Конкурсы для школьников 6-7-8 класса
Интересные и смешные конкурсы для школьников
Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»
Цели. развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.
Ход мероприятия
Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.
В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.
Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.
Конкурс «Передай мяч»
Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:
• руками над головой;
• зажатым между подбородком и плечом.
Конкурс «Кто быстрее»
Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.
Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:
• пустая консервная банка;
• дырявый носок;
• лопнувший воздушный шарик;
• перегоревшая лампочка;
• пустой стержень от ручки.
Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:
(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)
Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:
Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:
Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:
• В споре рождается истина.
• Любви все возрасты покорны.
• Сытый голодному не товарищ.
• Глаза боятся - руки делают.
• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:
• гладит белье + феном сушит волосы;
• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
• застегивает пуговицы + чистит зубы;
• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:
• кочегар (оператор котельных)',
• уборщица (технический служащий)',
• чистильщик обуви.
Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:
• подушка, одеяло, простыня;
• сумка, портфель, рюкзак;
• брюки, майка, пальто;
• кресло, комод, тумбочка;
• стакан, кружка, фужер.
Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.
• Муха села на варенье.
• На столе стоит стакан.
• Бьют часы двенадцать раз.
• Воробей влетел в окно.
• Шел отряд по берегу.
Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:
• Все для двоечников.
• Все для прогульщиков.
• Все для нерях.
• Все для второгодников».
• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.
Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:
• вденьте нитку в иголку;
• зажгите свечу с помощью спичек;
• выстригите ножницами кружок из бумаги;
• завяжите шнурок на ботинке;
• замените стержень в шариковой ручке.
Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:
• Позвони мне сегодня в 6 часов.
• Пойдем вечером играть в футбол.
• Давай вместе делать домашнее задание.
• Подари мне на день рождения щенка.
• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий