Популярные сообщения

четверг, 15 июня 2017 г.

Материал (6 класс) по теме: Сценка к 8 марта

Материал (6 класс) по теме:
Сценка к 8 марта


А у нас был практикант! Это раз!
Написали мы диктант! Это два!
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку,
Изобрёл он вертолёт –
Летает задом наперёд! А у вас?



А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетрадке клякса.
Натка целый день ревёт,
Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?



А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил –
Папа в школу приходил!



А мой папа чемпион!
Ходит он на стадион.
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!



Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!


Борщ варить вам не охота.
Не поджарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет


От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?



Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор "потребляя”,
Вы ложитесь на диван.



Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин.
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин.
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова
ДЕВОЧКИ ВСЕ ВМЕСТЕ
Мама в доме – шея!


Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.



За песенки и сказки,


За хлопоты и ласки,


За вкусные ватрушки,


За новые игрушки!



За книжки и считалки,


За лыжи и скакалки,


За сладкое варенье,


За долгое терпенье.


Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:


Мама: Дима, что случилось?


М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?


Д.- А потому что он был грязный.


М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.


-Ты и пыль вытер?


М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?


Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.


М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?


Дима.- Просто так. Убрал и всё.


М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду. За что меня вызывают к директору школы?


Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.


Мама падает в обморок.


Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.


Д.- День помощи родителям, день помощи родителям. Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.


М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?


Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.


(Мама опять падает в обморок)


4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.


Входит мама с тяжёлыми сумками.


Сын: Мне даже слов не подыскать,


Ну как ты можешь, мама,


В кошёлках тяжести таскать


По десять килограммов?


Смотрю, опять пришла чуть свет


Ты из универсама…


Мама: Так что же делать? Дай совет?


Сын: Сходи два раза, мама!


1) Всем мамулям в этот день


Дарим мы частушки,


Чтобы мамочки у нас были веселушки.


2) Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.
3) Юля вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко ,мама снова
Все перемывала.
4) Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.
6) Чтобы мама удивилась,
Папа сделал нам обед.
Почему-то даже кошка
Отвернулась от котлет.
7) Мы вам спели ,как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы-
Лучшии на свете.


Песня-переделка по мотиву “Крылатые качели”


Кто найдет тетрадку с двойкой?
И расстроится слегка?
Строго поглядит, но папе -
Не расскажет никогда.


Кто жалеет при простуде?
Будит ласково меня?
Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.


Ну конечно, это мама,
Это мамочка моя.


На целом, белом свете,
Хоть землю обойди,
Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.


Добрее моей мамы,
Конечно, не найти.


Расцвела твоя улыбка,
В этот теплый вешний день
И в глазах твоих я вижу
Распускается сирень.


Твои волосы струятся,
Как весенняя вода,
Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.


Ты чудесна, моя мама,
Ты прекрасна, как весна.


Дети исполняют песню на мотив "Маленькая страна"


Мамочка лучше всех на свете


Мамочку любим мы


Мамочке все улыбки наши


Лучшие в мире сны.


Мама всегда в делах домашних


Много у неё забот


Знаем, что очень сильно мама


К вечеру устаёт


Мамы роднее нет,


Мамы роднее нет


В чём же любимой мамы нашей


Вырастим мы своих детишек


И через много лет


Тоже узнаем самый главный


Мамин большой секрет.


Только любовь большая мама


Стариться не даёт


Пусть же она родная наша,


Долго ещё живёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий