Популярные сообщения

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Сценарий утренника на 8 марта в детском саду для старшей группы

Сценарий утренника на 8 марта в детском саду для старшей группы


ВАЖНО!
Наши читатели и Елена Малышева рекомендуют средство для похудения. Для того чтобы похудеть, достаточно просто. читать далее>>


Утренник, посвященный празднику 8 марта, - это не только очередной повод для того, чтобы позвать родителей в гости в детский сад. На празднике дети не только показывают свои таланты, но и учатся.


Хорошо подготовленное выступление придает детям решительности, уверенности в своих силах, раскрывает, развивает скрытые таланты. Кроме того, навык выступления пригодится им при учебе в школе, а также при общении со сверстниками. Поэтому хорошо проработанный сценарий утренника так важен.


В детском саду подготовкой сценариев для проведения праздников занимается музыкальный руководитель. Воспитатели и родители помогают ребятам выучить стихи и песни для утренника, посвященному.


Утренник будет необычным, если к активному участию привлечь пап воспитанников ДОУ. Для этого надо заранее получить согласие нескольких пап, которые точно смогут присутствовать на празднике.


План утренника на 8 марта


Участники: ведущая, дети, приглашенные мамы и бабушки, папы;



  1. Приветствие участников ведущим;

  2. Первый танец;

  3. Приветствие для мам и бабушек;

  4. Исполнение песни о маме;

  5. Игра с папами;

  6. Заключительный танец.


Мамы и бабушки входят в украшенный к празднику зал, рассаживаются по местам.


Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гостьи! Добро пожаловать на наш праздник, который наши ребята приготовили для вас – своих самых любимых мам и бабушек.


Звучит нежная музыка. В зал начинают входить дети парами (девочка и мальчик) и танцуют вальс, адаптированный под их возраст. Каждая следующая пара, входя, также вливается в общий танец – дети кружат парами по кругу. Когда все дети в зале, музыка медленно затихает и дети выстраиваются в полукруг, образуя сцену.



На передний план выходят 5 детей (мальчики) и приветствуют гостей:


Первый ребенок, который стоит крайний слева: Ребята, сегодня так празднично в зале, и мамы нарядные в гости пришли. Почему мы здесь собрались?


Второй ребенок, который стоит крайний справа, обращается к первому ребенку по имени и продолжает: Сегодня – день 8 марта, самый лучший весенний день, потому что это праздник наших любимых мам, бабушек и сестренок.


Дети, стоящие в центре, по очереди читают стихи, посвященные мамам и дню 8 марта. Дети, которые приветствовали гостей, встают в обратно в полукруг. Звучит музыка, исполняется песня о маме.


Когда песня заканчивается ведущий приглашает детей сесть на стульчики, расставленные вдоль стен зала.


Ведущий: А сейчас у нас сюрприз.


Звучит песня «Папа может». Под музыку в зал входят трое нарядно одетых пап. Папы встают в центр зала, приветственно машут руками. Музыка затихает. Папы остаются в центре зала.


Ведущий: А давайте-ка мы с вами на минуточку представим, что мама уехала в командировку. Ну что, папы? Справитесь вы без мам? А вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем. А на помощь можете взять себе в команды наших ребят. Чтобы команды у нас были равные – выбирайте по два мальчика и 3 девочки.


Папы набирают себе команды из детей, желающих принять участие в игре. Команды выстраиваются, и начинается игра. Ведущий выдает папам бумагу и ручку.


Ведущий: Сейчас мы с вами ответим на несколько вопросов. Ответы папы будут записывать, а вы, ребята из команд, подсказывайте своим капитанам. Итак, первый вопрос: Папы, давайте вспомним, как мы собираем наших детей в садик. Сегодня понедельник, мама в командировке, прозвенел будильник и…? Напишите порядок действий от того, как вы разбудите детей и приведете их в детский сад. Время вам – 3 минуты.


Ведущий засекает время, папы обсуждают с детьми, пишут. Ведущий говорит, что время вышло, и папы зачитывают распорядок утра.


Ведущий: А давайте судьями нашими будут мамы. Я показываю на команду, мамы, если согласны с распорядком, хлопают в ладоши, и победит та команда, которую громче всего поддержат. Выбирают победителя.


Ведущий: Второй конкурс. Что у нас кушают дети на завтрак? Кашу! Давайте-ка мы узнаем у пап, умеют ли они готовить кашу, самую полезную – овсяную. Папы, собирайтесь со своими командами, обсуждайте и напишите нам ваши рецепты овсяной кашки! Папы с детьми обсуждают, как готовить кашу, записывают. Когда время выходит, читают свои рецепты и мамы определяют победителя.


Ведущий: И третий, последний конкурс! Ребята, вы можете садиться на место, этот конкурс только для пап. Мама в командировке, а у вас – дочки с длинными волосами и надо заплести косичку! В зал выносят три стула, к спинкам которых привязаны по три ленты.


Ведущий: Папы, подходим к стульям и по моему сигналу начинаем плести косичку для наших дочек!


Ведущий подает сигнал, папы плетут косичку. Ведущий засекает время, говорит «Стоп!». У кого косичка будет самая длинная и красивая – тот победитель. Конкурс заканчивается.


Ведущий: Ну что, наши папы – молодцы – отличные помощники наших мам! Звучит песня «Папа может», ведущий приглашает пап пройти на свободные места в зал.


Ведущий: Вот и подходит к завершению наш праздник, нам пора прощаться. Дорогие наши мамы и бабушки – ребята приготовили для вас танец и приглашают вас станцевать его вместе. Ребята, приглашайте своих мам и бабушек!


Ребята и героини праздника встают в круг и танцуют танец с простыми движениями под веселую музыку.


После танца ведущий благодарит всех участников и приглашает сделать общую фотографию, а затем пройти в группу.



Возможно вас заинтересует:





Комментариев нет:

Отправить комментарий