конкурсные программы к 8 марта
Со 2 по 7 марта в школе прошли конкурсные программы, посвященные 8 марта. Для учащихся начальных классов – «А ну-ка, девочки!» (учитель 1 класса Щеголева Т.А.), для учащихся 5-8 классов – «Как много девушек хороших…» и для учащихся 9-11 классов – «Веселый девичник» (педагог-организатор Муратова Л.К.).
Цель проведения мероприятий: Создание праздничной атмосферы.
В начальной школе праздник «А ну-ка, девочки!» начинается со звучания музыки, выходит ведущий и приветствует присутствующих в зале. Затем представляются участницы. Участницы под музыку, в сопровождении мальчиков поднимаются на сцену. В программе участвуют две сборные команды девочек по 7 человек 1-4 классов.Конкурсы, предлагаемые участницам:
- «Наши сообразительные девчонки»: участницы в течение одной минуты должны были записать как можно больше блюд на букву «К».
- «Танцы Золушки»: участницам предстояло показать, как танцует Золушка во время полива цветов, подметания пола, мытья посуды, вытирания пыли.
- «Художественный»: в течение минуты нарисовать свое настроение.
- «Знатоки-эрудиты»: командам задаются вопросы. Например: Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? По чему деревенские ребята ходят босиком? Первый слог – домашнее животное, второй – мера длины. В целом, слово - название реки. И др.
- «Хозяюшка»: с завязанными глазами участницы должны определить предметы, которыми мамы пользуются на кухне.
- «Кто быстрей»: задание – скрутить ленточку.
Между конкурсами звучали поздравления от мальчиков, пели песни мамам, показывали рекламу.
По окончании конкурсной программы – «Белый танец»: девочки пригласили на вальс мальчиков.
Команды участниц набрали равное количество очков – победила Дружба!
Конкурсная программа для девочек 5-8 классов «Как много девушек хороших…» начинается с приветствия и поздравления с наступающим праздником Весны всех присутствующих в кабинете девочек и женщин. Затем объясняются правила конкурса, и идет представление участниц – по 2 человека от каждого класса.
Участницам предстояло показать себя в восьми конкурсах.
1-й конкурс: «Представление»: участницам надо было в красочной форме, интересно рассказать о себе.
2-й конкурс: «Искрометное пожелание». Задание: участницы должны были поздравить жюри с Международным женским днем.
3-й конкурс: «Определи предмет по запаху». С закрытыми глазами участницы должны были определить по запаху предложенный предмет.
4-й конкурс: «Узнать, что это?» Например: молоко – напиток, сазан – рыба, фундук – орех, сморчок – гриб и т.д.
5-й конкурс: «Украшение для салата». Участницам предстояло из предложенных вареных овощей сделать украшение для салата.
6-й конкурс: «Песни на тему…» Задание для классных руководителей: предлагается за 1 минуту вспомнить и пропеть строчки из песен на определенную тему (имена, города, времена года, цветы).
7-й конкурс: «Говори правильно». Каждой участнице надо было правильно прочитать предложение, соблюдая нормы русского языка.
8-й конкурс: «Составь предложение». Например: Нет ничего краси вее персидского ковра. На столе стояли красивые то рты. Они позвоня т мне завтра. И т.д.
9-й конкурс: «Подбери к слову прилагательное». Например: к слову тюль, кофе, салями, жалюзи и др.
10-й конкурс: «Объяснить лексическое значение слова»: монумент, вестибюль, парадокс, палитра…
11-й конкурс: «Салаты». Домашнее задание было приготовить салат и представить его.
12-й конкурс: «Танцевальный».
По завершении программы – подведены итоги и жюри назвала имя победительницы. Ею стала ученица 7 класса Устюжина Александра.
Конкурсная программа для девушек 9-11 классов – «Веселый девичник». Для участия в конкурсе проходит отборочный тур. Девушки, набравшие наибольшее количество жетонов и становятся участницами конкурсной программы.
Участницам предлагались следующие конкурсы:
- «Краткость – сестра таланта»: каждая участница должна была представить себя в прозе, стихах и т.д.
- «Жест приветствия»: придумать как могли бы приветствовать друг друга дикарки из жадного племени шуко-ту, вечно голодного племени ням-ням, богатого племени жир-жир.
- «Хозяюшка»: участницы с закрытыми глазами по очереди определяют содержимое тарелок (сахар, макароны, пшено, рис, гречка и др.)
- «Музыкальный ринг»: прослушать шутливое стихотворение и ответить о каком певце или вокальной группе идет речь (например: Как пожарная сирена, Чей-то вой идет со сцены, Но сирене этой рады – Ведь поет звезда эстрады).
- «Гимнастика глаз»: «стрельба» глазами.
- «Глазомер»: с завязанными глазами выпить ровно полстакана сока.
- «Танцы Золушки»: показать, как танцевала Золушка когда – гладила белье, выбивала ковер, подметала пол и др.
- «Примите поздравления!»: быстро и без подготовки участницам предстояло поздравить всех присутствующих в зале девушек и женщин поздравить с 8 марта.
По итогам всех конкурсов победу одержала ученица 11 класса Истомина Лидия. Остальные участницы получили утешительные призы.
Мероприятия прошли на хорошем организационном, развлекательном и познавательном уровне. Участницы показали не только свои знания, но и умения. На протяжении всех программ отмечался интерес участников и болельщиков, так как задания были необычные. Мероприятия прошли в доброжелательной обстановке, чувствовалась атмосфера праздника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий