Популярные сообщения

суббота, 2 декабря 2017 г.

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта

Сценарий праздника, посвященного дню 8 Марта


Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и останавливаются вдоль боковой стены.


Расцвела на небе радуга, как цветы,
Удивительной и небывалой красоты
Подошел к ней мальчик и спросил:
Кто цвета тебе чудесные подарил?
И ответила ему радуга, не тая:
Я улыбка мамина и твоя!
Вам дарит подарки весна шаловливая.
Темнеет снежок за окном
И, радуясь, скачут синички пугливые.


Поют песню "С женским днем, с женским днем".


Что, ребята, я узнала
Я не спала в тихий час
И случайно услыхала,
Будут гости здесь у нас.
Будут гости? Кто такие?
Все проверки мы прошли,
И комиссии большие
Непорядков не нашли.
Ой, какие непорядки!
Кому надо их искать?
Будем в зале мы, ребята,
Бабушек и мам встречать.
На земле хороших сердечных людей немало,
И все-таки лучше всех на свете мама! Моя мама.
Широко открытыми глазами
Я гляжу на звездные пути.
Я сегодня думаю о маме,
Лучше мамы друга не найти.
Мамочка, любимая родная!
Предо мной твой образ дорогой.
Я тебя веселой вспоминаю,
Молодой, красивой и родной.


В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица. Дверь открывается, заглядывает бабушка-гостья, заходит, здоровается.


Добрый день! Чья же вы бабушка, гостья дорогая?


Я - бабушка всех девочек и мальчиков сразу, потому что я на радио рассказываю сказки.


Так Вы - бабушка Алеся!


Да, мои милые. Пришла поздравить вас с праздником 8-го марта!


Здравствуйте! С праздником!


Спасибо. Какие вы красивые да хорошие, мои ребятишки. А гостей у вас сколько! Знаю, что дети тут дружат, поют и пляшут славно. Теперь вот сама на вас пришла посмотреть.


Садитесь, дорогая бабушка Алеся. Мы уже говорили про бабушек и хотим их поздравить с женским днем. И вы тоже примите наши поздравления.


Спасибо, с удовольствием послушаю (садится, ставит рядом с собою большую корзину).


Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя.
И всегда в запасе новенькое есть,
Знает много сказок, всех не перечесть.
А вот руки бабушки - это просто клад.
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких.
Мы любим нашу бабушку
И очень дружим с ней,
С хорошей, доброй бабушкой
На свете веселей.
Есть много разных песенок в мире обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.


Поют песню о бабушке.


Как хорошо вы пели. Даже мне захотелось сплясать!


Бабушка Алеся пляшет вместе с детьми.


Ох, как жарко мне стало! Уморилась. Где же мой платочек? (Обмахивается рукой, ищет в корзине платок, достает и всплескивает руками.) Ну вот, чуть не забыла. Ох, старая я, старая! Я же принесла подарки ребятам! Я - бабушка веселая, потому и подарки веселые. Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка - все это раскладывает на 3 стульчика.


Интересно, что это за подарок такой?


Подарок этот - игра, называется "Поздравь свою подружку". Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 —каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит "Поздравляю". Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.


Бабушка Алеся, отдохните. А дети пока споют частушки-топотушки.


Дорогие наши мамы,
Будем вас любить всегда мы.
Мы подарим вам частушки,
А частушкам - топотушки.


Маме утром наша Нина
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела —
Тут же их сама и съела.


Попросила мама Люду
Вымыть грязную посуду.
Почему-то стала Люда
Тоже грязной, как посуда.


Целый день 8 марта
Катя мыла пол с азартом
А 9 числа - ничего не убрала.


Сам почистить раз в году
Я решил сковороду,
Но потом четыре дня
Не могли отмыть меня.


В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но остались от него
Три соломинки всего.


Не узнать сегодня папу:
Он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на стол он шляпу,
А повесил, как в гостях.


Я спросил у мамы прямо:
Мама, что случилось с ним?
В женский день, - сказала мама, —
Папа должен быть таким.


Мы частушки петь хотим.
Нашим мамам обещаем
Быть послушными во всем
Утром, вечером и днем.
Мы частушки вместе пели
Хорошо ли, плохо ли,
И хотим, чтобы за это
Громко нам похлопали.


Я один у мамы сын
Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте
Я стираю, посмотрите!


Игра "Кто быстрее повесит платочки".


Все так весело играли, пели песни, танцевали,
А за праздник ваш чудесный
Я вас скоро награжу
И по радио вам дети чудо-сказку расскажу.
А теперь уж мне пора, до свидания, детвора!


Прощаясь, дети благодарят бабушку Алесю и приглашают ее приходить чаще.


Вот и закончился наш праздник. Большое спасибо, за то, что вы пришли. От всей души еще раз поздравляем вас с праздником всех мам на свете.


Праздник наш кончается!
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Никогда вы не болейте!
И подольше не старейте!
Никогда не огорчайтесь!
И почаще улыбайтесь!


Дети дарят подарки мамам и бабушкам.


И. Зинина. "Сценарии праздников в детском саду и дома"


ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ К 8 МАРТА

Комментариев нет:

Отправить комментарий