Популярные сообщения

суббота, 3 июня 2017 г.

Олимпиадные задания по теме: Сценарий общешкольного праздника - 8 марта в школе

Олимпиадные задания по теме:
Сценарий общешкольного праздника "8 марта в школе"


Весна подарила природе тепло.


Наша мама приходит


И дарит улыбку и дарит добро.


2 уч-ка по очереди:


- Дорогие мамы, бабушки и тёти,
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале, смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!


«Наш край» (Флейта)



1. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!


2. Наше почтение, милые девочки!


1. Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.



2. В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!



1.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.


Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
П есня «Колыбельная»


Группа девочек « Восточный танец»


С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!


Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.


Люблю свой дом, свою речушку,


Люблю в ней каждую ракушку


И каждый камушек на дне.


И мостик – радугу над ней!


Люблю свой лес в зелёной майке,


Ромашки на лесной лужайке,


Люблю я солнце. Добрый ветер,


А маму – больше всех на свете.


(спор детей о том, чья мама лучше)


1. Моя мама лучше всех поет,


2. А моя рассказывает сказки!


3. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!


1. У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!


2. Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.


3. Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.


4. Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.


Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!


1. И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.


Песня «Мама любимая».


уч-к: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы.
И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.
С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!


«Самый тёплый снег»


На бабушку внучка


С тревогой глядела:


-Совсем у тебя голова побелела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий