Популярные сообщения

пятница, 9 февраля 2018 г.

8 марта в детском саду: короткие стихи и слова для детей

или
войти с помощью:









СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!


На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.



ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ


Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов - социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу admin@uaua.info, с указанием своего почтового адреса.


На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке


8 марта в детском саду: короткие стихи и слова для детей



Наступает весна, а вместе с ней приходит 8 марта в детском саду – день, когда наши любимые крошки стараются поздравить своих любимых мам и бабушек с праздником с помощью стихов на 8 марта для детей 3-4 лет!


Сегодня мы подобрали стихи на 8 марта для детей, которые малыши разного возраста смогут разучить и рассказать 8 марта в детском саду.


Стихи к 8 мартадля детей 3-4 лет


У малышей в возрасте 3-4 лет еще с трудом получается выучить и рассказать длинные стихотворения. Поэтому мы предлагаем небольшие четверостишия на 8 марта для самых маленьких детей.


Главное, чтобы на 8 марта в детском саду карапуз не испугался, когда увидит, что выступать ему придется перед публикой. Пусть это и любимые мамы, которые всегда похвалят и ободрят, лучше подготовить ребенка заранее к тому, что его ожидает.


С праздником весенним!


В светлый этот час,


Пусть вам солнце светит ярко-ярко,


Пусть щебечут птицы за окном!


Чтоб не только день 8 марта –


Каждый день считался вашим днем!


Восьмое марта – день хороший!
Он – чтобы женщин поздравлять!
И взрослых, и девчонок-крошек,
Всего им лучшего желать.


****
Подарки все готовят мамам,
Сестричкам, бабушкам, подружкам -
Всем женщинам любимым самым,
Получше их поздравить нужно!


Завтра маму я здивую:
Гарні квіти намалюю,
Щоб було їх так багато,
Бо у неї завтра свято.


Ось троянди і бузок,
Я намалював садок.
Завтра вранці треба встати,
З 8-м березня вітати!


Я весь день не плакал,
Не дразнил собаку.
Не таскал котенка,
Я ведь не проказник:
Нынче мамин праздник!


Женский праздник — повод важный
Подарить букет бумажный,
Маме, бабушке, сестренке,
Ведь мужчина я с пеленок!



Стихи к 8 мартадля детей 4-5 лет


В возрасте 4-5 лет дети уже более уверены в себе и своих силах, лучше разговаривают, неплохо запоминают небольшие стихотворения.


Мы собрали для вас стихи, которые малыши в возрасте 4-5 лет могут подготовить на утренник по случаю праздника 8 марта в детском саду.


Если выучить стихотворение полностью для малыша будет сложновато, вполне можно делить произведения на 2-3 части.


В день 8 Марта разных
Маме принесу цветов.
Этот день – он мамин праздник,
Быть послушным я готов.


Сяду с мамою я рядом,
Маме расскажу стишок.
Мама будет очень рада,
Скажет мама: «Хорошо!»


Буду очень я примерным,
Буду маме песни петь.
Этот день короткий, верно?
Я сумею потерпеть.


Папа маме торт принёс,
Бабушке – конфеты,
И игрушек целый воз
Для сестрёнки Светы.


Было так обидно мне,
Младшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки.


****
Гріє сонечко завзято,
В березні у нас свято,
Його радо зустрічаєм,
Бабусь і мам поздоровляєм,
Даруєм квіти та малюнки,
Свої найкращі подарунки.


Я рче солнышко сияет,
Мама улыбается,
Если день 8 Марта
С сюрпризов начинается!


Я сварил на завтрак манку,
Был у мамы просто шок.
И вдобавок спозаранку
Праздничный прочел стишок.


Д вор, весна, поют коты.
Суетятся все повсюду.
Папа прячет в стол цветы.
Моет дедушка посуду.


Мы готовим нашим дамам
Завтрак, ужин и обед.
Украшенье нашей маме,
И билеты на балет.


Вот еще сестре подарок:
Тени, блеск и 2 бальзама.
Бабушке купили вазу.
Спицы, пряжу и крючок.


В этот день 8 марта –


Для женщин мы стараемся,


Как любим, бережем,


Сказать им собираемся.


В осьмого марта я поздравлю
Соседку, бабушку и маму,
И даже Мурку, нашу кошку –
Она ведь женщина немножко.


Сорву и подарю им с грядки
Цветов красивейших охапку.
Возьму и сделаю пирог:
Да-да, я сам его испек!



Стихи к 8 марта для детей 5-6 лет


Любой утренник в детском саду – волнующее событие для ребенка. А если это еще и день поздравлений для любимой мамочки – 8 марта в детском саду – кроха будет стараться вдвойне!


На всех утренниках, и 8 марта в детском саду не исключение, переживают и мамы. Каждая из нас волнуется, чтобы ее малыш не забыл слова и выглядел на сцене на "отлично". Для того, чтобы не случилось никких казусов, и выступление прошло, как задумано, важно, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и хорошо знал свой текст.


Мы подготовили стихи к 8 марта в детском саду для детей 5-6 лет, которые обязательно понравятся и детям, и мамам.


Ч то-то странное творится:
Мама спит, а папа – нет.
Очень рано он проснулся,
Сразу, как настал рассвет.


Быстро сбегал за цветами,
И принёс вкуснейший торт.
А в руках — цветной пакетик.
Был он чем-то, очень горд.


Нарядил меня в рубашку,
И вручил он мне листок.
С 8 Марта поздравляем!
Маме расскажи стишок!


П рекрасным солнечным денечком
Спешит поздравить детвора
Всех мам, учительниц, девчонок,
Желаем счастья и добра,
Улыбок, радости, терпенья.
8 Марта — женский день!
Примите эти поздравленья,
Нам вас хвалить совсем не лень!


П очему Восьмое Марта
Называют «праздник мам»?
Неужели только маму
Поздравляют по утрам?


Ну а как же тётя Маша,
Как же бабушка, сестра?
Им же тоже поздравлений
Очень хочется с утра!


Подготовлю поздравленья
Маме, бабушке, сестре,
Воспитателю, подружке,
Всем девчонкам во дворе.


Вот тогда все будут рады!
Очень будет хорошо!
Их порадует, надеюсь,
Этот праздничный стишок!


На мамине свято,
На мамине свято
Хороших дарунків
Для мами багато.
Найкращий от тата –
Шовкова кофтина,
От старшого брата –
Барвиста хустина.
Од діда – картина
Велика у рамі,
Та мій, мій найбільше
Сподобався мамі.
Погляньте який:
На вікні на осонні –
Альпійські фіалки
Цвітуть у вазоні.
На мамине свято,
На мамине свято
Я в гості весну
Запросив у кімнату.


Весенний праздник на дворе –
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло
Все бабушки и мамы.


Звенят задорные ручьи –
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.


А у вас в детском садике празднуют 8 марта? Ваш малыш уже учит слова поздравления?Делитесь с нами в комментариях к материалу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий