Популярные сообщения

пятница, 5 января 2018 г.

Необыкновенный сюрприз!

Необыкновенный сюрприз!


Начнем нашу историю. Случилось это год назад, а если точнее, то 8 марта 2004 года.


Мой муж в этот день должен идти на работу (ну, начнем с того, что у нас в Эстонии этот праздник не обозначен Красным Днём в календаре, но его празднуют все, то есть, с утра в цветочных магазинах большие очереди за цветами, а вечером уже не достанешь и самого "завалявшегося" цветочка).


Так вот, на чем мы остановились? Ах да, мой муж должен идти с утра на работу. Он, конечно, собрался и пошел. А я с ребёнком собиралась к маме (она живёт не очень далеко, примерно 30 минут прогулочной ходьбы), поздравить, хоть и говорят, что мужчины должны поздравлять, я, конечно, с этим полностью согласна, но и мы, женщины, должны проявить солидарность!


Я собралась, уже сижу у мамы, на часах где-то 16-20, как говорится, "праздник в самом разгаре". Вдруг на мой мобильный телефон кто-то звонит, я поднимаю трубку (неизвестный мне номер), говорю "алло". В трубке раздаётся женский голос, и такой беспокойный, женщина говорит, что это баба Аня, то есть моя соседка по квартире (ну, где мы живём с нашей семьёй), и говорит, что с квартирой что-то случилось, она это всё так непонятно говорит, у меня конечно "волосы дыбом", как, что случилось. Ну, я, конечно, бросила все дела, уже мне не до праздника, ребёнка оставила с мамой. И бегом домой! А сама думаю, что, что могло случиться, неужели я что-то забыла выключить?


Забегаю в подъезд (добежала я за 15 минут), думала, что там меня соседка ждет, ан нет. Только вижу - на лестничной площадке рассыпаны из цветной бумаги сердечки, а на них приятные слова (к примеру: "любимая", "нежная"), ну, я, конечно, этому значения не придала, подумала, школьники так развлекаются (я уже и забыла давно о празднике).


Влетаю в квартиру, сразу на кухню, в комнату, а в комнате темнота такая, и вдруг как загорятся огоньки разноцветные на полу за диваном! Я, конечно, испугалась, как они там могли оказаться и сами включиться (ведь на дворе весна, Новый Год уже давно позади). Смотрю дальше - накрыт стол, на столе те самые сердечки из бумаги, красное вино, два бокала и такой торт (как оказалось дальше, торт ручной работы, т.е. муж его сделал).


Я, конечно, уже догадалась, что сердечки с надписями на лестничной площадке, принадлежали мне! Я просто была на седьмом небе от счастья, неужели это происходит со мной (я такого и не ожидала). Тут в комнату заходит мой муж с улыбкой на лице, поздравляет меня (поздравления были на словах, ну и, конечно, закончилось нежным поцелуем)!


А что самое интересное, у меня в голове пронеслось, а где цветы (ведь на 8 марта принято дарить цветы, ну я подумала, ты очень многого хочешь, будь довольна тем, чем есть, а есть у тебя немалое: любящий и заботливый муж, который смог уйти с работы и позаботиться о тебе).


Неожиданно в дверь раздался звонок, я пошла открывать дверь, а на пороге стоит мужчина в форме и говорит мне: "Вы Оксана Минченкова?". Я говорю: "Я, а что случилась?". На что мне он отвечает: "Для вас заказной букет". Я, конечно, думаю, ну, и где этот букетик (я его не видела, я подумала там такой маленький, что его можно спрятать за пазуху). Мужчина спускается вниз и приносит большую корзину, ну спасибо, расписалась!


Вхожу домой, мой муж хитро так улыбается, я смотрю в эту корзину: в корзине натыканы розы белого и розового цвета, а посередине этого букета торчит красное бархатное сердечко, а, точнее сказать, коробочка для колец. Я достаю коробочку, открываю, а там колечко, а на колечке надпись: "Самой прекрасной женщине на свете".


И тут я не выдержала, я просто от такого большого количества сюрпризов, просто-напросто от счастья, начала плакать!


Вот такая вот незабываемая история произошла со мной на 8 марта!


P.S. Бывают иногда наши мужчины сообразительными и находчивыми, только почему-то иногда!


Мужчины! Надо почаще обращать внимание на своих любимых и любящих женщин!


Не важно,что дарят детям в школе(это не подарки,а внимание,эмоции).Вам хочется другого-так дарите.


Дорогие участники и болельщики! Приём работ на конкурс «Дети читают стихи» окончен, и теперь начинается новый ответственный этап – народное голосование! Все участники голосования получают скидку на заказ в Лабиринт.ру. За 2 месяца с начала конкурса было принято больше 4000 работ от участников со всей страны. Основной массив работ пришелся на ребят в возрасте от 4 до 10 лет (1200 работ участников 4-6 лет и 1500 работ участников 7-10 лет). Восхищение и умиление вызвали и малыши: в конкурсе.


Добрый день, друзья! Я пригласила в гости удивительную, шикарную женщину, супер специалиста, педагога с 30-летним стажем работы. И тема у нас сегодня: «Дети на свадебном торжестве». Здравствуйте, Валентина! Валентина: Здравствуйте, очень приятно. Алина: Когда мы берем детей на свадьбу, у нас возникает очень много вопросов. К чему должны быть готовы родители, которые вместе с детьми приглашены на свадебное торжество? Валентина: Я хотела бы напомнить родителям, что ребенок – это прежде всего.


Сюрприз для мужа. Очень хотела сделать мужу на день рождения какой-то необычный подарок. Знаю, что он очень гордится своей фамилией, считает ее особенной и.


Поделюсь парой мыслей, как мужчина.


1. Совершенно согласен, если совпадают области интересов очень круто работать вместе. Лучше синергии у меня в жизни не было ни в одной команде.
2. Очень часто ненормированность связана с тем, что возникают проблемы, которые решать очень сложно/тяжело и на это тартятся лишние силы, а супруга их может решить очень быстро и легко. Это по практике. И когда об этом договаривались, на семью высвобождалось очень много времени
3. Мотив. Мой мотив, когда я вываливаюсь из семьи - отвественность. Бывают провалы в бизнесе и денег может быть не очень много, тогда вкладываешь все силы, что бы не дай бог не подставить детей и жену. а это может потребовать много сил, которые из этой же семьи и забираю.


Это не лучшая стратегия, но мы мужчины не всегда успеваем это отследить!


Строганов Юрий
Основатель журнала
www.newroditeli.ru


Устроили с мужем разборки на эту тему. Это всё так странно. Он убеждён, что нам надо работать вместе. -) Вот, новый поворот.


Нам надо распечатать шаблон на принтере, вырезать, собрать.Разместить внутри сюрприз.


Всероссийский Выставочный Центр готовит москвичам и гостям столицы необычный сюрприз, который скрасит холодную зиму и поможет весело её пережить. В данный момент на ВВЦ около катка развернута грандиозная подготовка к открытию большого ледяного лабиринта, снежного кинотеатра и музея ледяных скульптур "Парк советского периода". Посетители смогут увидеть лучшее наследие соцарта в новой художественной интерпретации, выходя за границы цензуры компартии. Работа идет полным ходом, открытие намечено.


Ведущий: А мы пойдем дальше. (Дети прыгают подскоками) Посмотрите, ребята, какая чудесная поляна. Это поляна непростая. Она приготовила нам сюрприз. Чтобы его найти, нам нужно поиграть в замечательную игру. Она называется «Музыкальный кубик». Будьте внимательны. Кубик движется по кругу, Передайте кубик другу. Кубик может показать, На чем тебе теперь играть! На кубике изображены музыкальные инструменты. Дети передают кубик в разных направлениях во время звучания музыки. Когда музыка.


Так приятно получать подарки и удивляться неожиданным сюрпризам. Как восхитительно радоваться подаренному букету цветов или обычной шариковой ручке. Мы радуемся каждой мелочи, которую вручают нам близкие люди, будь это даже пустевая безделушка. Однако, вы никогда не обращали внимание на то, что дарить подарки даже намного приятнее, чем их получать. Ведь сама суматоха по подбору наиболее подходящего презента, хождение по магазинам, выбору самого лучшего, изящная или сумасшедшая упаковка.


Московский Театр Мюзикла (зал на 1204 места) (м.Багратионовская, Новозаводская ул. д.27) даты представлений: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 декабря 2013 г. – 15-00 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января 2014 г. - 12-00, 15-00 Цена билета без подарка – 300, 500, 900, 1200, 1500, 1700 руб. Цена билета с подарком – 750, 950, 1350, 1650, 1950, 2150 руб. Цена подарка – 450 руб. В дни новогодних каникул Театр мюзикла готовит для детей необычный сюрприз – Путешествие на планету кукол. Да-да, не удивляйтесь, она.


22 и 23 июня отмечаем в творческих мастерских «Цыпленок и Огурец» Духов день и говорим о русских традициях встречи лета. Будем сажать капусту, петрушку и укроп, мастерить оберег — секретную куколку, которая поможет и защитит от всех напастей, учиться плести венки из полевых цветов, лепить из соленого теста, придумывать цветок папоротника, который никто и никогда не видел (никто, кроме нас!), создавать друзей грустному Водяному и плавучие фонарики к празднику Ивана-Купала. Почитаем русские.


заказа дни. а может привезти через месяц, тогда и отправят через месяц. чуть больше. на идели дата отправки сразу видна, а вот на зулили нет, сюрприз.


Я на идили как-то купила костюм для ребенка - таких кривых строчек, как на куртке не видела даже на уроках труда в 4 классе. Так и висит, раритет. Рубашка и штаны из этого же костюма с ровными строчками и т.п. Фирма при этом не люкс ни разу, чтоб ее подделывать.
Не похоже на фейк, обычный брак.


а что за фирма то?


Почему фотокалендарь - отличный сюрприз на Новый год? это необычный и практичный подарок для ваших родных, друзей и коллег.


Кстати, их товарищч, который директором по развитию направления фотокниг был, ушел в другую типографию, руководит онлайновыми проектами. Там весьма симпатишные и книжки, и календарики. Если вдруг кому интересно, могу дать контакты.
Сам нетпринт/принтбук с книжками совершенно безбожно стал косячить в последнее время, народ от них сбегает в белорусский фотодом и фабрику-фотокниги.


Он всегда столько стоит.


Вы счастливые родители? Или бабушка с дедушкой? Тогда вы не раз сталкивались с проблемой, что подарить вашему ребенку. Ведь хочется, чтобы это было и радостно, и интересно, и полезно. Но как совместить все эти качества в одном подарке? Мы вам поможем! Набор-сюрприз Бардабас – это познавательные игры, задания и развлечения, которые доставляются каждый месяц прямо к порогу вашего дома. Это возможность не просто развлечь и занять своего ребенка, но и научить его познавать мир. Вы вместе с вашим.


Я очень люблю придумывать и делать приятные сюрпризы, люблю дарить необычные Это необычный, модный, и не банальный подарок, который несомненно запомнится надолго.


а вам надо обязательно сделать ей сюрприз. спросить "чего твоя душенька желает, дорогая?" никак нельзя? а теща есть - позвонить и спросить у нее совета?


я сама Водолей и присоединюсь ко многим ответам по поводу ювелирки, но это если жела любит такие вещи. Это должно быт неординарное украшениеу!А не выходя из дома, посмотрите один сайт: ринго точка ру. Давно на выставке видела их работы и они супер. Есть и обыденные,а есть и эксклюзив. Подарите с фантазийными камушками что либо.


Отвечу, что бы было приятно получить мне:)
Семейную фотосессию, но с хорошим фотографом, букет/корзина цветов с доставкой на дом, и ювелирку известного бренда, ресторан, но тут много но в связи с недавним рождением малыша, ну и ювелирное украшение дарить в конце праздника. Успехов вам в этом нелегком деле:)


Советуем прочитать: необычные сюрпризы на день рождения. подарки мальчику на 6 лет. дети от 0 до 6 месяцев.


У меня мама взялась пить по 2 литра чистой воды в день (вообще, всей семьей пьем только чаи-соки-компоты). Мучается страшно уже третий месяц. Результата, на мой взгляд, никакого - во всяком случае, внешне..


не могу пить воду. мне не вкусно. вот прям бееее
пью много чая черного, йогурта, молока, грушевого сока и. газированной воды:)


расставляла воду в местах обитания. нет, не пошло:( глядя на бутылку с водой, с удовольствием залпом выпиваю поллитровую кружку йогурта. зато ребенок мой почти семилетний настоящая водохлеб. ТОЛЬКО воду пьет. 5 литров за полдня - норма.


Советуем прочитать: косметический шов после кесарева фото. необычные сюрпризы на день рождения. как съездить на украину сейчас.


ИМХО, времени на размышления у Вас вагон. Я не получала свидетельство о рождении месяцев 8-9 после рождения ребенка, так как моя мама пыталась меня "уломать" на иной вариант и с отцом ребенка хотела иметь полный консенсус. Когда в ЗАГСе увидели, что незамужняя, сказали: "Понятно", - и никаких претензий за несвоевременность. Это не помешало обращению в детскую поликлинику (точнее, мне они были не нужны, по врач сама прискакала, как конь, по звонку из женской консультации). Поликлинике хватило справки из роддома (но тогда не было страховых полисов). Узнайте в своей детской поликлинике, что нужно для обслуживания новорожденного - не исключаю, что при прописке по месту жительства, реально совпадающей с проживанием, в поликлинике, обслуживающей Ваш дом, только Ваш личный паспорт и справка из роддома, ну разве еще имя и отчество ребенка (и медкарту заведут на ваше имя, что потом меняется запросто). Если так - то на всякие размышления (менять или не менять свою фамилию, смотреть на реакцию мужа и родных) времени почти до садика.
Кстати, меня юрист из поликлиники долго уговаривала кивнуть на отца детки, а они, дескать, помогут его прищучить.


Опять таки, ИМХО, после рождения ребенка многое в голове прояснятся. Будет много удивлений и открытий, когда постулируемое ДО, сильно не совпадает с реалиями ПОСЛЕ.


Если Вы остановитесь на желании сменить фамилию, то поговорите сейчас об аргументах для этого действа. Сейчас у Вас больше свободы, чтобы пойти и поговорить, чтобы сидеть в инете. Это лучше с юридической конфы начинать.


23.08.2008 15:45:49, не важно


мой вам совет - если есть возможность стать матерью-одиночкой,то становитесь ей. я совсем недавно маялась на эту тему, но увы, ребенок зачат в браке(((
вы уверены, что с этим мужчиной до конца дней? почитайте семейную конфу.
я вас умоляю, какие алименты в стране черных зарплат? или муж банкир? если мужик захочет помогать деньгами, он будет помогать, есл ине захочет, что горы свернет и не будет помогать.
вы уверены в своем светлом будущем, что не случится так вдруг, что будете мечтать о путевке в лагерь или еще каких льготах? они не такие уж и маленькие, у моей знакомой сын 10 лет по лагерям все лето, он очень доволен, ему нравится и ей хорошая помощь.
в жизни всякое случается, муж может уйти, родители не вечны и тд. можно оказаться в такой ж*пе. что льготы в 3тыщи покажуться манной небесной. мне бы лично такая подстраховк не помешала на всякий случай. потому что этой зимой я побывала в такой вот попе и совсем по-другому говорить научилась.
у меня есть опыт получения льгот, не так это сложно делается, просто надо знать о том, на что имеешь право.
самое главное - отцовство признать потом можно в любомй момент. могу соврать, но вроде до 3 лет просто по письменном заявлению через загс, после через суд.


– Устроили такой необычный сюрприз для наших мам и детей, ведь всегда приятно видеть улыбки и радостные лица малышей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий