Популярные сообщения

четверг, 8 июня 2017 г.

8 марта в 5-6 классе

8 марта в 5-6 классе. Сценарий праздник


Внеклассное мероприятие в 5-6 классе к 8 марта


Сценарий праздника Международный женский день для школьников 5-6 класса


Цели: поздравить девочек с Международным женским днем; сплотить коллектив.


Оформление зала. зал украшен воздушными разноцветными шарами, различными цветами, вырезанными из цветной бумаги.


Ход мероприятия


На сцене папа в полудреме сидит в кресле-качалке, читая утреннюю газету. Вбегает маленький мальчик.


Сын. Папа, папочка, а наша мама сегодня такая красивая, нарядная. Все звонят ей, поздравляют, может, у нее сегодня день рождения?


Папа. Нет, сынок, просто сегодня 8 Марта.


Сын. А разве это особый день?


Папа. Конечно, малыш! В этот весенний солнечный день мужчины всей планеты поздравляют своих любимых женщин.


Папа. Впервые в России этот праздник отметили в 1913 году в Санкт-Петербурге под лозунгом борьбы за экономическое и политическое равноправие женщин. С 1966 года Международный женский день 8 Марта стал нерабочим днем.


Сын. Пап, скажи, пожалуйста, а почему он отмечается именно 8 марта?


Папа. История женского дня началась еще в Древнем Риме. В честь своего праздника замужние римлянки - матроны и даже невольницы, освобожденные от работы в этот день, принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались разодетые хранительницы домашнего очага.


Но одновременно Международный женский день своими корнями уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала забастовку против мужчин. Во время Французской революции женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш на Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права.


В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, Международный женский день 8 Марта был объявлен в СССР праздничным днем.


Сегодня праздник утратил свое историческое предназначение. Современное празднование женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается просто днем весны и внимания к женщине.


Трудно выбрать лучшее время для празднования Международного женского дня, чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему начинает светить солнце.


Сын. Как интересно! Так вот, значит, почему Машка пришла с новыми бантами, а Петька Аленке подарил конфету!


Папа. А ты, сынок, знаешь, как будешь поздравлять нашу маму?


Сын. Ну не знаю. хотя придумал! Я прочту ей стихотворение, вот послушай.


Если я пою о маме,


Улыбается мне солнце,


Если я пою о маме,


Если я пою о маме,


Ветерок летит в оконце,


И веселые стрекозы


Мне стрекочут с высоты.


И головками кивают


В палисаднике мне розы,


Песне птицы подпевают,


Кот поет ее со мной.


Если я пою о маме,


Все поет со мною тоже,


Даже небо голубое,


Даже шар мой голубой!


Автор: Кутби Носирова


Папа. Молодец, сынок! Очень хорошее стихотворение ты выбрал и выучил для нашей мамы. Я думаю, она очень обрадуется ему!


Сын. У каждого из нас есть мама, которую мы безумно любим, и которой в этот день непременно хотелось бы сказать ласковые и нежные слова, а также обратить их и в адрес наших девочек, Дорогих бабушек.


На сцену выходят учащиеся и читают стихотворения.


И мимозный –

Комментариев нет:

Отправить комментарий