Популярные сообщения

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Сценарий на праздник 8 Марта в детском саду «Как Весну спасали»

Сценарии → Праздников → 8 марта ❽ → Сценарий на праздник 8 Марта в детском саду «Как Весну спасали»


Сценарий на праздник 8 Марта в детском саду «Как Весну спасали»


Сценарий для подготовительной группы детского сада. Красивый, интересный, веселый, с конкурсами и тематическими заданиями. В роли ведущей — воспитательница, в роли Весны и Бабы Яги тоже кто-то из взрослых.


Действующие лица :
Дети, Воспитательница, Баба Яга, Весна.


Реквизит :
подарки для конкурса, ватные комочки, мячик, подарочки для девочек.


Зал украшен цветами, шарами, лентами. Появляется воспитательница.


Воспитательница :
Весна пришла, а это значит,
Что женский день пора нам отмечать,
Всем мамам, бабушкам и сестрам счастья,
Желаю вам всегда я расцветать!
Желаю горя вам не знать и улыбаться,
Желаю всем добра и красоты,
В себе желаю вам не сомневаться,
И чтоб сбылись желанья и мечты!


Дорогие гости, добро пожаловать на наш весенний, нежный праздник, посвященный всем представительницам прекрасного пола. Сегодня, вас ждет масса приятных сюрпризов и эмоций, которые вам подарят ваши прекрасные детки!


( Звучит музыка, входят дети в красивых праздничных нарядах и становятся в полукруг)


Воспитательница :
Какие вы все нарядные сегодня, прям загляденье. А что ж за праздник у вас ребята?


Мальчик №1:
Сегодня праздник нежности и красоты,
Бегут ручьи и распускаются цветы,
Сегодня женщин поздравляем,
Всем красоты и радости желаем.


Мальчик № 2:
И в этот день, хотелось с Вас начать,
И Вам терпенья пожелать,
Чтобы у Вас все было круто (показывает знак класс) ,
Чтоб не пугала злая вьюга!


Мальчик №3:
Вы с нами каждый день и Вам поклон,
И знаете, мы настоящие мужчины,
Хотим цветы Вам подарить,
Такие нежные, как Вы красивы!


( Мальчики дарят воспитательнице цветы)


Воспитательница :
Боже, как приятно! Спасибо вам мои дорогие джентельмены, за это весеннее чудо!


Мальчик №4:
Мы старались, долго совещались,
Рады, что мы угодили Вам,
Женщин всех мы поздравляем,
Будет смех и будет гам!


Мальчик №5:
Будут песни и веселье,
Вас сюрпризы будут ждать,
Женщины, вы все прекрасны,
Будем вас мы покорять!


Девочка №1:
Стойте, стойте, подождите,
Без Весны не начинать,
Ведь ее же это праздник,
Нужно тоже поздравлять!


Воспитательница :
( Имя девочки), ты права! Должны Весну позвать, без нее бы и праздника этого не было. Ребят, давайте дружно позовем Весну!


( Все хором несколько раз зовут Весну. Распахиваются двери и в зал влетает Баба Яга под музыку «Бабка Ёжка)


Баба Яга :
Ууууу! Всех заколдую!


Воспитательница :
Бабушка Яга, милая, что ты тут делаешь?


Баба Яга :
Я. Я на праздник пришла!


Воспитательница :
Но, мы звали не тебя, а Весну.


Баба Яга :
А нет больше Весны, украла я ее!


Воспитательница :
Как? Зачем?


Баба Яга :
А потому что, потому что мне обидно! Я, знаете ли, тоже прекрасная, а с 8 Марта меня никто не поздравляет! Никогда!


Воспитательница :
Хочешь, оставайся на нашем празднике, только Весну верни. Дети так старались, стихи учили, песни, а ты так себя ведешь! Стыдно, должно быть!


Баба Яга :
Так, зачем добру пропадать! Пусть мне свои таланты покажут, а я посмотрю и решу, вернуть Весну или нет! Может и меня кто-нибудь поздравит сегодня!


Воспитательница :
Ладно, оставайся, только обещай, что Весну детям вернешь!


Баба Яга :
Пусть для начала поздравок мне зачитают,
Уж очень хочется услышать мне стихи,
Пусть с выражением читают,
За много лет, детишки мне должны!


Баба Яга :
Так, нежно, так красиво,
Что аж оттаяла моя душа,
А танцевать умеют дети,
Я думаю, что удивлять пора!


Воспитательница :
И танцевать, и петь умеют дети,
Не мучай их, отдай Весну,
Ты злейшая из всех злодеев,
Не порть им праздник, я прошу!


Баба Яга :
Ах, вот как значит,
Я плохая! Ну, так, по-твоему, и быть,
Такого я не ожидала,
С Весною больше вам не быть!


Девочка №2:
Бабушка, милая бабушка,
Отдай нам нашу Весну,
Мы очень, очень старались,
Ну, хочешь я песню спою!


Баба Яга :
Пой! А я подумаю, отдавать или нет!


( Девочка поет песенку «Весенняя капель». Можно, чтобы несколько детей пели)


Баба Яга :
Какая девочка, а как поет, я бы ее так и съела!


Девочка №2
Не надо меня есть! Я не вкусная!


( Прячется за рядом стоящим ребенком)


Баба Яга :
Предлагаю следующее. Я загадываю загадки, а если отгадает, Весну отдам! А если нет, то навеки себе оставлю!


Воспитательница :
Хорошо. Быть, по-твоему.


Баба Яга :
И еще одно, вы меня на празднике оставите, и каждый год поздравлять будете.


( Баба Яга загадывает загадки)


Баба Яга :
Какие вы все умные и хорошие. Растопили мое черное сердце. Сейчас я приведу вашу Весну.


( Уходит и возвращается с Весной)


Весна :
Здравствуйте детишки, гости дорогие,
Наконец-то к вам я добралась,
Все красивые такие,
Рада видеть очень вас!


Воспитательница :
Весна. А как мы рады тебя видеть! Знаешь, наши детки приготовили для тебя танец, ты присаживайся на свой трон (выносят высокий стул со спинкой и украшенный цветами) и наслаждайся!


( Дети выстраиваются в два ряда и начинают танцевать под Потапа и Настю «Чумачечная весна»)


Весна :
Пока вы детки танцевали,
Я приготовила заданье,
Награду можно получить,
Лишь если только поспешить.
Вот есть поляна с белыми снежками,
Должны вы все их вмиг собрать,
Чтобы цветочки расцветали,
Чтоб мамам их потом сорвать!


( Объявляется конкурс «Собери снежки». По залу разложены ватные комочки. Детям дается минута на их сбор. Кто больше собрал, тот выиграл приз — конфету)


Воспитательница :
Молодцы детишки, все собрали,
Пора теперь вам поздравлять,
Тех, кто жизнь вам подарили,
Кто в колыбельке вас качал.
Кто вам печет ватрушки и печенье,
Кто лечит ранки, синяки,
Кому открытки рисовали,
Кого так сильно любите все вы!


Весна :
Как трогательно, и так красиво,
Звучат все ваши поздравки,
Сегодня очень я счастлива,
Что в этот день со мною вы!


Девочка №3:
Для бабушек, мы приготовили сюрприз,
Сейчас мы песенку споем,
Желаем вам здоровья мы,
Давайте дружно мы начнем!


( Дети становятся полукругом и поют детскую песню «Бабушка милая»)


Воспитательница :
Какие вы молодцы! Девочки, присядьте, пожалуйста, на свои стульчики, а вам мальчики, предлагаю немного поиграть! Буду бросать вам мячик, а вы должны будете назвать комплимент нашим красивым девочкам! Идет? Кто больше комплиментов назовет, тот получит приз!

( Игра «Комплименты». Обязательное условие, называя комплимент, мальчик должен говорить: «Девочки, вы такие. и выбранное слово». Время проведения 3 минуты)


Весна :
Столько слов, красивых, добрых,
Произнесли сегодня вы,
Удивили, удивили,
Джентльмены вы мои!
Всех поздравили сегодня?
Никого вы не забыли?
Кажется, что все — таки,
Что-то детки упустили!


Мальчик №1:
Тетушки, сестрички наши,
Помним мы про вас всегда,
Вам желаем всем мы счастья,
Чтоб цвела краса всегда!


Девочка №4:
Чтобы чаще улыбались,
Чтоб конфеты каждый день,
Очень, очень вас мы любим,
Поздравлять нам вас не лень!


Мальчик № 2:
И для вас от нас подарок,
В виде танца вы примите,
Вам желаем мы улыбок,
В радости всегда живите!


( Детки танцуют «Танец маленьких утят»)


Воспитательница :
Вот и подошел к концу наш праздник,
Мальчики, я вас прошу,
Поздравьте наших вы девчонок,
А я пока договорю.


( Мальчики дарят девочкам подарочки. Это могут быть конфеты, открытки, резиночки и т. д)


Воспитательница (продолжая) :
Сегодня день был необычным,
Спасибо всем, что к нам пришли,
Желаю всем я вдохновенья,
Красивой, радужной весны!


Еще по теме «Сценарий на праздник 8 Марта в детском саду „Как Весну спасали“»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий