Популярные сообщения

суббота, 23 декабря 2017 г.

МОЯ СЕМЬЯ

МОЯ СЕМЬЯ



  • Я РОМАШКУ ВЫШИВАЛА
    Я ромашку гладью вышивала,
    Этот символ — беленький цветочек,
    Чтоб судьба всегда оберегала
    Всех детей: и сыновей, и дочек.

  • ДЕНЬ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ
    Чествует наша Россия
    Праздник, в столетьях живущий.
    И передаст эстафету
    Для поколений грядущих.



  • ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ
    Любовь и верность –
    Тайные два слова –
    Из глубины веков
    Сердца волнуют снова.


  • СТИХИ О СЕМЬЕ


    • СЕМЬЯ
      Гордимся мы своей семьей,
      МЫ вместе, рядом: ТЫ и Я,
      В беде и радости с тобой
      С любовью целая СЕМЬ-Я.


  • СЕМЬЯ – ЭТО МЫ
    Семья – это мы!
    Семья – это я!
    Семья – это папа
    И мама моя.


  • МОЙ ВЫХОДНОЙ


    • МАМУ ГРУСТНОЙ Я УВИДЕЛ
      Маму грустной я увидел.
      – Мама, я тебя обидел?
      Постарайся, не грусти! Мама, ты меня прости.


  • С ПАПОЙ КНИЖКУ Я ЧИТАЮ
    С папой книжку я читаю –
    Он читает, я листаю.
    И теперь, когда бывает,
    Я немножко загрущу.

  • МОЙ ВЫХОДНОЙ
    Ждать так трудно выходного –
    Вместе мы пойдём гулять,
    Маму с папой буду снова
    Крепко за руки держать.


  • МОЯ СЕМЬЯ


    • У меня семья большая:
      Мама Нина, баба Рая,
      Папу Александром звать,
      Он моей бабуле - зять.


    СТИХИ К ДНЮ СЕМЬИ


    • СОЛНЕЧНАЯ ПЕСЕНКА
      Очень рад, что у меня
      Есть весёлая, большая,
      Дружелюбная семья.


  • ВЕСЁЛАЯ РАБОТА
    Папа для мамы
    Сажает цветок.
    Мама для бабушки
    Вяжет платок.

  • КТО Я
    Для дяди я – племянник.
    Для дедушки я – внук.
    Брат – для сестрёнки Тани.
    Соседу Васе – друг.

  • КЕМ Я СТАНУ
    Кем я стану, когда вырасту
    Большим,
    До сих пор ещё я твёрдо
    Не решил.


  • ЛЮБОВЬ


    • Любовь. Она же на века,
      Любовь — полеты мотылька,
      Любовь — небес голубизна,
      Любовь — когда в душе весна.



    ХОРОШИЕ СТИХИ О ЛЮБВИ И ДЛЯ ЛЮБИМЫХ


    • Одной тебе, тебе одной,
      Любви и счастия царице,
      Тебе прекрасной, молодой
      Все жизни лучшие страницы.


  • Любовью дорожить умейте,
    С годами дорожить вдвойне.
    Любовь - не вздохи на скамейке
    И не прогулки при луне.

  • Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.


  • ПАПА, МАМА И Я


    • УЮТ
      Что такое уют,
      Так заполнивший дом?
      Это когда поют
      Песенку перед сном.


  • ПРО ЛЮБОВЬ
    Мама на папу глядит,
    Улыбается,
    Папа на маму глядит,
    Улыбается.

  • СКАЗОЧКА
    Мама папу повстречала -
    Это сказочки начало.

  • ПАПУ С МАМОЙ БЕРЕГУ
    Папу с мамой берегу,
    Я же сильный, я смогу.



  • Может всё на свете папа:
    Починить велосипед,
    Полечить котёнку лапу,
    На костре сварить обед.


  • ДЕНЬ СЕМЬИ


    • СТРОИТЕЛЬ
      Я, как папа, строю дом,
      Чтоб игрушки жили в нем.
      Башню делать я решил,
      Всю из кубиков сложил.


  • Я - ОДИН
    Маму с папой я прошу:
    "Братика родите.
    Если кризис деньги съел,
    Хоть щенка купите. "

  • ПОМОЩНИК
    Мама с папой пили чай,
    Пирожки хвалили:
    "Молодец, помощник наш!" -
    Так мне говорили.

  • ЖЕЛАНИЕ
    День рожденья у меня,
    И волнуется семья.
    Я сказал: "Вы не спешите,
    Мне игрушек не дарите.

  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
    Я сегодня очень счастлив,
    День рожденья у меня!
    Мама с папой поздравляют,
    Поздравляют все друзья.


  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий