Популярные сообщения

понедельник, 29 января 2018 г.

Классный час (2 класс) по теме: А, ну - ка, девочки (Конкурсная программа для 2 - х классов)

Классный час (2 класс) по теме:
А, ну - ка, девочки (Конкурсная программа для 2 - х классов)


Предварительный просмотр:


Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!" (для учащихся 2 - х классов)


Этот празднично-деловой конкурс проходит в канун 8-го Марта.



  1. обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии;

  2. развить у учащихся навыки и умения;

  3. содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;

  4. воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.


Подготовка к нему:



  1. оформление зала,

  2. выполнение работ для выставки,

  3. формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды). В этом конкурсе принимают участие девушки 2 – х классов.


Состязание команд в конкурсах оценивает компетентное жюри. Кроме того, в качестве домашнего задания каждая команда должна изготовить кондитерское изделие.


Ведущий: Удивительно и прекрасно совпадение — Международный женский день и весна. И это справедливо — весной девушки, женщины полны надежд, красота их освещается светом мартовского солнца.


Давайте вместе создадим это весеннее настроение (клип «Весна»)


Ученик: Месяц март- месяц радостный, ясный.


Господа! Наши дамы прекрасны!


Инна, Марина, Ксюша, Даша-


Незабудка, фиалка, ромашка.


Кто нарядом красив, кто собою,


Большинство же красивы душою.


В каждой девочке – солнца кусочек.


Мы любим вас очень.


Ведущий: В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 2 классов нашего лицея – наши милые девочки.


А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»


Прошу участниц занять свои места.


Представляю членов ЖЮРИ: _______________________________________. Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда. которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.


Итак, мы начинаем……


Конкурс № 1. - «Самые дружные» (Представление команд)


Команды выходят на сцену, приветствуют друг друга, жюри и болельщиков. Капитаны представляют свои команды.


Конкурс № 2. «Ваза для цветов»


Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, ножки от тюльпанов и листочки)


Конкурс № 3. «Букет»


1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)


Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!» (по 1 чел).


Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. » -


(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится – та команда и победитель)


Конкурс № 5. «Эрудит»


Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.


Конкурс № 6. «Домашние загадки».


Участница, отгадавшая загадку первой, получит 1 цветок.


1. Маленького роста я


Тонкая и острая


Носом путь себе ищу.


За собою хвост тащу. (иголка)


2. Вся дырявая и злая


И кусачая такая,


Только бабушка с ней ладит,


Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)


3. Маленький Ерефейка


По полу скок-скок


И сел в уголок. (веник)


4. Я увидел свой портрет-


Отошёл – портрета нет. (зеркало)


5. Два конца, два кольца,


А по середине гвоздик. (ножницы)


6. Гладит всё, чего касается,


А дотронешься – кусается. (утюг)


А за хвост не поймаешь. (клубок)


А вся в дырках. (дуршлаг)


9. Она пыхтит, как паровоз,


Но никуда не мчится.


В любой момент своим теплом


Готова поделиться. (печь)


10. Четыре ноги, два уха,


Одна нога, да брюхо. (самовар)


11. Живёт в нём вся вселенная,


А вещь обыкновенная. (телевизор)


12. За белой дверцей стужа, лёд,


Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)


Конкурс № 7 «Сказочный»


Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.


1. Сказочный дурак. (Иванушка)


2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)


3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)


4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)


5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)


6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)


7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)


8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)


9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)


10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)


Конкурс № 8 «Музыкальный»


МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:


Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)


Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, cл. Ю. Энтина).


МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:


Он похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.
(Вертолет.)


Это холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.
(Эскимо.)


Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).


МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3
Первое слово:


Это моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.
(Улитка.)


Они живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.
(Слон.)


Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).


МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4
Первое слово:


Они бывают на небе, но не каждый день.
Ночью их не увидишь.
Они очень похожи на белую вату.
(Облака.)


У маленьких детей она бывает деревянной.
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)


Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).


МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5


У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)


Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)


Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


В гостях у радуги. Конкурсная программа для 1-х классов


Закрепление представления учащихся о природном явлении как радуга и всё, что с ним связано.


праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.


Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к.


"А, ну-ка, девочки !" (конкурсно-игровая программа для начальной школы)


Внеклассное мероприятие к 8 марта.


Методическая разработка внеклассного мероприятия с проведением конкурсной программы для девочек 1-4 классов "А ну-ка, девочки!".


Конкурсная программа для 1-4 классов "А ну-ка девочки!"


Мероприятие разработано с учетом индивидуальных особенностей детей коррекционной школы VIII вида.


Конкурсная программа к 8 марта "А, ну-ка, девочки!" 2 класс


Материал содержит презентацию и разработку праздничной конкурсной программы для девочек 2 класса.


Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» для 2 класса.


Конкурсная программа «А ну-ка, девочки» для 2 класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий