Популярные сообщения

четверг, 8 июня 2017 г.

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса

Конкурсы для школьников 6-7-8 класса


Интересные и смешные конкурсы для школьников


Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»


Цели. развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.


Ход мероприятия


Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.


В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.


Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.


Конкурс «Передай мяч»


Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:


• руками над головой;


• зажатым между подбородком и плечом.


Конкурс «Кто быстрее»


Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.


Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:


• пустая консервная банка;


• дырявый носок;


• лопнувший воздушный шарик;


• перегоревшая лампочка;


• пустой стержень от ручки.


Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:


(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)


Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:


Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:


Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:


• В споре рождается истина.


• Любви все возрасты покорны.


• Сытый голодному не товарищ.


• Глаза боятся - руки делают.


• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.


Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:


• гладит белье + феном сушит волосы;


• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;


• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;


• застегивает пуговицы + чистит зубы;


• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.


Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:


• кочегар (оператор котельных)',


• уборщица (технический служащий)',


• чистильщик обуви.


Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:


• подушка, одеяло, простыня;


• сумка, портфель, рюкзак;


• брюки, майка, пальто;


• кресло, комод, тумбочка;


• стакан, кружка, фужер.


Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.


• Муха села на варенье.


• На столе стоит стакан.


• Бьют часы двенадцать раз.


• Воробей влетел в окно.


• Шел отряд по берегу.


Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:


• Все для двоечников.


• Все для прогульщиков.


• Все для нерях.


• Все для второгодников».


• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.


Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:


• вденьте нитку в иголку;


• зажгите свечу с помощью спичек;


• выстригите ножницами кружок из бумаги;


• завяжите шнурок на ботинке;


• замените стержень в шариковой ручке.


Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:


• Позвони мне сегодня в 6 часов.


• Пойдем вечером играть в футбол.


• Давай вместе делать домашнее задание.


• Подари мне на день рождения щенка.


• Принеси мне ножницы и цветную бумагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий