Популярные сообщения

суббота, 10 февраля 2018 г.

Сценарий к утреннику в честь 8 Марта «Моя Мама-Богиня»

Сценарий к утреннику в честь 8 Марта «Моя Мама-Богиня»


Вас с праздником мы поздравляем!


Явились Вы в разгар весны,


Когда все дышит, расцветает,


Когда сердца любви полны.


2Ведущая :Так пусть в душе щебечут птицы,


И распускаются весенние цветы,


Родник любви журчит, струится,


Как отражение той вешней красоты!


Но однажды случилось так, что весна не пришла. Это произошло в стародавние времена, когда небом и землей управляли Боги и Богини. Итак, мы отправляемся к берегам Древней Греции.



1Ведущая :На Земле свершались подвиги,а на небесах царила божественная жизнь. И протекала она на Олимпе, самой высокой вершине Греции.


2Ведущая. В то время всеми людьми и Богами правил повелитель неба Зевс. Верховный Бог царствовал на Олимпе в окружении своих Богов и Богинь. Его боялись и преклонялись пред ним не только люди, но и Боги.



Зевс. Я–громовержец, Бог огня. Вся власть над миром в руках у меня.


2Ведущая :В руках Зевса судьба людей; счастье и несчастье, добро и зло. Два больших сосуда стоят у врат дворца Зевса.


Зевс :В одном сосуде дары добра, другой наполнен дарами зла. Но сегодня на Землю снизойдет благодать- У меня родился сын! В честь этого-пир Богов .


1Ведущая :Лучший друг Зевса -Гелиос, Бог Солнца.


Гелиос :Дарю я людям свет. Теплом их согреваю. И золота лучи на Землю посылаю.


2Ведущая :Аполлон – бог солнечного света, покровитель искусств.


Аполлон :Я-Аполлон, бог музыки,


Дарю весенний свой поклон


И свет, подобный чуду.


2Ведущая :Гелиос и Аполлон передают Зевсу,огонь по случаю рождения сына.



Зевс :Пусть этот олимпийский огонь станет символом жизни, символом мира


Выходит Богиня Гера.


Гера :Хочу помочь всем женщинам на свете. А счастье–это дети. Я сыну подарю любовь и ласку, свет и нежность.


Ирида :Пусть радуга над Вами озарится. И сердце вдруг преобразится по воле вестницы Богов!


Афродита :Дарю любовь и счастье, и весну. Я буду вновь и вновь твердить слова :«Наш мир спасает красота!»


Зевс. Есть в природе знак святой и вещий,


Ярко обозначенный в веках :


Самая прекрасная из женщин


Женщина с ребенком на руках!



Аполлон. Все на свете мерится следами,


Сколько б ты ни вышагал путей.


Яблоня украшена плодами,


Женщина судьбой своих детей.


Зевс. Пусть ей вечно солнце рукоплещет!


Так она и будет жить в веках!


Самая прекрасная из женщин,


Женщина с ребенком на руках!



Зевс :О,величественная Гера !Позвольте преподнести Вам в дар священный огонь. Будьте хранительницей домашнего очага. Ибо Вы излучаете свет и тепло. Вы дарите жизнь.


Гера :Благодарю, Вас, дорогой Зевс!Я буду свято беречь Ваш священный огонь.


Аполлон :О,прекрасная Гера!Позвольте посвятить Вам божественные звуки музыки.



Гера :Благодарю,Вас,Аполлон. Ваша музыка волшебна!


Аполлон :О,несравненная Гера!А сейчас в Вашу честь будут танцевать прекрасные музы.


Ирида (что-то шепчет Гере) :«Что-о?» ,«Как это возможно?» ,«Не может быть» .


Зевс :Что случилось?


Гера. Мне только что Ирида сообщила :на Земле до сих пор продолжается зима,а весна все не приходит. Почему?


Гелиос и Аполлон. Но без Богини Деметры мы не в силах ничего сделать. Она отказалась звать весну.


Афродита,Ирида,Флора. Без Богини Деметры мы бессильны что-либо сделать.


Афродита. Деметра - богиня плодородия и земледелия. Без ее силы ничего не произрастает.


Флора :Но Деметра отказалась звать весну. У нее похитили дочь. Она покинула Олимп, и сейчас по всей земле ищет свою малютку Персефону.


Зевс :Что это значит «отказалась». Да как она смеет, эта Ваша богиня Деметра?


Гера :Дорогой, не кричи. Ребенка разбудил (Слышен крик ребенка) Погоди, я уложу сына.



Гелиос. Я видел. Это подземный царь Аид украл девушку. Я слышал, как она закричала, и увидел, как раскрылась пещера. В тот миг Персефона исчезла.


Зевс. Мой брат! Немедленно позвать его на Олимп


Аид :Чем могу быть полезен?


Зевс :Я узнал, что ты похитил дочь богини Деметры. Богиня отказалась звать весну. Вечная мерзлота окутала планету. Гибель грозит всему живому. Ты понимаешь, что ты натворил?


Аид :Да простят меня Боги! Я очень сильно полюбил эту девушку. И сейчас ничего не могу исправить. Персефона – моя жена.


Зевс :Мудрая Гера,Как быть в этой ситуации?


Гера :Аид, отпусти Персефону к матери на время. Потом твоя жена к тебе вернется.


Зевс :Позвать Персефону немедленно.


В своих грезах я представляла,


Что наступит в жизни тот час,


Мне судьба мою маму подарит,


И счастливыми сделает нас!


Гера :Какое счастье! Нашлась малютка. Какая великая радость для матери! В честь этого великого события я дарую людям огонь. Пусть он растопит лед, согреет землю и человеческие сердца. Отныне земная женщина будет хранительницей домашнего очага.


Зевс :Повелеваю! Отныне Персефона каждые полгода будет возвращаться к своей матери. После встречи с богиней Деметрой через полгода Персефона будет спускаться в подземное царство Аида к своему супругу.


Персефона :Вот зима и закончилась. Я тебя поздравляю с весной, моя мамочка, добрая, нежная.


Гера зовет весну. Просыпается Земля, распускаются подснежники.



Весна! Весна красна!


Приди к нам с радостью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий