Популярные сообщения

вторник, 27 июня 2017 г.

Материал (старшая группа) по теме: Сценарий праздника 8 Сарта для детей 5-6 лет - Конфетное дерево

Материал (старшая группа) по теме:
Сценарий праздника 8 Сарта для детей 5-6 лет "Конфетное дерево"


Праздник, посвященный 8 Марта


В празднично украшенном зале стоит большая коробка, перевязанная яркими лентами. В коробке - дерево, на ветках которого висят большие разноцветные конфеты, их ровно столько, сколько музыкальных и танцевальных номеров подготовили дети к празднику мам.


В зал входят дети.


Исполняется танцевальная композиция с весенними цветами


1-я ведущая. Дорогие наши гости! Сегодня в этом зале нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник - праздник наших любимых бабушек, мам и сестренок.


2-я ведущая. В этот день мы всегда поздравляем своих близких, говорим о любви к ним, желаем здоровья, успехов. И, конечно, дарим подарки.


1-я ведущая. Вот и наши дети пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок. Вот он. (Показывает на коробку).


Дети становятся полукругом у коробки


1-й ребенок: Если в чудо веришь ты -


Мы о нем расскажем,


Если в чудо веришь ты -


2-й ребенок: Чудеса повсюду есть,


Всех не перечесть,


Но для вас – гостей любимых


У нас особенное есть!


Звучит мелодия, дети водят хоровод вокруг коробки, затем сужают круг. Взрослые развязывают ленты на коробке, раскрывают ее - дети расширяют круг и, вниманию зрителей предстает «конфетное дерево».


Дети снова выстраиваются полукругом


3-й ребенок. На свете много есть чудес,


Но обойди весь свет –


Такого чуда, как у нас,


На целом свете нет.


4-й ребенок. Его растила детвора


Не месяц и не два,


Ему шептали мы всегда


5-й ребенок. И наше деревце росло,


Восьмое близилось число,


И все мы волновались.


6-й ребенок. Оно так медленно растет,


Ну, стань еще повыше!


7-й ребенок. А если станет во-о-от таким,


Ломать придется крышу?


8-й ребенок. При чем тут крыша? Погляди,
Уже на каждой ветке
Для наших бабушек и мам
Качаются конфетки!



Дети садятся на места


1-я ведущая. Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок ваших ребят? (Ответы гостей)


2-я ведущая. И нам он тоже очень понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то эти явно не простые.


1-я ведущая (детям). Может быть, там мармелад?


2-я ведущая. Может быть, там шоколад?
Дети. Нет.


1-я ведущая. Там орехи и халва!


1-я ведущая. Идет кругом голова.


2-я ведущая (громким шепотом). Нам скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?


Дети переглядываются и с таинственным видом подносят палец корту, делают «тс-с. ».


1-я ведущая. Да-а, а дети-то молчат.


2-я ведущая. Говорить нам не хотят.


Ведущие, расстроенные, отходят в сторону,


к ним подбегает ребенок.


Ребенок. Стойте, стойте, подождите!


Сами в руки вы возьмите


По конфете. Без труда


Вы узнаете тогда,


Что же спряталось внутри?


1-я ведущая (2-й ведущей). Взять конфету?


2-я ведущая. Да, бери.


1-я ведущая. Красную конфету с дерева снимаю,


Что найду в конфете, я пока не знаю.


Ведущая снимает с дерева красную конфету, разворачивает ее.


1-я ведущая. А здесь. стихи для наших мам!


Выходят дети и читают стихи.


Далее ведущие поочередно снимают с «конфетного дерева» конфеты. Каждая конфета – музыкальный номер, подготовленный детьми к празднику или игра.


2-я ведущая: Синюю конфету с дерева снимаю,


Что же там такое, я пока не знаю. (читает)


А здесь песня для мам.


Дети исполняют «Ласковую песенку» О. Сивухиной


1-я ведущая: Посмотрим, что за сюрприз спрятался в зеленой конфете. Это наш веселый оркестр.


Дети исполняют «Наш оркестр»


Несколько инструментов раздается родителям,


им предлагается помочь детям, подыграть им.


2-я ведущая: А что же нас ждет дальше. Стихи про бабушек.


Дети читают стихи


1-я ведущая: А в фиолетовой конфете песенка про бабушку.


Дети исполняют песню Гомоновой «Бабушка моя»


2-я ведущая: А я, пожалуй посмотрю, что же прячется в розовой конфете… Это игры.


Проводятся 2-3 игры


1-я ведущая: А в голубой конфете – веселый танец.


Дети исполняют танец «Чик и Брик»


2-я ведущая: Много было здесь конфет,


В каждой спрятан был секрет.


Мы вам пели, танцевали,


Как могли вас развлекали.


1-я ведущая: И сейчас на тонкой ветке


Лишь одна висит конфетка.


Но конфетка непростая,


2-я ведущая: Здесь лежат подарки мамам,


Которые сделали дети сами.


Дети вручают мама подарки, изготовленные заранее.


Ведущие поздравляют всех с праздником


и приглашают в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы "Мамин праздник"


Международный женский день – 8 марта – еще один хороший повод выразить восхищение нежностью, добротой и терпением наших мам, бабушек и воспитателей. Организованный в честь этого дня праздник в до.


Сценарий праздника 8 марта для детей I младшей группы "У нашей мамы праздник"


Данный сценарий могут использовать в своей работе воспитатели, музыкальный руководители. Праздник рассчитан для детей первой младшей группы детского сада. На празднике дети встретятся со знакомыми гер.


Сценарий праздника 8 Марта для детей средней и старшей групп с нарушением зрения "Мамин праздник наступает, природа и музыка оживают" 2014г.


Сценарий праздника 8 Марта для детей средней и старшей групп с нарушением зрения.


«Весёлая компания на празднике у мам». Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы


1 Ведущая:Здравствуйте, уважаемые взрослые!Вот и опять наступила весна,Снова праздник она принесла.Праздник весёлый и нежный,Праздник всех дорогих наших женщин!2 Ведущая: Чтоб сегодня вы все улыб.


Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной к школе группы «Челээш» «Мамин праздник»


Утренник посвящённый 8 Марта. составленный для детей подготовительной группы. В сценарии участвуют герои: Клоун Кеша, много стихов и песен для мам и бабушек. Очень интересные игры для детей и в.


8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада


Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада.


Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"


Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий