Популярные сообщения

воскресенье, 25 июня 2017 г.

Материал (3 класс) по теме: Сценарий праздника - Мисс и Мистер класса

Материал (3 класс) по теме:
Сценарий праздника "Мисс и Мистер класса"


Предварительный просмотр:


Сценарий « Мисс и Мистер класса»


Цель: выявление активных, находчивых, талантливых ребят; развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьников,


воспитание умения четко организовать практическую деятельность,


развитие коммуникативных способностей,


формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.


Оборудование: шары, цветы для украшения, призы награды для конкурсантов, листы бумаги, фломастеры для конкурса.


Песня мама, мама


Ведущий 1. Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие мамы и девочки!


С праздником ласки, любви и внимания,


С праздником женского очарования!


Ведущий 2. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.


Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили объединить 2 праздника 23 февраля и 8 марта и провести наш конкурс «Мисс и Мистер класса»


Ведущий 2: Хотим Вас поздравить с великим праздником солдатским,


Однако видеть Вас хотим мы только в штатском!


А если уж в форме, то только спортивной-


Для бега, футбола и жизни активной!


Ведущий 1: Ах, сколько красавиц


Есть западный вкус


И манера Востока,


Шекспира и Блока


Да стандарта-то нету!


Ведущий 2: И город как город,


И люди как люди, но вдруг


Здесь что-то случилось,


И всё изменилось вокруг.


Ведущий 1: И вот уже в зале


Горят ожиданьем глаза


И вот уж за сценой


В волненье забились сердца.


Ведущий 2: Итак, мы начинаем наш конкурс – доблестных юношей


Ведущий 1: И очаровательных леди, девушек из высшего общества.


Мы объявляем турнир


Вместе: «Мисс и мистер класса»


Вед:2 А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри, в состав которого входят:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Ведущий 1: Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику. Победить должен только один мальчик и одна девочка. Пожелаем жюри плодотворной работы.


Ведущий 2: Ну, и, конечно, дорогие зрители, ваши аплодисменты будут самыми верными и надежными оценками при выступлении наших участников.


Ведущий 1: А теперь встречайте участников конкурса( выход под музыку)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущий 2: Ну вот мы с участниками немножко познакомились, а подробнее о себе они вам расскажут сами. Итак первый конкурс « ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА »(участники по очереди рассказывают о себе)


Ведущий1. Жюри оценивает конкурс!


Ведущий 2: Ну а мы переходим к следующему конкурсу «Творческий конкурс».


Ведущий 1: участникам необходимо изобразить на листах следующее:


Мальчики. Нарисовать для девочек современный оригинальный букет.


Девочки. Рисуют средство передвижения своей мечты.


Ведущий 2. Незабываем поддерживать участников аплодисментами! А пока наши участники творят. мы тоже поиграем. Итак приглашаем ребят со своими мамами 5 пар. Делаем из подручных средств маме прическу и даем ей название.


Ведущий 1: Теперь подведем итоги. Показываем свои рисунки. Кто же у нас самый талантливый…Теперь свои букеты мальчики могут приподнести любой девочке в классе, а девочки свои изобретения мальчикам.


Ведущий 2: С лово жюри.


Ведущий 2: Следующий наш конкурс «мистер и мисс Артистизм»


Ведущий 1: Сначала выйдут вперед наши мальчик, а девочки посмотрят на них со стороны.


Ведущий 2: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!


1. вы человек маленького роста (парни изображают)


2У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)


3Чешется голова (парни делают это одновременно делая первые два действия)


4Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)


5В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)


Ведущий 1: Смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одвновременно. напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да – хорошо, и голова чешется часто…..)


Ведущий 2: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!


1.У вас спортивная фигура (выполняют)


2.Но дергается правый глаз (делают одновременно 2 движения)


4.Хронический насморк (делают все одновременно)


5.И вас постоянно заносит вправо.


Ведущий 1: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут (садятся на стулья), а девушек мы попросим встать (остаются на середине сцены, чтобы идти к краю).


1. Вы, низкого роста (выполняют)


2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)


3. Большие глаза (изображают 3 действия)


4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)


Ведущий 2. подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!…)


Ведущий 2: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!


1.Вы – девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки). Еще, еще выше!


2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет. нет еще тяжелее.


3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)


4Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо …. и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)


Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан. )


Ведущий 1: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек встать рядом с нашими юношами.


Ведущий 1: Итак подведем итоги.


Ведущий 1: С лово жюри.


Ведущий 2: Ну а пока наши конкурсанты настраиваются на следующий конкурс, мы предлагаем небольшую паузу. И этот танец для вас.


ТАНЕЦ мальчиков « ГРАНИЦА»


Ведущий 1. Следующий наш конкурс « Поэтическая тетрадь». Конкурсанты приготовили стихи для мамы. Давайте послушаем, а жюри не забывает оценивать.


Ведущий 2: У наших участников было домашнее задание приготовить любимое блюда вместе с мамой и назвать его. Итак, объявляется конкурс « кулинарный поединок».


Ведущий 1: Все блюда жюри еще могут попробовать на вкус! А у нас для вас музыкальный подарок: СЕРЕНАДА( Андрей и Юля)


Ведущий 2. Слово жюри.


Ведущий1. Ну конечно же ни один подобный конкурс не проходит без танцев.


Ведущий 2. Мы объявляем конкурс: «Я пригласить хочу на танец….».


Ведущий 1. Сейчас будут звучать различные мелодии под которые вы должны продемонстрировать умение двигаться под музыку. Можно приглашать друг друга.


Ведущий 2. Сейчас наши участники должны приготовится к следующему конкурсу. А у нас музыкальная пауза.


Ведущий 1. И вот настало время последнего конкурса « Модный приговор ». Участники сейчас продемонстрируют нам свои модели костюмов из бросового материала. Итак участники на сцену.


Ведущий 1: наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты. Жюри подводит итоги. Не будем им мешать. Но пока мисс и мистер не объявлены у всех есть надежда на победу. Мне хотелось бы услышать от каждого конкурсанта (и конкурсантки) вот что: почему, по его мнению, должны выбрать именно его (или её).


Ведущий 2. И завершить нашу программу нам бы хотелось музыкальным номером


ПЕСНЯ « Мамин день» ( дети вручают мамам подарки)


Ведущий 1. А сейчас предоставим слово жюри. ПОЖАЛУЙСТА, объявите реэультаты конкурса. (слово жюри. награждение).


Сценарий конкурса "Мисс и Мистер Школы".


Сценарий проведения школьного конкурса "Мисс и Мистер Школы", с участием учеников 9 - 11 классов.


Мисс Кис-Кис и Мистер Мяу


Клубный час посвящен диким и домашним животным. Когда появились о них первые упоминания и до сегодняшнего времени. В клубный час включен кроссоврд, стихи, загадки, игры о кошках. Желательно перед пров.


"Мистер и Миссис класса"


Обычно принято проводить конкурс "Мистер и Мисс школа" или "Мистер и Мисс института". Конкурс, когда молодые люди и девушки одевают красивыеплатья и костюмы. проявляют себя творчески, показывают с.


Сценарий праздника для младших школьников "Мисс и Мистер лагеря".


ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА"МИСС И МИСТЕР ИКС".


ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА " МИСС И МИСТЕР ИКС " Цель: Создание эмоционального настроя, организация досуга, развитие ловкости, быстроты, воображения.


Сценарий мероприятия в школьном лагере "Мисс и Мистер пришкольного лагеря"


Сценарий мероприятия и презентация для школьного лагеря "Мисс и Мистер пришкольного лагеря".

Комментариев нет:

Отправить комментарий