Популярные сообщения

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Поздравления с 8 Марта маме

Поздравления с 8 Марта маме


Моя мамочка родная,
Я люблю тебя без края!
С 8 Марта поздравляю,
Счастья я тебе желаю.


Много света, доброты,
Исполнения мечты,
Радости на много лет.
Тебя лучше в мире нет!


Мамочка моя родная,
С 8 Марта, дорогая!
Я скажу тебе любя,
Лучше в мире нет тебя.


Я тебе желаю счастья,
Пусть уходят все ненастья.
Красоты, любви, тепла
Будь здоровой ты всегда!


Дорогая мамочка! Сегодня день, когда мне бы хотелось напомнить тебе о том, что ты самый прекрасный, самый важный человек для меня. Спасибо огромное за всё, чему ты меня научила. За всё, что подарила и показала в жизни. Поздравляю тебя с 8 Марта, дорогая моя. Будь такой же красивой женщиной, таким же добрым человеком и такой же хорошей мамой. С праздником!


Свою мамочку родную
8 раз я поцелую,
Крепко-крепко обниму,
8 раз скажу — Люблю!


С 8 Марта — прокричу!
В хороводе закружу,
Пожелаю море смеха,
Тепла, радости, успеха.


Будь как солнышко веселой,
Яркой, молодой, здоровой,
Самой нежной и любимой,
Мама, будь всегда счастливой!


Самой нежной, самой-самой
Говорю сегодня я:
С 8 Марта тебя, мама!
Радость в жизни ты моя!


Улыбайся чаще, слышишь,
И душой, и сердцем пой,
Видишь: солнышко над крышей
Тебе дарит лучик свой!


Мама, будь всегда здорова,
Хорошей день ото дня,
Будь красивой и весёлой,
Мама, я люблю тебя!


Пусть солнце светит для тебя,
В душе цветут цветы.
Пускай сбываются всегда
Заветные мечты.


Сияй улыбкою своей
И будь счастливой самой.
С Международным женским днем,
Моя родная мама!


8 Марта — день особый,
Несет с собою он весну.
Тебя поздравить, мама, снова
Я с этим праздником спешу.


Хочу, чтоб ты не огорчалась
И улыбалась, как сейчас.
Чтоб на меня не обижалась,
Чтоб было мирно всё у нас.


Пусть сердце не болит, не плачет.
Тебя за всё благодарю!
Здоровья, радости, удачи!
Ведь очень я тебя люблю.


Мамочка моя, родная,
Милая, любимая,
С 8 Марта поздравляю
Самую красивую.


Ты моя опора в жизни,
Мой пример, моя награда,
Быть всегда с тобою рядом,
Больше ничего не надо!


Слов любви искать не надо,
В сердце есть они моем,
Тебя, мамочка родная,
Поздравляю с женским днем.


Я желаю, чтоб улыбка
На лице твоем цвела,
Чтоб ты, мама, не болела,
Чтоб здоровою была.


Я тебе 8 Марта
Подарю любовь свою,
Мама, лучшая на свете,
Больше всех тебя люблю.


Женский день — 8 Марта,
Праздник с самого утра!
Дорогую мою маму
Поздравлять пришла пора.


Мамочка моя родная,
С праздником весны тебя!
Я здоровья пожелаю,
Искренне тебя любя.


Ты сегодня в день весенний
У меня красивей всех.
В жизни ждет тебя везенье,
Радость, счастье и успех!


Прекрасней мамы нет на свете,
О такой маме — лишь мечтать.
За это мы тебе, как дети,
Должны в весенний день сказать:
Родная, ты нежней мимозы,
А рук твоих ценнее нет.
Всегда пусть дарят тебе розы.
От нас сейчас прими букет,
Который в день 8-го Марта
. порадует твой ясный взор.
Радости, счастья и азарта!
Умей ненастью дать отпор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий