Популярные сообщения

среда, 7 февраля 2018 г.

Конкурсная программа веселый девичник

В помощь учителю


Конкурсная программа для девочек к 8 Марта
« Веселый девичник»


Ведущий 2:Месяц март,словно школьник,вприпрыжку
К нам примчался,такой озорной.
Доставайте букеты,мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!


Где цветы-там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.


Обнажили деревья макушки
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы,открытки,приветы-
Март свой день приближает восьмой


Так дарите,мальчишки,букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!


Ведущий 1:Так уж повелось в нашей жизни - отмечать все красные дни календаря.
Вот и сегодня мы собрались в этом зале,чтобы отпраздновать особый день-праздник
Весны,праздник девушек и женщин.Одним словом - _Международный женский день 8 марта.


Ведущий 2:Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны,когда солнце начинает пригревать землю,а на лесных проталинах расцветают подснежники,когда прилетают грачи.Но,чтобы он стал таким праздником,женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.
В 1910 году в маленькой стране Дании,в городе Копенгагене,собрались женщины –революционерки.А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день.Его провели в Петербурге под видом научной конференции.


Ведущий 1:Прошло много лет.Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.
Но сегодня мы собрались с вами для того,чтобы провести конкурсную программу для девушек.
А оценивать выступление наших участниц будет самое компетентное и справедливое жюри: (представление жюри)


Ведущий 2:Итак,встречаем наших участниц (выход учасниц)


Ведущий 1: Наш первый конкурс-«Визитная карточка».Участницам была дано домашнее задание представить себя оригинальным образом.
-Выступление команд-


Ведущий 2:Наш следующий конкурс-«Поздравление».Суть его состоит в том,чтобы быстро,без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником!Вы можете прочесть стихотворение,спеть песенку,произнести тост.Итак…
(оценки жюри)


Ведущий 1:Следующий наш конкурс: «Дальше,дальше,дальше».Девушкам необходимо будет отвечать на вопросы,как можно быстрее и правильнее.Если не знаете ответа,говорите: «Дальше» и вам задают следующий вопрос.Побеждает команда,которая за определенное время даст больше правильных ответов.


Вопросы 1-й команде:


1.Чего на клумбе больше цветов или тюльпанов?(цветов)
2.Какую ноту кладут в суп?(соль)
3.Каким ключом не откроешь дверь?(скрипичным)
4.Самая крупная ягода.(арбуз)
5.Слезинка с неба.(капля)
6.Без чего не приготовишь уху?(без рыбы)
7.Одежда для селедки.(шуба)
8.В чем медведь тащил Машу с пирожками?(в коробе)


6.Наш голова вашего голову
Головой переголовит,перевыголовит…


7.Была у Фрола,
Фролу про Лавра наврала.
Пойду к Лавру-
Про Фрола Лавру навру.


8.Вставай Архип,петух охрип.
Осип-осип.Архип-охрип.


9.Арина грибы мариновала,
Марина малину перебирала


10.Шалунья-мартышка
Сидит на вышке,
Швыряет оттуда шышки


Ведущий 2: Переходим к нашему следующему конкурсу,который называется «Театральный».Команды сейсас получат тексты басен Крылова,который им необходимо инсценировать.На подготовку вам дается 3 минуты.


1. «Лебедь,Рак и Щука»


Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело,только мука.
Однажды Лебедь,Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись:
Из кожи лезут вон,а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них ,казалась,и легка,
Да лебедь тянет в облака,
Рак пятится назад,
А Щука тянет в воду…
Кто виноват из них,кто прав-
Судить не нам,
Да только воз и ныне там.


2. «Крестьянин и работник»


Старик крестьянин с батраком
Шел,под вечер,леском,
Домой,в деревню,к сенокосу
И повстречал вдруг медведя носом к носу.
Крестьянин ахнуть не успел,
Как на него медведь насел.
Подмял крестьянина,ворочает,ломает,
И где б его почать лишь место выбирает.
Конец приходит старику.
«Степанушка,родной,не выдай,милый!»-
Из- под медведя он взмолился батраку
Вот новый Геркулес,со всей собравшись силой,
Что только было в нем,
Отнес полчерепа медведю топором.
И брюхо проколол ему железной Вилой.
Медведь взревел и замертво упал,
Медведь мой издыхает
Прошла беда,крестьянин встал,
И все же батрака ругает.
Опешил бедный мой Степан-
«Помилуй.-говорит.-За что?»
-«За что,болван!
Чему обрадовался сдуру?
Знай,колет-всю испортил шкуру!»


Ведущий 1: Я думаю,что все знают сказку о Золушке.И помнят ,что Золушка всегда любила танцевать.Но свободного времени для этого у нее никогда не было.Поэтому ей приходилось танцевать в то время,когда она выполняла работу по дому.И наш конкурс называется «Танцы Золушки» .Сейчас наши участницы получат задание. Без слов они должны будут станцевать ,а зрители отгадать,какую работу выполняла Золушка


Ведущий 2: Наш следующий конкурс-домашнее задание.Нашим участницам было предложено разработать модель школьной формы для девушек,в которой им самим хотелось бы ходить в школу.Итак,посмотрим,что из этого получилось…


Ведущий 1 :Я думаю.что сегодня все убедились,что наши участницы самые умные,самые привлекательные,самые догадливые,самые веселые,а теперь мы увидим
еще и какие они талантливые.Наш последний конкурс- «Музыкальные таланты»
Встречаем наших участниц.


Ведущий 2:И пока наше жюри подводит окончательные итоги,нам хотелось бы еще раз поздравить всех девушек и женщин с наступающим праздником.
Пусть в этот день весенний луч
Из-за небесного раздолья
Вам принесет от счастья ключ,
Подарит радость и здоровье.


Ведущий 1: Пусть улыбкою доброю,нежною
Каждый день для вас начинается
Пусть тревоги,заботы житейские
На пути вашем реже встречаются!


И для вас в подарок-


Ведущий 2: Ну а теперь попросим наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса.


ВИКТОРИНА ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ


1.Какой узел нельзя развязать?(железнодорожный)
2.Какая река самая страшная?(Тигр)
3.Что с земли легко поднимешь,но далеко не закинешь(пух)
4.Сколько горошин может войти в один стакан?(они не умеют ходить)
5.Что стоит между окном и дверью?(буква И)
6.Что можно приготовить,но нельзя съесть?(уроки)
7.Что становится больше,если его поставить вверх ногами(Число 6)
8.Центр бублика.(дырка)
9.Постоянный обитатель крыши,швед по национальности(Карлсон)
10.Придавленный квадрат(ромб)
11.Что общего между деревом и книгой(лист)
12.Кто слышит лапками(кузнечик)
13.Самый теплый океан(Индийский)
14.Как называется дом белки(дупло)

Комментариев нет:

Отправить комментарий