Популярные сообщения

вторник, 6 июня 2017 г.

Юмористический сценарий на концерт 8 марта

Нам очень хочется, чтобы в праздничный день 8 Марта все женщины улыбались.


Вот мы и решили показать несколько шуточных сценок и прочитать веселые стихи. чтобы доставить удовольствие и радость всем женщинам, которые пришли на спектакль.


Смотрите пьесу, которая называется «Мамин день».


Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой - комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.


Алеша, вставай, уже семь.


Отец(просыпается, зевает).


Мать(идет в комнату мальчиков).


Валера(он старший, просыпается, зевает).


Петечка, вставай, мой дорогой. Уже семь.


Петя(он младший, просыпается, зевает).


Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.


Пусть Валерка идет, я маленький.


Пусть Петька встает, ему гимнастику делать надо.


Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.


Петя(встает, не открывая глаз, идет в ванную).


Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.


Ну, ну, не ворчи, сынок. (Петя уходит. Она снова будит отца). Алеша, вставай же, опоздаешь.


Ванная уже свободна?


А ты пока позавтракай. (Наливает чай). Пей, а то остынет.


Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением.


Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.


Валера(из своей комнаты).


Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.


Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.


Детям? Вот Петька пусть и пьет.


Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз - большой.


Не спорьте, мальчики, идите завтракать.


Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.


Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.


Петька, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.


Не мешайте мне! Я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.


Какая комиссия? Что он болтает?


Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.


Ну, как, ванная свободна?


Валера входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.


Валера, садись за стол.


Мама, а он совсем не мылся!


А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный). Слушайте, слушайте! Сегодня восьмое!


Вот так штука, Татьяна!


Мать(поглощена приготовлением завтраков).


Ужасный творог, крошится всё время.


Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?


А зачем тебе цветы?


По какому поводу? Почему?


Отец(входит, завязывая галстук).


Потому что потому. Сегодня женский день. (Достает деньги). Петр, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.


Я куплю для своей учительницы.


Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.


Ого! Это уже три букета цветов. Танюша, у тебя есть какие-нибудь деньги?


Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.


Ну, хоть немного.


Ну, мама, сто раз говорили. Я для классной руководительницы, Петька - для учительницы, а папа - для своего директора. Цветы!


А-а, правда, женский день! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает три коробки конфет и с гордостью ставит на стол). Вот!


Ну что ты, Танюша, я не могу подарить своей начальнице только конфеты. Все придут с цветами.


Мама, мне тоже нужны цветы. Учительница предупреждала - никаких подарков.


Да-а, все учителя говорят - не надо. А все приносят. И только мы одни не принесем. Вот здорово!


Дети! О чем вы говорите? Во-первых, цветочные магазины еще закрыты пока, а во-вторых, там очереди в такой день.


Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так, под шнурочек. (Показывает на коробке с конфетами).


Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает).


Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Вавилову.


Петя(вбегает с банкой воды и красками).


Я буду рисовать. Ой, мама, Валерка меня толкнул.


Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует).


Валера (набирает номер по телефону).


Алло! Олежка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.


Мать(торопливо рисует, пишет, произнося вслух).


Дорогой классной руководительнице.


Мам, у нас еще нет классной руководительницы.


Да, да, диктуй дальше.


Отец(перед зеркалом).


Татьяна, и ты ему позволяешь списывать уроки. А этот разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!


Петя(умоляюще смотрит на мать).


Мама, вытри сама.


Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Валере дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.


Олежка, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Олег? Ну, я пишу, диктуй.


Петечка, раскрась ты!


Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.


Возьми там, в ящике.


Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?


Татьяна, здесь нет пуговицы.


Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Валера, кончай разговор.


Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?


Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу).


Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, что сегодня женский день, а не в последний момент.


Валера, кончай разговор!


Мама, я не хочу бутерброд с творогом.


Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель). Ну, я бегу.


Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.


Как не обратит? Первый же милиционер вернул бы тебя. Валера! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.


Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.


А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.


Надеюсь, что ты в женский день не пустишь их в этих грязных свитерах.


Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Пете, тот быстро одевается). Валера, рубашка!


Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата).


Мама, он меня бьёт!


Отец.(Берёт коробку конфет).


Ухожу наконец. До свидания. (Уходит).


Перестань драться, а то я тебе еще добавлю. (Натягивает на Петю вторую рубашку).


Мама! Что ты делаешь?


Подождите, я, в конце концов, вами займусь.


Мама, где моя белая рубашка?


Мама на меня ее натягивает.


Мать(дает шлепок Пете, стягивает с него вторую рубашку).


Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.


Мам, дай мне денег!


Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.


Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти).


Подожди брата. Петя, идите же, наконец! (Достает деньги). Вот тебе, Валера, рубль. Свои недельные деньги тратишь в понедельник, а потом всю неделю сидишь без денег.


У него долги чести.


Получает подзатыльник от брата.


Ой, мама, он опять дерется!


До свидания, мама!


До свидания. (Уходит).


Мать(в руках у нее рубашка Валеры).


Валера! Надень чистую рубашку! Сегодня женский день! (Хлопает дверь).


Мать(падает в кресло перед зеркалом).


О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок).


Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она празднично одета, в руках у нее цветы, коробка конфет.


Было изумительно! Какой концерт! Какие актеры! Всем женщинам поднесли цветы, а мне еще коробку конфет, у меня действительно праздник, мой день, день женщин. (И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях). О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?


Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.


Дорогая наша мама! Поздравляем тебя! (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Петя разливает молоко, Валера его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол). Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!


Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.


Ты маму знаешь только дома;


Родные руки берегут


Домашний ласковый уют,


Такой привычный и знакомый.


И не всегда ты видишь маму


В ее заботах трудовых.


Не шлешь ты с нею телеграммы,


Не лечишь вместе с ней больных.


Не мчишься с ней на паровозе,


Ее не видишь у станка,


И славных дел ее в колхозе


Не разделяешь ты пока.


Но если мама иногда


Придет усталая с работы,


Согрей ее своей заботой,

Комментариев нет:

Отправить комментарий