Популярные сообщения

четверг, 18 января 2018 г.

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе


Сценарий праздника к 8 марта. Подготовительная группа


Сценарий к 8 марта в подготовительной "Мамочке в подарок"


Театрализованное представление (все роли исполняют дети)


Зал украшен по-весеннему. У центральной стены на небольшом расстоянии друг от друга стоят 5 журнальных столиков со стульчиками. На одном — утюг и постиранное белье для мамы Зайчихи. На другом — швейная машина для мамы Медведицы. На третьем — носовой платочек для мамы Белки. На четвертом — мисочка с «тестом», разделочная доска, фартук для мамы Лисы. На пятом — инструменты: бубны для Барбоса. На стульчиках — шапочки соответствующих персонажей. В углу — «печка» с готовыми пирожками. Под музыку дети свободно заходят в зал и становятся лицом к зрителям.


Нам зимою Дед Мороз


Щеки жег и красил нос.


Небо хмурилось, сердилось,


А сегодня нарядилось —


Чистое такое, ярко-голубое.


Ушла зима и солнце засияло,


Сосульки плачут, ручейки бегут,


Весна пришла, прекрасная пора настала,


И птицы с нами весело поют.


Песня «Зима прошла» (муз. Н. Метлова)


Сегодня женский праздник,


Веселый день у мам.


Звенят повсюду песни,


И солнце светит нам.


Довольны мы. что мамы


Пришли в наш детский сад.


Поздравить свою маму


Сегодня каждый рад.


Песня «Маме в день 8 Марта» (муз. Е. Тиличеевой)


Сейчас мы в сказке побываем,


В ней сами роли разыграем.


Смотрите, домики стоят


И окнами на нас глядят.


Отправимся к Лисе, Зайчихе,


К Медведице — швее-портнихе.


И к Белке хлопотливой,


Заботливой и милой.


Сидите тихо, не шумите,


На все внимательно смотрите.


«Мамы» занимают свои места за столиками.


Вот Зайчиха, мама Зайки,


У нее полно забот.


Гладит трусики и майки,


Тихо песенку поет.


Зайчиха (гладит белье и напевает).


У меня полно хлопот,


У меня полно забот.


Хлопочу по дому я,


Велика моя семья.


Постирала я белье,


Надо гладить мне его.


Появляются зайчата. Они держат корзину с морковкой.


Мама! Мамочка! Смотри,


Что тебе мы принесли!


Ах, морковка! Но откуда


Взяли вы такое чудо?


В парнике ее сажали


И водичкой поливали.


Не привыкли мы лениться,


Ты учила нас трудиться.


Слаще в день 8 Марта


Не нашли тебе подарка.


Зайчиха (целует зайчат).


Как приятно мне, ребята!


Вами я горжусь, зайчата! (Садятся на места.)


Вот и мама медвежат,


Любит, балует ребят.


Шьет обновы детворе,


Ведь весна уж на дворе.


Появляются медвежата с бочонком меда.


Мама! Мамочка! Смотри,


Что тебе мы принесли!


Мед душистый, золотой.


Очень вкусный и густой.


Мы пораньше утром встали,


Для тебя его собрали!


Не привыкли мы лениться,


Ты учила нас трудиться.


Слаще в день 8 Марта


Не нашли тебе подарка.


Медведица (обнимает медвежат).


Вот спасибо, медвежата!


Вами я горжусь, ребята!


Кепки, байты и трусы


Сшила вам я для красы.


Наряжу вас, медвежат,


Пусть соседи поглядят! (Садятся на места.)


Мама Белка появилась,


С самого утра трудилась.


Убирала дом, стирала,


Выбилась из сил, устала. (Вытирает платочком яйцо.)


Мыла, чистила свой дом,


Навела порядок в нем,


Чтоб прожить нам без забот —


Осенью полно хлопот.


Сушим семечки, грибы,


Ягоды и корешки.


Не боимся мы зимы,


Нам морозы не страшны.


Появляются бельчата с монисто из грибов.


Мама! Мамочка! Смотри,


Что тебе мы принесли!


На ветру грибы сушили,


До весны их сохранили.


Не привыкли мы лениться,


Ты учила нас трудиться.


Слаще в день 8 Марта


Не нашли тебе подарка.


Как приятно мне, ребята,


Вами я горжусь, бельчата! (Садятся на места.)


Вот и рыжая Лисица,


На все руки мастерица.


Тесто утром замесила,


Всех на праздник пригласила. («Месит» тесто.)


Появляются лисята с карасями в ведре.


Мама! Мамочка! Смотри,


Что тебе мы принесли!


Для тебя и для гостей.


Не привыкли мы лениться,


Ты учила нас трудиться.


Слаще в день 8 Марта


Не нашли тебе подарка.


Как приятно мне, ребята,


Вами я горжусь, лисята!


А сейчас мне помогите,


Пирожки со мной лепите.


Лепят и подпевают на любую народную мелодию («Янка», «Расчесочка» и т. д.), текст В. Жуковича.


1. Лепим мы пирожки с вкусною начинкою:


С рыбкой сладкой, творожком, ягодкой малинкою.


Трудимся, трудимся, трудимся, стараемся,


Очень важным, нужным делом с мамой занимаемся.


2. Мы помажем желтком пирожки с начинкою:


С рыбкой сладкой, творожком, ягодкой малинкою.


3. Отнесем в печь скорей пирожки с начинкою:


С рыбкой сладкой, творожком, с ягодкой малинкою.


4. Подрумяньтесь скорей, пирожки с начинкою:


С рыбкой сладкой, творожком, с ягодкой малинкою.


Садятся на места. Заходит пес Барбос.


А вот пожаловал Барбос,


Хороший друг, дворовый пес.


Спешил я к вам, чтобы поздравить


С весенним праздником, друзья!


Принес веселые я бубны,


Без музыки никак нельзя.


Исполняется песня на усмотрение музыкального руководителя.


Исполняется любой танец (на усмотрение музыкального руководителя). Мама Лиса подходит к печи и достает из нее пирожки.


Испекла для вас, друзья, пирожки с начинкою:


С рыбкой сладкой, творожком, ягодкой малинкою.


Так и ждут они: вот-вот, попаду т вам сами в рот.


Я прошу вас, не стесняйтесь, поскорее угощайтесь!


(Угощает только гостей и обращается к детям.)


Наберитесь вы терпенья,


Ждет вас в группе угощенье!


На прощанье еще раз


Мы хотим поздравить вас!


Всем здоровья! Не скучайте!


Нас почаще навещайте!


Все отправляются в группу пить чай с оставшимися на подносе пирожками.



Я согласна с коллегой неллей федоровой. сценарий даже простоват и для старшей группы.Песни не соответствуют возрасту. Танцев фактически нет.Это же утренник. Это подготовительная группа.Такое впечатление что этот сценарий и самим автором не был использован в работе! Не надо здесь размещать лишь бы что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий