Популярные сообщения

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Сценарий праздничного концерта к Международному женскому дню

Сценарий праздничного концерта к Международному женскому дню


- сплочение студенческого коллектива,


- развитие интереса к общественной работе с целью сделать учебу ребят интереснее,


- развитие взаимопонимания между студентами и педагогами техникума.


Реквизит и оборудование:


костюмы и реквизит для «мужика в не глаженных брюках», «кондуктора», танца «Маленьких лебедей», модели одежды для показа мод, костюмы для частушек (сарафаны, кокошники, платочки), для композиции «Белль» - костюмы Волка и Красной Шапочки, Чебурашки и Шапокляк, Крота и Дюймовочки, костюмы Дворника, Ученого, Спортсмена, Сантехника и Монаха.


Действующие лица и исполнители:


Ведущие (3 человека),


Модели для показа одежды (3 девушки) и ведущая,


Волк и Красная Шапочка,


Крот и Дюймовочка,


Чебурашка и Шапокляк,


Дворник, Ученый, Спортсмен, Сантехник и Монах,


Группа молодых людей для исполнения частушек и песен,


Группа девушек для исполнения песен.


Сценарий праздничного концерта к 8 марта


Здравствуйте, дорогие друзья!


Добрый день, дорогие наши дамы, милые девушки!


Милые наши дамы, вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят делать для вас только доброе, светлое, хорошее?


В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем таком женском (но таком нелегком) труде!


Что еще пожелать вам, наши дорогие? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность…


И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда! Посудите сами, что было бы, если бы вдруг, однажды, все женщины исчезли. Вы можете себе такое представить.


Давайте попробуем представить. По улицам бродят нестриженные, некормленые мужики в неглаженных брюках…А то вовсе без них, так как не смогли найти. Парикмахерские закрыты…


В автобусах в роли кондукторов, опухшие дядьки с монтажками в руках, которые выбивают из пассажиров - мужиков последние деньги…


На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец «Маленьких лебедей» исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами.


Да, друзья, без женщин действительно, нет жизни и быть не может. И поэтому сегодня мы славим вас, наши любимые, родные, желанные и самые-самые красивые!


Спешит 8-е Марта к нам.
Пора поздравить милых дам!


Мы крепко их обнять хотим
И посвящаем шлягер им!


Мальчики поют на мотив песни "Надежда":


Вот уже закончился февраль,
Зимние морозы забываем.
И подскажет точно календарь.
Женский праздник с радостью встречаем.
И мужчинам, помнить, не забыть:
Женский праздник только раз бывает.
Милым всем подарки подарить,
И цветами женщин поздравляем.


Припев.
8-го для женщин мы всё
Отдать в этот день мы готовы.
А если, понравиться им
Тогда повторим мы всё снова.


Ты поверь без женщин жить нельзя,
Хоть и крепкий пол мы все, мужчины.
Нам любить, лелеять жён, друзья,
И не огорчать их без причины.
Дома их работы не видны,
Ежедневный труд однообразен.
На работе трудятся они.
Дома в них забот так много разных.


Будем очень крепко Вас любить.
На руках носить, коль силы хватить.
В мире нам без женщин не прожить.
Мы готовы всё на Вас истратить.
Тот, кто женщин в жизни не любил,
И не разу он не целовался.
Понапрасну жизнь свою прожил,
Лучше бы вообще он не рождался.


Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!


На этой непростой работе,


Среди журналов и бумаг


Вы ярче прежнего цветете,


Как будто рядом добрый маг.


Так будьте счастливы, здоровы,


За все беритесь горячо,


А мы подставить вам готовы


Свое надежное плечо.


Желаем вам в делах удачи,


Любви красивой и большой!


Вы улыбаетесь, а значит,


Все в жизни будет хорошо!


Наши девушки всегда должны отлично выглядеть, поэтому наш Дом моделей приготовил вам, дорогие девушки несколько новых моделей одежды.


Итак, мы начинаем демонстрацию моделей одежды «Весна – лето 2011».


На сцену выходит девушка, которая будет комментировать модели.


(она говорит, модели выходят на сцену и остаются там)


Номинация – «Одежда для работы».


Первая модель предназначена для воспитателя детского сада. Если вы – воспитатель в детском саду, то вам подойдет такой элегантный халатик с погремушками – для успокоения детей, множество карманов необходимо для салфеток, чтобы утирать носы. Крючки нужны для того, чтобы дети не убежали, а веревка – для усмирения самых непослушных. Одна из главных деталей этого замечательного костюма – свисток, для быстрого созыва детей с прогулки.


Вторая модель называется «Секретарь». Если вы – секретарь, то вам подойдет такое платье. Оно сделано из свежей прессы, которую ваш шеф предпочитает читать по утрам в офисе. А чтобы при этом вы не отвлекались на телефонные звонки, принятие факсов и варку кофе, совершенно необходимы такие аксессуары, как ожерелье из телефонов, маленькая шляпка-чашечка и заколка – ложка.


Большинство девушек, сидящих в этом зале – студентки нашего техникума, поэтому следующая модель для вас. Она позволит вам всегда выглядеть по-новому, так как сделать ее можно из разноцветных пакетов, которые дают бесплатно в супермаркетах. Это может быть юбка, платье и даже пальто, что особенно удобно в дождливый день. К любой модели можно прикрепить цветочки и сердечки из бумаги, они украсят ваш наряд. Кроме того, на них можно записывать лекции. А ваши однокурсники наверняка сделают на них приятные девичьему сердцу надписи.


Это были эксклюзивные модели из коллекции «Весна – лето 2011».


(при последних словах все три модели подходят к краю сцены, а затем уходят за кулисы)


А сейчас ансамбль «Новобытовские девчата " исполнит для вас праздничные частушки.


(Мальчики надевают на голову платочки или кокошники)


А давайте-ка, подружки,
Про любовь споём частушки!
Всё дела, да всё дела!
А весна уже пришла!


- Я не буду петь! - Я тоже!


- Я стесняюсь! - Я боюсь!


- А давайте споём вместе,


Посмеются они пусть!


Мы красавицы такие,
Ноги прямо от ушей!
Женихов не с нашей группы
Прогоняем мы взашей!


С Михаилом я сидела,
Шёл Серега через двор.
На него я загляделась,
Михаила кто-то спёр!


Пока сессию сдавала
Вся поисстрадалася!
Было 40 килограмм,
70 осталося!


Старосту я полюбила ,
Он всё что-то отмечал!
Вечно справки - заявленья
Так ни разу не обнял!


Наша Лена – хохотушка,


И смеяться ей не лень.


Лене пальчик покажите –


Смеху будет целый день.


А Марина так серьезна,


С книжкой не расстанется:


С книжкой ест и с книжкой спит –


Так одна останется.


(Мальчики снимают платочки, продолжают петь частушки.)


В технаре у нас девчонки —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!


Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудь те на уроках
Нам хоть что-то подсказать!


Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
И на каждый женский праздник


Будем вам цветы дарить!


Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!


Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
Лишь бы сессию мы летом
С вами не прохлопали!


Мы тоже хотим защитить наших мальчишек. Эта песня посвящается мальчикам, нуждающимся в нашей защите.


На сцену выходят девочки, поют песню на мотив «Любите, девушки…»


При большом наборе и при очень небольшом


Ходят в нашем ССУЗе пареньки.


Но прекрасно видно в нашем техникуме всем,


Далеко они все не качки.


Этим хилым парням


Легкий бриз – ураган.


Привяжите вы им


Пару гирей к ногам!


Любите, девочки, сутулых юношей -
Ушастых, страшненьких, без волосов.
Никем не заняты, и всем не нужные -
Они подарят вам свою любовь.


Написать хотел Серега «С праздником Весны»


На доске нетвердою рукой.


Но упал мелок на ногу. Ходит в гипсе он.


Как же это? Он теперь хромой!


Этих глупых парней
Тоже нужно любить -
Все равно их на ком-то
Придется женить!


Любите девочки подряд кто встретится -
Милых ботаников и тормозов.
В глазах у них ниче ваще не светится,
Однако ж тоже им нужна любовь!


Этим страшным парням


Тоже ласка нужна.


У них трудная жизнь,


Им поможет жена!


Зачем так любите веселых, умных вы?
Какая разница, ведь все равно.
Любите девочки тупых, занудливых -
Им будет радостно, и вам смешно.


Им будет радостно, и вам смешно.


Дорогие друзья! А сейчас слово для поздравления Прекрасных Дам мы предоставляем одному из мужчин – работников нашего техникума, заместителю директора по безопасности Кондратьеву А.В.


(слово Зам.директора по безопасности, он поздравляет женщин и читает стихотворение)


Мы сочинили этот стих


Про ту, что женщиной зовется.


День без нее, как май без солнца,


Жизнь без нее – голодный Пост.


Кто ее создал: черт иль Бог,


Всю – исключение из правил?


Но тем он радость нам доставил –


«И лучше выдумать не мог»!


Так пусть услышит этот стих


Не Бог, не черт, а те, что рядом,


Чей долг – помочь ей с легким взглядом


Пройти по жизни в полный рост!


Пусть будет жизнь ее длинна,


Но ей не кажется длиннющей,


Чтоб был ей в радость день грядущий,


Как чарка доброго вина!


Душа поет, и разговор


Опять продолжит сводный хор.


(Мальчики поют песню на мотив "Идет солдат по городу")


Завтра - главный день в году,
Дел невпроворот.
Только сбегать на базар -
Два часа пройдёт.


Между делом постирать
Грязное бельё.
И квартиру всю убрать,
Но это ведь не всё, но это ведь не всё!


ПРИПЕВ:
Летит мужик по городу,
По самой главной улице .
Вокруг одни красавицы,
Ну просто, чудеса!
Не обижайтесь, милые,
Но для мужчины главное,
Чтоб не сердилась славная,
Любимая моя!



Милый! Завтра мы с тобой
В доме ждём гостей!
Значит, нужно отвести
К мамочке детей.


Завтра встанешь ровно в шесть,
Не буди меня!
Приготовь гостям поесть,
Даю тебе полдня, даю тебе полдня!


(поют вместе: мальчики и девочки)



Супруг по кухне носится,
Печётся всё и жарится.
Всё сделает чудесно он,
И опыт есть, и стаж!


А у жены забот не счесть:
В салоне встреча с мастером,
И маникюр, и педикюр,
И сложный макияж!



Женский праздник удался,
Было хорошо.
и за вкусною едой
Два часа прошло.


Мы успели пошутить
И потанцевать.
И за жизнь поговорить,
И песен спеть штук пять, и песен спеть штук пять!



Любимый! В кухню быстренько,
Сейчас ведь время позднее.
Да и посуды там гора,
Её не сосчитать.


Не обижайся, милый мой,
Но для хозяйки главное :
Не заниматься ерундой,
А вовремя лечь спать!


Мы три дня соображали,
Чем порадовать бы вас?
Не оставить чтоб в печали,
Чтоб не гневались на нас!


Завтрак что ль подать на парты?
Удивили б дам своих!
Но потом перехотели:
Вдруг запачкаете их?


1-й ведущий.
Накупить вам что ль букетов?
В каждом роз по двадцать пять?
Но наши скромные бюджеты
Мы должны оберегать…


Подарить вам бриллиантов?
Украшений золотых?
Но ведь мы не виноваты:
Денег нет у нас таких…



Вы без золота прекрасны,
Хороши от сих до сих!
Украшения напрасны,
Мы вас любим и без них!


Кто же сможет нас направить?
Как пробить мыслей затор?
Ну так как нам вас поздравить?
Мы не знаем до сих пор…


Голову ломать не будем,
Пальцем в носе теребя!
Все равно одних вас любим
И подарим вам СЕБЯ.


Шуточная композиция "Бель"


На сцене Чебурашка и Шапокляк (поют)


Шапокляк:
Стон.
Озарил твои большие уши,
Нет, мой покой ты страстью не нарушил
Бред, безумный бред, терзает душу мне опять.
О, Чебурашка, как ты смел меня желать.


Чебурашка:
Мой тяжкий крест - мультфильма вечная печать,
Я состраданье за любовь готов принять.
Нет.
Ушан отверженный, с улыбкой на челе
Я никогда не буду счастлив на земле.
И мне теперь уже не обрести покой.
Я Гену в зоопарк продам за ночь с тобой!


(Проигрыш. Выход пары №2. На сцене Волк и Красная Шапочка (поют)


Волк:
Мы.
Повстречались на лесной опушке,
Вы пирожки несли своей старушке
Шок. меня пронзил, и я упал, о, мой дружок.
Я полюбил Вас как с повидлом пирожок!


Красная Шапочка:
Ты серый волк, ты мафиози, криминал,
Ты на опушке к Красной Шапочке пристал
Волк.
Ты деву юную почти что покорил,
Ушами - бряк, зубами - щёлк и соблазнил.
Но выбор сделала я свой уже давно,
И я с охотником пойду смотреть кино!


(Проигрыш. Выход пары №3. На сцене слепой Крот и Дюймовочка (поют)


Крот: Ты.
Рождена в цветке таком прекрасном,
И я нору покинул не напрасно
Крот. И пусть слепой, но для меня ты рождена,
Моя Дюймовочка, ты будешь мне жена!


Дюймовочка:
О, Крот слепой, хромой, глухой, совсем больной.
Парить, как бабочка, мне хочется порой,
Нет.
Уж лучше буду веселиться и порхать,
Чем в темноте твоей норы носки вязать
Не обещай, слепец, Дюймовочке зерна.
Я или вздёрнусь, или буду жить одна!


(Поют вместе, обращаясь к зрителям)


Вместе:
Петь про любовь готовы вместе вновь и вновь.


На свете есть такое чувство, как любовь.
О.
Как хорошо на свете с этим чувством жить,
И сказки людям в виде радости дарить
Мы вас, друзья, благословляем на любовь
Пусть вас находит это чувство вновь и вновь!


Поздравить наших уважаемых преподавателей пришли мужчины разных профессий.


Я ради Вас, мои преподаватели,


Своей метлой всех сразу разгоню.


И с Днем весны чудесным поздравляя,


Я Вам сознаюсь – как я Вас люблю!


Вы всюду с нами, Вы, как наши мамы,


Вы нам дарованы счастливою судьбой.


А если кто обидит, прилечу я,


Чтоб защитить Вас дворницкой метлой!


Я хоть не Ньютон и не Менделеев,


Что в жизни знал, давно уже забыл,


Но я сознаюсь, что об этом не жалею –


Я жизни формулу счастливую открыл!


Как Пифагор, разложив свои брюки,


Я теорему нашей жизни доказал:


Ведь, если ставят двойки Ваши руки,


То все равно добрейшие у Вас глаза.


Я не толкал ядро ни разу в жизни,


И даже мяч в кольцо не мог забить…


Но ничего на свете нет престижней,


Чем спортколени перед Вами преклонить!


Я ради Вас любого одолею,


Врагам, как Тайсон ухо откушу…


Я физкультурой брежу и болею.


Зачет поставите? Я по-спортивному прошу!


Я стал другим – забросил унитазы,


И, потеряв покой, уж не чиню краны…


Во всех преподавателей влюбился сразу,


Любой сантехники дороже стали Вы!


Когда я трубы в ванной прочищаю,


Учу для Вас стихи… Но все забыл


Я не гожусь в мужья, я плохо пахну – знаю,


Но, чтоб поздравить Вас, духи себе купил!


Вся жизнь прошла в монастыре моя,


Смысл жизни я в лишениях искал.


Но Вам сейчас, как на духу, признаюсь я -


Меня тот монастырь давно достал!


И, помолясь в своем монастыре,


Перекрестившись на четыре стороны,


Я к вам пришел и говорю Вам всем:


«Вас поздравляю с праздником Весны!»


На сцену выходят девочки, исполняют песню на мотив «Песни о друге» В.Высоцкого


Если муж оказался вдруг
То ли муж, то ли так — тюфяк,
Если думаешь, быть ли с ним
Или лучше с другим —


Мужа в шоппинг тяни — рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он ходит везде с тобой —
Там поймешь, кто такой.


Если муж в бутиках — не ах,
Если смотрит, как зверь — на дверь,
И на шляпке пятьсот шестой
Запросился домой —


Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани — гони,
Тут не сказки, и замуж тут
За таких не идут.


Если ж он не скулил, не ныл
И с примеркой не торопил,
А когда продавец просил —
Он стонал, но платил.


Если ждал, утирая пот,
Говорил, что тебе идет, —
Значит, муж твой — волшебный муж,
Потерпи его уж


Все участники концерта – мальчики выходят на сцену и читают стихи


(по несколько строчек).


Различные женщины ходят по свету.
Буквально два слова на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины-рыбки и птички,
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Драконы и змеи. И тысячи кисок.


Ведут себя женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.


Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных,
Мы славим всех Женщин – хороших и разных!
Заметим от имени всех мужиков:
Вы – все, что нам нужно во веки веков!


А именно: мама, cyпруга, подруга,
Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма,
Оазис в пустыне и плот в океане,
Картошка в кастрюле, грибы на поляне,
Заботы о частном и мысли о вечном,
Часовня на Красной и звезды на Млечном.


Мечтают об этом и муж и юнец.
Ну что ж, размышлениям тут и конец.
Поздравить еще раз с весной, разрешите:
Добро и любовь в свое сердце впустите!
Желаем, чтоб счастие вам улыбалось,
Чтоб только хорошее в жизни встречалось.
Радости нежной как листья берез,
Все, что задумано, чтобы сбылось.
И в жизни своей каждый день, каждый час
Верьте и помните: мы есть у вас!


Все вместе поют песню на мотив «Песенки о хорошем настроении»


Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!


И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!



В техникуме всех нас свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!


И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!


На этой высокой ноте наш праздник заканчивается!


Еще раз с днем 8 марта, милые женщины!


Звучит лирическая песня о женщинах. Все уходят со сцены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий