Популярные сообщения

среда, 31 мая 2017 г.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста - Концерт-сюрприз

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста "Концерт-сюрприз"



В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню «Мамин праздник» Ю.Гурьева



  1. Почему 8 марта солнце ярко светит?

  2. Потому что наши мамы лучше всех на свете!

  3. Потому что мамин праздник – самый лучший день!

  4. Потому что мамин праздник – праздник всех людей.

  5. Солнышко весеннее, веселей улыбнись!


Мы любимым нашим мамам


Все: Дарим свой концерт – сюрприз!


Звучит вступление к песне М.Минкова из к-ф «Незнайка с нашего двора».


Дети старшей группы садятся на места.


В зал забегают дети подготовительной группы и исполняют танец «Сюрприз»


(В конце песни «па-па-па-рам» забегает Карлсон.)


Карлсон исполняет песню «Смешной человечек». Дети вместе с Карлсоном поют припев.


Да, я самый большой озорник на свете!
Поэтому нравлюсь я детям.
Я – самый красивый, воспитанный,
Умный, и в меру упитанный
Мужчина в самом расцвете сил.


(Подходит к воспитателям, кокетливо представляется: «Карлсон». Воспитатель представляется.)


Очень приятно. (детям) Какие милые у вас воспитатели.


Не то, что эта домомучительница фрекен Бок. Совсем Малыша завоспитывала. (ворчит)


Так вот… о чем это я? А!


Я пришел на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с первым весенним праздником.


Поздравляю, поздравляю, всем здоровья я желаю!


Ведущая: Спасибо, Карлсон. А ребята приготовили для наших милых женщин концерт.


Ведущая: Ну почему просто? Праздничный концерт – сюрприз!


Карлсон: Ну, это другое дело. А у меня для вас тоже есть сюрприз. Сейчас…


(Карлсон убегает за дверь, приносит корзину с белыми и голубыми цветами и конверты в форме большого цветка, на каждом из которых с одной стороны написана большая буква, а с другой стороны – маленькая цифра.)



Вот корзина – в ней – цветы небывалой красоты…
Нужно взять один цветок. На цветке есть номерок.
И по номеру тому мы узнаем, что к чему:
Кто же будет выступать и всех женщин поздравлять.


Ведущая: А цветок любой можно брать?


Карлсон: Можно брать цветок любой: белый или голубой… А лучше то один, то другой.


(Карлсон и ведущая раздают гостям конверты - цветы с заданиями.)



(Карлсон предлагает кому-нибудь из гостей взять из корзины цветок с номером. Тот, у кого конверт с таким же номером достает из него задание и читает его. Конверт отдает ведущей, которая вешает его на определенное место на центральной стене. Когда все конверты окажутся на своих местах, все смогут прочитать слово: «ПОЗДРАВЛЯЕМ»)


Ведущая: Наши ребята думали, думали, что же подарить мамам?


Карлсон: И решили подарить им очень нежный, очень красивый танец.


Дети старшей группы исполняюттанец «Цветы для мамы»


Карлсон: А теперь стихи для мам! Буду сочинять их сам! Ведь я самый лучший поэт на свете!


Муха села на варенье!…
Вот и все стихотворенье…


Да - а… Что-то совсем короткое стихотворение получилось… И про маму я ничего не сказал…


Мама варила варенье,
А Карлсон стихи сочинял.
Тут прилетела муха,
И Карлсон со стула упал.
А муха села на варенье –
И кончилось стихотворенье.
Ой, кажется опять что-то не то…


Ведущая: Ты знаешь, Карлсон, а наши ребята, могут рассказать нам стихи поинтересней.


Дети рассказывают стихи.


Ведущая: А теперь поздравление для наших милых бабушек.


Карлсон: Ой, я очень люблю свою бабушку. Она у меня такая добрая, такая веселая, такая… Ребята, а у вас какие бабушки? (ответы детей)


Я для бабушки любимой
В этот день на все готов:
Выпью чай с ее малиной,
Съем десяток пирогов!
И посуду сам помою,
Уложу бабулю спать.
Очень просто быть героем –
Надо слабым помогать.


Мальчики подготовительной группы исполняют песню «В гости к бабушке»


А теперь у нас игра. Интересная она.
Будем мы, как музыканты весело играть.


Карлсон: А на чем будем играть – это надо угадать.


Карлсон: А теперь все в круг встаем, и в игру играть начнем! «Веселые музыканты»!


Дети подготовительной группы играют в музыкальную игру «Веселые музыканты»


5(В конверте – картинка – иллюстрация, на которой изображены медвежата и медведица)


Карлсон: Интересно, какой сюрприз ждет нас в этом конверте?


Ведущая: А здесь нас ждет «Песенка про веселых медвежат»!


Дети старшей группы исполняют песню «Веселые медвежата» Н. Попляновой


Мы фломастеры возьмем,
Рисовать портрет начнем.


Но портрет не простой,
А семейный – вот какой.


Мамочка – сыночка или свою дочку,
А ребенок – мамочку будет рисовать.


А чтоб было веселей,
Мы им будем подпевать


Проводится игра «Семейный портрет». Мама рисует ребенка, ребенок – маму.


Во время игры дети поют песню«Дети любят рисовать» В. Шаинского


Карлсон: Интересно, а какой подарок наши мальчики приготовили девочкам?


В праздник девочек своих мы тоже поздравляем
И на наш веселый танец мы их приглашаем!


Дети старшей группы исполняют танец «Веселые ребята».


8(В конверте – атрибуты для игры: косынка, бусы, цветы)


Карлсон: Ой, какие красивые бусы, косынки, цветочки!


Ведущая: Все это пригодится настоящим модницам.


Карлсон: Сейчас мы с мальчиками их нарядим.


Карлсон: И что же мы будем делать с этим замечательным платочком? Нос вытирать?


Ведущая: Будем играть в игру «Гори ясно».


Карлсон: Ребята, а вы маме помогаете? А как?


Дети старшей группы рассказывают стихи о маминых помощниках и исполняют танец «Веселая стирка».


Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо платочки постирали! Настоящие помощники!


Карлсон: А вы знаете кто самый лучший в мире помощник мамам и бабушкам? Конечно я, Карлсон! А хотите, я вас научу быть самыми лучшими в мире помощниками? Ну, тогда я набираю 2 команды веселых поварят. Будем готовить праздничный обед!


(Можно придумать названия командам: «Котлетки», «Пельмешки» или др.)


Проводится игра - эстафета «Веселые поварята»(«варим суп, компот»)


Ты играй повеселее, балалайка – три струны!
Подпевайте, кто умеет, не стесняйтесь, плясуны!
Удивляется весь мир танцу «Русский сувенир»!


Дети подготовительной группы исполняюттанец «Русский сувенир» .


Карлсон: Вот и закончились наши сюрпризы. Давайте прочитаем, что здесь получилось: «Поздравляем»!


(Читают надпись на центральной стене.)


(За дверью слышится пение фрекен Бок.)


Карлсон: Вот так сюрприз…Ребята, прячься, сюда фрекен Бок идет, сейчас воспитывать будет!


(Дети прячутся за стульчиками, Карлсон за кулису. Напевая, входит фрекен Бок с подносом в руках, на котором лежат плюшки, ставит его на стол.)


Фрекен Бок: Малы-ыш. (смотрит по сторонам) Где же этот несносный мальчишка. Ну, да ладно. Наконец-то я могу отдохнуть от праведных трудов воспитания…(садится в кресло) Уф. И спокойно доесть мои любимые плюшки…


Фрекен Бок(испуганно): Ох! От одного избавилась, а здесь их вон сколько! И, конечно все невоспитанные.


Дети: А мы тоже любим плюшки!


Фрекен Бок: Да? Что вы говорите? А вы руки мыли?


Фрекен Бок: А зубы чистили?


Фрекен Бок: А уроки выучили?


Дети: А мы еще в школе не учимся.


Фрекен Бок: Как, еще не учитесь. Ну, тогда не будем терять время, сейчас я вас буду учить. Воспитанные дети должны . слушаться старших, постоянно мыть руки перед едой и чистить зубы после еды, постоянно учить уроки, вовремя ложиться спать. Воспитанные дети не должны . смотреть телевизор, дружить с невоспитанными детьми, есть плюшки, потому что от них толстеют. Поэтому плюшки буду, есть Я! Мне ведь терять нечего.


(Хочет взять плюшку и видит пустой поднос, на котором лежит монета. Пока фрекен Бок воспитывала детей, плюшки унес Карлсон.)


Ах. Куда девались мои плюшки. (В недоумении смотрит на монету)


Что это такое? Я вас спрашиваю. (Обращается к детям, они пожимают плечами)


А! Их, наверное, взяли вот эти невоспитанные дети, ведь я их еще не успела воспитать. Это вы взяли плюшки? А ну, покажите руки! А теперь карманы!


(В это время из-за кулисы выходит Карлсон, и идет за фрекен Бок по пятам, жужжит. Фрекен Бок резко останавливается)


Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.)


А! Это ты мне все уши прожужжал? Наверно и плюшки ты украл?


(Достает хлопушку или веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)


Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от волнения появляются морщины!


Фрекен Бок(устало падает на стул): У меня больше нет сил, кого-нибудь воспитывать…


Карлсон: И не надо! Ребята у нас и так воспитанные, потому что они ходят в детский сад. А еще они очень любят своих воспитателей, мам и бабушек и сегодня поздравляют их с праздником.


Фрекен Бок(расстроено): Ну вот, а меня даже никто не поздравил…


Ребенок: Уважаемая фрекен Бок, поздравляем Вас с праздником! (дарит цветы)


Фрекен Бок: О! Как это трогательно! Какие воспитанные дети!


Карлсон: Но самый воспитанный из них это, конечно, Карлсон. И поэтому я приглашаю Вас, уважаемая фрекен Бок, на веселый танец. Танцуют все!


(После танца Карлсон и фрекен Бок выносят плюшки.)


Карлсони Фрекен Бок: А вот и наши любимые плюшки. Угощайтесь на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий