украшение — победил!


Живой букет


Учитывая, что у нас праздник цветов, предлагаю немного изменить игру «Скульптор». В букете всегда должно быть нечетное количество цветов, поэтому скульптор-флорист ваяет из трех участниц замысловатый букет. Расправляет им руки, ровняет пальчики, выбирает наклон головы. Стоять им должно быть смешно и не очень комфортно.


Потом ведущий меняет один «цветок» на самого скульптора, выбирая того, которому была подобрана самая неудобная поза. Можно приглашать другого флориста, пусть добавит еще пару «цветов» в букет. В конце в букете могут оказаться все.


Кактус с доставкой


В роли кактусов выбираем мальчиков. Честно говоря, играть будем в самую обычную мумию», обматывая на скорость туалетной бумагой с ног до головы. Но раз уж у нас цветочная тема, объявим, что колючий кактус нужно упаковать для перевозки покупателям. Всегда очень смешно. Еще 20 конкурсов с простым реквизитом у меня ЗДЕСЬ .


Музыкальное сопровождение — Каприс Паганини 24 в исполнении Виктора Зинчука.


Каждый кактус заворачивают по 2 человека (иначе говоря, заготовить нужно 4 рулона бумаги). Готовый подарок нужно доставить к учительскому столу.


Натюрморт


Ставите лицом к доске двух человек с мелом в руках на расстоянии 1- 1,5 метра (если вы не в классе, нужны мольберты). За спиной каждого ребенка ставите еще по три человека. Получается две команды, в которых первый ребенок стоит у доски с мелом.


Теперь всем, кроме этих восьмерых, молча показываете картинку — вазу с тремя цветами. Это должен быть простой графический рисунок. Крайнему в каждой очереди тоже показываете этот натюрморт и просите нарисовать то, что он увидел, на спине впереди стоящего. Тот, как понял, как почувствовал спиной, делает свой рисунок на спине предыдущего участника команды.


Так доходим до члена команды с мелом в руках. Он должен нарисовать то, что сумел понять из рисунка на спине и изобразить на доске. Под общее ликование натюрморт превращается… Ну, даже предположить трудно. На моих праздниках еще никогда не было повторяющихся рисунков.


Плетем венок


Обожаю танец-змейку! Всегда весело, всегда эффектно смотрится на видео. Кстати, можно с двух сторон поставить пускателей мыльных пузырей. очень празднично. Начинаем «плести венок» с двух человек (второй держит первого за талию), потом постепенно присоединяются другие дети.


Музыка — группа «Барбарики» Бананамама».


Статьи по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий