Популярные сообщения

суббота, 13 мая 2017 г.

Скачать сценарий вечер отдыха для пенсионеров на 8 марта

Вечер отдыха - сценарий, посвященный 8 Марта


Добрый вечер, дорогие друзья!


Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней идеально прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания. Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с Женским днем. Все вы с приходом весны похорошели, видимо, радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.


Когда смотрю со сцены в зал,


То вижу в полумраке зыбком


И восхищенные глаза,


И чью-то добрую улыбку.


Восьмого марта, каждый раз


В весенний этот дивный праздник,


Мне хочется поздравить вас,


Таких таинственных и разных.


Среди забот, среди улыбок,


Таких, как в зале, добрых глаз,


Я жизни говорю «спасибо»


За каждый миг, за каждый час.


За колдовство березы белой,


И материнский вечный зов,


И крик младенца в колыбели,


И смех, и слезы, и любовь.


О, женщина, я славлю вас, застенчивых


И в меру добрых, и не в меру злых.


Порою верных, а порой изменчивых,


Полуволшебных и полу земных.


Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!


Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.


А женщины и девушки наши, несмотря на занятость учебой, на производстве и дома, умудряются быть красивыми и покорять мужчин не только чарами своими, но и разнообразными талантами.


Сегодня мы начнем наш вечер с аукциона нежных слов в адрес женщин.


Итак, мы начинаем первыми по праву ведущих. Милые женщины, поздравляем вас с праздником! Желаем вам любви, улыбок, солнца! Милые! Кто следующий? (Идет аукцион). Молодцы! А мы уж думали, что вы совсем не знаете нежных слов. Ведь сегодня в моде в основном грубые слова. Мы объявляем первый танец. И вы, мужчины, нежно пригласите свою даму потанцевать.


Звучит музыка. Все танцуют.


Кто из вас знает, что такое эмпатия?


Что же это такое? Симпатию знаю. Люблю симпатичных.


Эмпатия — это психологический термин. Эмпатия имеет два значения: способность понимать мир переживаний другого человека, соучаствовать в его эмоциональной жизни. Каков же человек с высокой степенью эмпатии? Это человек оптимистичный, заинтересованный в другом. Он контактен, умеет почувствовать чужое состояние, вовремя сказать нужное слово, пошутить. Вовремя сказанное острое слово — признак хорошей эмпатии.


Вот и я тоже. люблю пошутить. Вот, например, жена мужу говорит: «Дорогой, сходи в магазин». А он: «Любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу». А она: «Господи! Ну, иди без собаки». Или вот еще на эту тему: одна девица говорит другой: «Я выйду замуж только по любви!» А другая: «И я, если не найду ничего лучше, — тоже!».


А ты знаешь, что истинный юмор — свойство интеллекта?


А что он еще сказал?


Он сказал: «Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете».


А ну-ка, друзья, кто хочет проявить свой интеллект? Кто хочет пошутить? (Проводится конкурс па самую удачную шутку ).


1-й ведущий(обращаясь к мужчинам).


Дорогие мужчины! Вы согласны, что сегодня здесь собрались самые обаятельные, нарядные и красивые женщины? (Мужчины соглашаются).


Я попрошу тех мужчин, кто со мной согласен, подойти к столику и из вазы взять по одному цветку.


Мужчины выходят. В руках у них цветы. Ведущий каждому вручает конверт, в каждом из которых находится открытка.


Дорогие женщины! Сегодня вас поздравить с вашим праздником прибыла делегация поэтов. И сейчас они вас поздравят в стихах. Я попрошу мужчин достать из конвертов открытки и зачитать свои поздравления.


Нет, в небесах решили не случайно,


Чтоб с женских лиц вовеки лился свет,


И для меня давно открылась тайна,


Что некрасивых женщин в мире нет!


В них вечное земное притяженье,


Очаг семейный и родимый кров:


В них жизни нашей вечное движенье —


Жена и мать — основа всех основ.


Недаром даже гордые мужчины


Твердят друг другу долгие года:


Во всем сначала женщину ищите —


И истину отыщете тогда.


Любую глупость ради вас


Легко свершали наши предки,


Из-за прекрасных ваших глаз


Безумства и у нас нередки.


Ах, женщины, вся наша слава


Вам покоряется сама.


О восхитительное право


Пленять нас и сводить с ума.


Они добры к мужчинам бесконечно


И дарят им весны девятый вал,


А в белоснежном платье подвенечном


Сражают их буквально наповал.


Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,


И как сказал восторженный поэт, —


Без женщин разве можно жить на свете? —


Без женщин жить нельзя на свете, нет.


Наш вечер продолжается, и мы вновь приглашаем вас танцевать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий