Популярные сообщения

суббота, 17 февраля 2018 г.

Методическая разработка (2 класс) по теме: Праздник, посвященный 8 Марта для мам и бабушек

Методическая разработка (2 класс) по теме:
Праздник, посвященный 8 Марта для мам и бабушек. 2 класс


Учитель: Красова Ольга Викторовна


Слово учителя: Каждый год в начале марта


Говорят о чудесах.


Не сидится вам за партой,


А подснежникам – в лесах.


В магазинах все витрины


Всюду бегают мужчины-


Ждут особый выходной!


Будет праздновать планета


Лучший праздник на Земле.


Жду от вас, друзья, ответа-


Помогите вспомнить мне!


Своего ждёт нынче старта


Праздник дам…( 8 Марта!)


(Дети читают стихи для мама)


1. Восьмое марта, праздник мам,


Тук-тук! - стучится в двери к нам.


Он только в тот приходит дом,


Где помогают маме.


Мы пол для мамы подметем


На стол накроем сами.


Мы сварим для нее обед,


Мы с ней споем, станцуем.


Мы красками ее портрет


В подарок нарисуем.


- Их не узнать! Вот это да! -


Тут мама скажет людям.


А мы всегда,


А мы всегда,


Всегда такими будем!


2. Сегодня мамин праздник,


Сегодня женский день.


Я знаю, мама любит


Гвоздики и сирень.


Но в марте нет сирени,


Гвоздики не достать,


А можно на листочке


Прибью картинку эту


Я над маминым столом,


И маму дорогую


Поздравлю с Женским Днем!


3. Сколько звезд на небе!


Всех не сосчитать.


Эти звезды маме


И однажды утром,


Глядя на меня,


4. Мне мама приносит


Но маму люблю я


Совсем не за это.


Нам скучно вдвоем


Никогда не бывает.


Я ей открываю


Свои все секреты.


Но маму люблю я


Не только за это.


Люблю свою маму,


Скажу я вам прямо,


Ну просто за то,


Что она моя мама!


5. Я любимой мамочке


Вышью ей платочек.


Как живой, цветочек!


Чисто уберу в квартире -


И нигде не будет пыли.


Вкусный испеку пирог


С яблочным вареньем.


Только мама на порог -


Тут и поздравления!


Ты мамуленька моя,


Поздравляю я тебя:


С этим праздником,


С первыми цветочками


И с хорошей дочкой.


6. Однажды я сказал дpyзьям:


Hа свете много добpых мам,


Hо не найти, pyчаюсь я,


Такyю мамy, как моя!


Она кyпила для меня


Hа колесиках коня,


Саблю, кpаски и альбом.


Только pазве дело в том?


Я и так ее люблю,


Мамy, мамочкy мою!


7. Вот подснежник на поляне,


Я его нашел.


Отнесу подснежник маме,


Хоть и не расцвел.


И меня с цветком так нежно


Что раскрылся мой подснежник


От ее тепла


8. День весенний,


Это мамин день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий