Популярные сообщения

пятница, 19 мая 2017 г.

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Сценарий утренника к 8 марта - Волшебный колокольчик - средняя группа

Методическая разработка (средняя группа) на тему:
Сценарий утренника к 8 марта "Волшебный колокольчик" средняя группа


Предварительный просмотр:


Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада «Волшебный колокольчик»


Персонажи: Ведущий, Баба-Яга Под музыку дети входят в зал.


Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником - Международным женским днем 8 Марта!


Ведущий: 8 Марта - день торжественный, День радости и красоты! На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!


1 ребенок: Мама - слово дорогое,


В слове том тепло и свет!


В славный день 8 Марта


Нашим мамам шлем: Привет!


2 ребенок: Спорить с вами не хочу,


Вы мне так поверьте,


Моя мама лучше всех,


Лучше всех на свете!


3 ребенок: Мама жарит пирожки,


Мама клеит маски


И рассказывает мне


Каждый вечер сказки!


Песня «Весёлые Петрушки»


Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!


4ребенок: Моя бабушка


Я бабулю поздравляю


С женским праздником весны!


Я бабулю обожаю,


Людям бабушки нужны!


Сказку добрую расскажет,


Теплый зимний шарфик свяжет


И гулять со мной пойдет!


5ребенок: Бабушка, бабуля,
Как тебя люблю я!
Будь всегда красивой,
Молодой и милой!
Больше улыбайся,
Не грустить старайся!
Вырасту когда большой,
Будешь ты гордиться мной!


Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.
Будем друзьями
С бабулей сто лет!


7ребенок: Есть много разных песенок


На свете обо всем.


А мы сейчас вам песенку


О бабушке споем!


Исполняется «Песенка про бабушку». Дети садятся на свои места.


Ведущий: Вот и наступил самый светлый праздник, пробуждается земля, поют птички, расцветают цветы, зеленеет травка, наступает весна. А Весна-Красна прислала нам письмо, давайте прочтём его.


Ведущий: открывает и читает:


«С праздником я поздравляю


Бабушек, девчонок, мам!


Пусть же солнышко в окошко


Каждый день стучится к вам!


Будьте веселы, красивы,


Всем дарите ласку, свет.


Вам здоровья я желаю,


И дожить аж до ста лет!


Колокольчик мой возьмите


И волшебство к себе зовите! Весна-красна.»


Ведущий: Колокольчик? А где он? Письмо есть, а колокольчика нет. (ищет в конверте).


Ведущий: Что же делать? Как же быть? Под музыку заходит Баба-Яга, поет частушку.


Баба-Яга: Шла я лесом мимо кочек,


Там нашла я колокольчик!


Он такую трель завел


И сюда меня привел! Ух!


Я - Ягушечка лесная,


Я - девчонка озорная!


Я люблю шутить, смеяться,


Всяко разно забавляться! Ух!


Я невредная, незлая,


Я девчонка - просто клад!


И умна я, и красива,


Все об этом говорят! Ух! На музыкальный отыгрыш пляшет, звеня колокольчиком.


Баба-Яга: Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?


Ведущий: Здравствуй, Баба-Яга!


Баба-Яга: Здрасьте, здрасьте всем! Что это тут за веселье?


Ведущий: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам, бабушек и девочек!


Баба-Яга: С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?


Ведущий: Сегодня праздник 8 Марта! Женский день!


Баба-Яга: Ой, счастье-то какое! Ведь я, Ягулечка - красотулечка, тоже женщина! Значит, и меня должны поздравлять! (Говорит это кокетливо).


Ведущий: Конечно! С праздником тебя! И мы с ребятами хотим поздравить тебя. Дети поздравляют, говорят приятные слова Бабе-Яге.


Баба-Яга: Ой, как мне приятно - даже станцевать захотелось. Пляшет. Звенит колокольчиком.


Ведущий: Ребята, мне кажется, что это тот самый колокольчик, который прислала нам Весна. Бабушка-Яга, ты, где взяла этот колокольчик?


Баба-Яга: Я его нашла, это мой!


Ведущий: А ты знаешь, что он необычный, а волшебный!


Баба-яга: Правда. (радуется) Значит можно с ним разных вещей наколдовать! (хитро)


Ведущий: Ну вот, Баба-Яга, опять ты за свое! У тебя же сегодня праздник, веди себя хорошо, а колокольчик лучше нам отдай…


Баба-Яга: (думает) Думаете? Ладно, так и быть (отдает колокольчик).


Ведущий: Вот видите, какая Баба-Яга добрая! А теперь проверим, действительно ли колокольчик может исполнить наши желания? Первое желание от тебя, Баба-Яга.


Баба-Яга: Колокольчик наш, звени, и плясать пригласи!


Дети исполняют танец.


Ведущий: Удивительно! Колокольчик действительно волшебный! (удивленно) Давайте, загадаем игру! Веселую! Колокольчик наш звени, и играть всех пригласи!


Игра «Букет для бабули» Ребёнок должен принести все цветы, с одного конца зала на другой, где сидит его бабушка.


Игра «Соревнование верхом на метле» Приглашают 2 детей, они должны пробежать верхом на метле определенное расстояние. Кто первым прибежит, тот победитель. Игра проводится и с Бабой-Ягой.


Баба-Яга: Здорово! Но, что, то ножки мои устали…, да и пора мне уже возвращаться к себе. До свидания! (Уходит под музыку.)


Ведущий: До свидания, Баба-Яга! Ещё раз с праздником тебя поздравляем! А мы продолжаем наш праздник. Колокольчик наш звени и стихи читать зови! Дети читают стихи.


8 ребёнок: Мама – мой любимый друг


Будто бирюза –
Мамины глаза,
Ясные и чистые,
Добрые, лучистые.
Словно звёздочки горят,
Озаряя всё вокруг,
И со мною говорят:
Мама – мой любимый друг.


9ребёнок: Моя мама
Много мам на белом свете.


Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.


10ребёнок: Мама дорогая, я тебя люблю


Все цветы весенние я тебе дарю.


Солнце улыбается, глядя с высоты


Как же это здорово – у меня есть ты!


11ребёнок Встану утром рано


Подарю цветов букет


Лучше мамы друга нет.


12ребёнок: Мамочке моей родной
Хочется мне пожелать,
Чаще дома быть со мной,
Чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки,
Сшили шапочку для мишки,
Рядом с мамой мне светло
И уютно, и тепло!


13 ребёнок: Если был бы я девчонкой
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.
Перемыл бы чашки, ложки.
Сам почистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка
Я бы маме так помог.
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"


14ребёнок: Мамин голос


Мамин голос молодой –
Самый добрый и родной!
Я всегда его узнаю
Среди сотен голосов,
Про игрушки забываю
И бегу на мамин зов.
Обниму я нежно маму,


Огорчать её не стану!


15 ребёнок: Маме подарю салфетку,
Край украшу бахромой,
На салфетке вышью ветку
И цветочек голубой.


Ведущий: Ребята, а вы дома своим родителям помогаете-то? ( Да!)


Ведущий: Предлагаю устроить генеральную уборку! Не волнуйтесь, не волнуйтесь! Уборка у нас будет игральная! Но для начала - для мам маленький сюрпризик. Мамочки, выходите!


Поиграем с вами в игру «Лопни шар». Проводится игра «Лопни шар». На полу ближе к зрителям лежат два обруча с воздушными шарами. Мамы распределяются на две команды. По команде первые участницы бегут к своим обручам, лопают один шар и возвращаются на место и так далее. Хвостики от шаров остаются в обруче.


Ведущий: - Ах, сколько мусора! Мамы намусорили, а дети будут убирать. А я еще немножко мусора добавлю. Вот мы сейчас и проверим, какие у нас помощники!


Игра «Мусорим – Убираем».


Ведущий: Ребята, давайте дальше позвеним в наш колокольчик. Колокольчик наш, звени, и плясать пригласи! Дети исполняют танец.


Ведущий: Ой, ребята, спасибо за весёлый танец! А может мы еще, попросим веселую игру у колокольчика! Колокольчик наш звени, и играть всех пригласи!


Игра «Собери цветок» Дети должны собрать разложенный цветок. Кто быстрее соберет, тот побеждает.


Ведущий: А ребята хотят ещё порадовать своих мам и бабушек, спеть песенку и прочитать нам стихи. Дети поют песенку про мам и бабушек и читают стихи


16ребёнок Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.


17ребёнок: Мамин день


Я капризничать не стану,
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет –
Всё равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень –
Ведь сегодня мамин день!


18ребёнок: В марте есть такой денёк
С цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам:


Это праздник наших мам!
19ребёнок: Мы с сестрёнкою вдвоём
Всю квартиру уберём.
Испечём пирог румяный,
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог –
А у нас пирог готов!


Ведущий: Где у нас волшебный колокольчик? Колокольчик наш звени, и играть всех пригласи!


Игра «Завяжи бант». Длинная верёвка, на ней повязаны ленточки. Папы или мамы с двух сторон начинают завязывать банты, побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.


Ведущий: И ещё у нас стихи остались. Дети читают стихи.


20ребёнок: С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.


21ребёнок: Всё хожу, всё думаю, смотрю,
Что я завтра маме подарю?
Может куклу – нет.
Может быть конфет – нет.
Вот тебе, родная, в твой денёк
Аленький цветочек – огонёк.


22ребёнок: Мне мама приносит
Игрушки, конфеты.
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Весёлые песни она напевает.
Нам скучно вдвоём
Никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму
Скажу я вам прямо.
Ну, просто за то,
Что она моя мама.


23ребёнок: Восьмое марта - праздник мам
Тук, тук - стучится в гости к нам,
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем
На стол накроем сами.
Мы сварим для нее обед,
Мы ей споем, станцуем,
И к празднику ее портрет
Мелками нарисуем!


В середину выходят все дети.


24ребенок: Дорогие наши мамы,


Мы всегда гордимся вами,


Будем вас достойными!


25ребенок: Пусть звенят повсюду песни


Про любимых наших мам!


Мы за все, за все, родные,


Говорим: Спасибо вам! Исполняется песня. «Мы запели песенку»


Ведущий: Ребята давайте последний раз нам колокольчик послужит. (звенит в колокольчик над корзинкой, в которой спрятаны угощения для детей) Колокольчик наш звени, и подарки подари! Это вам (раздать подарки)


Ведущий: Милые женщины, еще раз поздравляем вас с праздником! Желаем вам всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий