Популярные сообщения

понедельник, 15 января 2018 г.

Классный час (6 класс) по теме: 8марта классный час

Классный час (6 класс) по теме:
8марта классный час


Предварительный просмотр:



  1. Способствовать сплочению классного коллектива,

  2. Укрепление дружбы между девочками и мальчиками;

  3. Показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность;

  4. Помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.


Форма. ролевая игра.


Подготовительная работа с детьми:


за 2 недели до праздника предложить мальчикам организовать поздравление девочек. В этом должны принять участие все девочки класса.



  1. Желательно, чтобы учитель познакомил ребят со сценарием поздравления, помог распределить слова (каждому достанется по 2-3 реплики).

  2. Затем предложить ребятам 2-3 раза прочитать свои слова.

  3. Позже необходимо 2-3 репетиции «на сцене» (площадке у школьной доски)



  1. поздравление девочек будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы,

  2. предупредить, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, может быть, принести свои поделки, рисунки.

  3. Нужно помочь в выборе песни, которую они будут петь по ходу сценария (достаточно 1-2 куплетов)



  1. подзорная труба (рулон бумаги);

  2. коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий

  3. поднос;

  4. ножницы (каждый приносит)

  5. магниты

  6. листы цветной бумаги (девочки будут вырезать бальные платья и прикреплять магнитами на доске)


Передние парты оставить для мальчиков (зрителей), девочки занимают задние парты.



  1. 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов (по 3 мин.)

  2. Песня для девочек;

  3. Фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» («Мы вам честно сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим…»)


План классного часа



  1. Вступительное слово.

  2. Операция «Весеннее поздравление»:



  1. Слёт Иванов-царевичей;

  2. Конкурс «Хозяюшки»;

  3. Конкурс «Мастерицы»;

  4. Конкурс «Призвание»

  5. Конкурс «Разумницы»

  6. «Поздравление»



  1. Подведение итогов.


Ход классного часа


(Девочки сидят за партами, мальчики стоят за дверью)



  1. Вступительное слово. Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час – у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождём немного и увидим, что из этого всего выйдет…



  1. Операция «Весеннее поздравление». Сразу после слов учителя в класс входят мальчики ми выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках подзорная труба.


Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слёт Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марты и нам нужно срочно поздравить всех девочек и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!


Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?


Ученик 3. Ну, судя по сказам, это умницы-разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.


Ученик 4. Ну в наше время таких днём с огнём не сыщешь! Такие только в сказках остались!


Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.


Ученик 6. (Смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объекте школа № 62, 5-Б класс. Ой, вижу! Сколько царевен!


Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда! Все мальчики поворачиваются кругом и встают на свои места.


Ученик 8. Здравствуйте, девицы!


Все. Здравствуйте, красавицы!


Ученик 9. Нет ли среди вас Василисы Премудрой и Прекрасной? Девочки молчат.


Ученик 10. Да что спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!


Ученик 11. Придётся нам в другом царстве искать!


Ученик 12. Нет, подождите, если девочки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!


Ученик 13. Скромные – раз, красавицы – два!


Ученик 14. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!


Ученик 1. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы. Петь-плясать мастерицы.


Ученик 2. Ну вот первое испытание – кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.


Ученик 3. Вот вам, девицы, тесто – целый коробок ( протягивает коробку с пластилином). И срок – целых 3 минуты, пока будет играть музыка!»


Ученик 4. Покажите, какие вы хозяюшки – налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. А мы сядем, отдохнём с дороги да полюбуемся на вашу работу.


Все мальчики садятся на свои места. Девочки выходят к доске.


Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.


Девочка (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! ( Ставит поднос на 1-ю парту перед двумя сидящими мальчиками.)


Ученик 5. ( рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.


Ученик 6. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!


Ученик 5. А значит, наши девчонки – настоящие хозяюшки!


5, 6 садятся за парту.


Со своих мест поднимаются ученики 7, 8, 9.


Ученик 7. Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. ( Протягивает лист цветной бумаги.)


Ученик 8. Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.)


Ученик 9. Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.


Ученик 7. Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!


Мальчики садятся на свои места.


Включается музыка. Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют магнитами к доске. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать несколько платьев


Ученик 8. ( поднимается с места, любуется платьями). Да-а, такие наряды только на бал надевать.


Ученик 9. А значит, красавицы наши девицы к тому же ещё настоящие мастерицы.


Ученики 7, 8, 9 садятся.


Со своих мест поднимаются ученики 10, 11, 12.


Ученик 10. Теперь третье испытание – показать, у кого какое призвание – в музыке, спорте, танцах и в рисовании.


Ученик 11. Всех девочек приглашаем показать свои таланты!


Мальчики, объявившие конкурс, садятся.


Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.


Мальчики остаются за партами.


Ученики 12, 13, 14, 1 встают, говорят свой текст.


Ученик 12. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.


Ученик 13. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.


Ученик 14. Предлагаем вам последнее испытание.


Ученик 1. Трудные вопросы на премудрость.


По очереди в быстром темпе читают вопросы:


Ученик 12. Какую косу нельзя заплести? (песчаную)


Ученик 13. Что стоит между небом и землёй? (буква И)


Ученик 14. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки)


Ученик 1. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь – 8 букв)


Ученик 12. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)


Ученик 13. Что станет с белым камнем, если он упадёт в Чёрное море? (Он станет мокрым.)


Ученик 14. Кто бы из ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки)


Ученик 1. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? ( Клубок ниток.)


Ученик 12. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? ( Якорь )


Ученик 13. Какой рукой нужно брать котлету? ( Лучше брать вилкой .)


Ученик 14. Как превратить насос в хвойное дерево? ( Повторять: на сос. На сос.)


Ученик 1. В траве сидели пять воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? (Ни одного – все остальные улетели)


Ученик 2. Ну что ж, добры молодцы. Наша задача выполнена.


Ученик 3. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.


Ученик 4. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!


Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».


Все мальчики ( Поют или говорят по одной строчке).


Мы вам честно сказать должны:


В жизни очень девчонки нам нужны.


Ну кто нам скажет, что приходит весна,


Ну кто покоя нас лишит и сна.


Мы готовы им песни петь,


Мы готовы капризы их терпеть,


С международным днём их всех поздравлять,


Стихотворения в их честь сочинять.


Ученик 5. Дорогие наши девчонки!


От души вас поздравляем,


Со Всемирным женским днём!


С первым ландышем под снегом,


И с весенним ручейком!


Ученик 6. С вами, милые девчонки,


В классе будто бы светлей.


Ученик 7. От улыбок ваших милых


На уроках веселей.


Ученик 8. Пусть повсюду песни льются,


Ученик 9. Пусть звенит для вас капель.


Ученик 10. Пусть в любви вам признаются


Вместе. В этот светлый женский день.


Звучит музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.


Подведение итогов. Ну вот всё и прояснилось. Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?


Примерные ответы девочек: - Мальчики – молодцы, спасибо им за поздравление.


- Они очень старались и волновались, но получилось у них всё очень хорошо.


- Если бы они всегда были такими культурными и внимательными!


- Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка классного часа на тему: "Классный час – телепередача «Человек и профессия»


Классный час – телепередача «Человек и профессия» Цели: 1. Знакомство учащихся с профессиями. 2. Выявление профессиональных склон.


"Прощай ,20 век! "Классный час для старшеклассников. Предназначен для конференции"Откуда есть пошла русская земля"Секция"Классный час, посвящённый.


Данный классный час для старшеклассников расширит кругозор, способствует воспитанию чувства патриотизма, любви к своей Родине.


Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.


Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!".


Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:


Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия.


Классный час: "Профессии, которые мы выбираем". Презентация к классному часу: "Профессии".


Классный час был разработан для учащихся 9 - х классов и вызвал большой интерес. В 16 лет ученики начинаются задумываться над выбором своей будущей профессии. В презентации рассказывается о проф.


Формы проведения классного часа.Тематика классных часов по направлениям.


материал для работы.


Материал к классному часу "Изобретения, изменившие человечество", представлена презентация классного часа и к нему текст.


Материал и презентация были подготовлены, как методическая разработка для проведения классного часа в рамках недели машиностроительных профессий, для обучающихся по профессии ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий