Сценарий игровой программы с элементами тренинга "8 марта. Праздник счастливых мам"
Игровая программа с элементами тренинга. Сопровождена презентацией Microsoft Office PowerPoint
Продолжительность: 45-60 минут.
Цель:
- Привлечь внимание обучающихся к празднованию Международного женского дня, обозначить модель положительного опыта семейных отношений.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодняшний день поистине самый добрый день в году! В любое время, в любую погоду стоит только нам подумать о нём, как на душе становится теплее и светлее.
Но когда этот день приходит, в наших домах начинается настоящий весенний переполох: все папочки, сыночки и дочки в думают только об одном: что подарить и как поздравить своих любимых мам и бабушек. В этот день мы шлём поздравления представительницам самой обаятельной, самой красивой, самой нежной и доброй половине человечества.
СЛАЙД 3
Праздник к нам пришел весной
Самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам,
Что за праздник?
Дети отвечают: «Праздник мам»
Ведущий: Сколько прекрасных стихотворений сложено во славу женщины! Сколько великих дел освещено её именем!
Женщина – великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери.
Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Всё лучшее, что есть в человеке, достаётся ему от матери.
Материнская любовь окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет и согревает.
Мир каждого ребенка начинается с женщины! Есть общее, что объединяет женщин всей планеты: любовь и благополучие в доме, здоровье и счастье детей и близких.
А ещё, у всех женщин, во все времена, есть очень важная, ответственная и священная обязанность – быть душой семьи, хранительницей домашнего очага, нести свет и тепло.
Скажите мне, дорогие друзья, а ваша мама, какая она?
Ведущий: Посмотрите-ка на экран…
ИГРА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ»
СЛАЙД 5 (Изображение молодой женщины )
Ведущий: Что мы видим?
Ведущий: Но полная ли это картина? Отображает ли в действительности лицо нашей мамы, которое мы видим каждый день?
Ответы детей.
Педагог подводит высказывания детей к тому, что мама в действительности не так часто улыбается, как на картине.
Ведущий: А почему мама не улыбается каждый день?
Педагог подводит обучающихся к понятиям «забота о семейном благополучии, родительская ответственность, домашние хлопоты, решение насущных проблем» и заменяет слайд молодого лица женщины на слайд лица более изможденного.
СЛАЙД 5 (однократный клик)
(Изображение лица женщины с морщинами )
Ведущий: Заметьте, друзья и все это происходит с нашей мамой каждый день. Ведь каждый день мы привыкли есть вкусную еду, надевать чистые рубашки… Каждый день привыкли ощущать уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что мама о нас позаботится. Но время движется неумолимо. Подобные хлопоты сказываются на здоровье наших родителей. А с вашим взрослением наши взаимоотношения с мамами качественно меняются. В чем причина?
Полный текст материала Сценарий игровой программы с элементами тренинга "8 марта. Праздник счастливых мам" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Акинина Мария Сергеевна → Маша_Акинина
методист, МБОУ ДОД "ЦРТДЮ №1"
Читайте новые статьи
Весной 2017 г. сайт Вектор-успеха.рф организует конкурс мастер-классов по номинациям: «Поделки к 23 Февраля и 8 Марта», «Фоторамки», «Денежные конверты» и «Топиарии». В конкурсе могут принять участие взрослые (учителя, педагоги, студенты и др.) и ребята под руководством взрослых, семьи. Каждому участнику конкурса будет выдано бесплатный сертификат участника МК на сайте-СМИ. Читайте полные условия конкурса.
В формировании интереса к любому предмету большое значение имеют задания, которые выполняют ребята на уроке и дома. Если они будят в учениках любознательность, желание добраться до правильного ответа, то учащиеся не останутся безучастными и равнодушными на уроках. А новых таких заданий они будут ждать с нетерпением.
По статистике, не менее 80% всех уроков в школе относятся именно к этому типу. Комбинированный урок — понятие многогранное и поэтому очень популярное. Многие проводят почти исключительно комбинированные уроки, лишь время от времени прибегая к контрольным или нетрадиционным вариантам. И неудивительно, ведь именно такая форма дает возможность достичь сразу многих целей.
Оставить отзыв к материалу:
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий