Популярные сообщения

вторник, 20 июня 2017 г.

Сценарий на 8 марта ясельная группа

Сценарий 8 марта для ясельной группы детского сада «Подарок для мамочки»


Добрый, мартовский праздник, посвященный всем женщинам, обязательно требует торжества, которое украсят красивые букеты цветов и подарки. Праздновать «праздник мам» можно и среди малышей. Любой женщине будет приятно увидеть, что ее малыш с удовольствием стал участником детского праздника к весеннему дню 8 марта. Все мы с нетерпением ждем этот праздник.


Дети входят в празднично украшенный зал.


Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. А собрались мы здесь, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам, бабушек. Все сегодня все их поздравляют, и мы тоже будем их поздравлять, дарить им подарки.


Мама нас ласкает, солнце согревает.
Солнце, как и мама, лишь одно бывает.
Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта — праздник наших мам!


Мама! Так тебя люблю
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама» .


Яблочко румяное,
Есть одна не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.


Капают сосульки,
На дворе тепло.
От улыбок маминых
Радостно, светло!


Вместе с солнышком встаю,
Вместе с птицами пою.
С добрым утром, ясным днем,
Вот как славно мы поем!


Исполняется песня «Маму поздравляют малыши»


(Сл. Л. Мироновой, муз. Т. Попатенко)


1. Вот какой нарядный детский сад -
Это мамин праздник у ребят.
2. Мы для мамы песню запоем.
Мы для мамы пляску заведем.


В зал входит мышонок и плачет.


Ведущая: Здравствуй мышонок. Что случилось? Почему ты плачешь?


Мышонок: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я не знаю — что мне подарить сегодня своей мамочке. Может сделать ей кувшинчик, а может подарить букет цветочков? Ой, ой, ой. (плачет) .


Ведущая: Не плачь, мышонок. Посмотри лучше на наших ребяток, какие они красивые и нарядные пришли на праздник. А для своих мамочек наши дети приготовили в подарок танец. Присоединяйся к нам, мышонок!


(Татарская народная песня)


Мышонок: Какой красивый танец вы станцевали. Я тоже придумал, что я подарю своей мамочке – я спою ей песенку. А вы её мне подпоете?


(Сл. Н. Кукловской, муз. А Филлипенко)


Ведущая: Молодец, Котенок! Мама будет очень рада такому подарку.


Мышонок: Ребятки, спасибо вам за помощь. А теперь я с вами хочу поиграть в интересную игру.


Игра «Принеси покупки»


(Дети свои корзины наполняют продуктами из магазина, которые разложены на столе)


Мышонок: А сейчас, ребята, мне пора прощаться и бежать к мамочке.


Мышонок убегает из зала.


Ведущая: Вот ребятки, и мышонок убежал поздравлять свою мамочку с праздником, ой, а что это за звук доносится? Послушайте.


Звук жужжания, в зал входит пчела.


Пчела: Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Я к вам прилетела в гости. Поздравить ваших девочек, мам и бабушек с праздником. Вижу, готовились вы к празднику. Пришли все нарядные. И я пришла не с пустыми руками, принесла для вас полную корзину цветов! Давай те дружно станцуем для наших мам танец.


(песня Л. Раздобариной)


1. На лугу стоят ромашки,
все стоят, стоят, стоят.
А на них сидят букашки,
все сидят, сидят, сидят.


Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки,
до чего же веселы!


2. Почему-то все ромашки
машут, машут, головой.
Потому что в них букашки
пляшут танец озорной.


Ах, ромашки, ох, ромашки,
до чего же вы милы!
Ах, букашки, ох, букашки,
до чего же веселы!


Ведущая: Это еще не все, дорогая пчела, наши ребята выучили стихотворения, и сейчас их прочитают.


За окошком песенка,
Целый день слышна.
Кто придумал песенку,
Солнце и весна!


Распевает песенку
Наш веселый хор.
И смеется солнышко,
Главный дирижер!


С утра до вечера
Песенка слышна.
Мамочка любимая,
Для тебя она!


Пчела: Какие вы молодцы! Какие красивые стихотворения знаете! А у меня сегодня дел невпроворот. Посмотрите какие платочки! Надо еще их постирать… (грустно)


Ведущая: Не расстраивайся, пчела, наши детки помогут тебе постирать платочки.


Танец с платочками


(русская народная мелодия)


1. Мы платочки постираем, крепко-крепко их потрем,
Вот так, вот так крепко-крепко их потрем.
2. А потом, а потом мы платочки отожмем,
Вот так, вот так мы платочки отожмем.


3. А потом а потом на веревку отнесем,
Вот так, вот так на веревку отнесем.
4. А потом, а потом будем гладить утюгом,
Вот так, вот так будем гладить утюгом


Игра «Кайда безнен кулларыбыз»


(муз. и сл. Ф.Шаймардановой)


Пчела: Спасибо, мои дорогие. За то, что вы такие красивые, трудолюбивые, я принесла вам угощение.


Дарит пирог, прощается и уходит.


Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! С праздником весны вас поздравляем! Счастья, здоровья, веселья желаем! Пусть эта весна принесёт для вас много улыбок, тепла и добра!


Под музыку дети выходят из зала.


Дошкольник.РФ

Комментариев нет:

Отправить комментарий