Популярные сообщения

суббота, 10 июня 2017 г.

Методическая разработка (иностранный язык) на тему: Сценарий праздника - С 8 марта!

Методическая разработка (иностранный язык) на тему:
Сценарий праздника "С 8 марта!"


Предварительный просмотр:


1 Начинается весна не с цветов.
Есть тому очень много причин.
Начинается она с теплых слов,
С блеска глаз и с улыбок мужчин.


Best friends forever, mom and me: (Лучшие друзья навсегда, мама и я:)
picking flowers and climbing trees, (собирание цветов, лазание по деревьям,)
a shoulder to cry on, secrets to share (плечо поплакать, поделиться секретами,)
Warm hearts and hands that really care. (Тепло сердца и руки которые действительно заботятся.)


А потом уж зазвенят ручьи
И подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи
И черемуха снегом метет.


Mom's smiles can brighten any moment, (Мамина улыбка может украсить любой момент,)
Mom's hugs put joy in all our days, (Мамины объятья приносят радость в наши дни,)
Mom's love will stay with us forever (Мамина любовь остается с нами всегда)
and touch our lives in precious ways… (и касается нашей жизни разнообразно…)


Наши милые женщины, верьте-
Мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте
Теплотой своих ласковых глаз!


The heart of a home is a mother (Сердце дома - мама)
Whose love is warm and true, (Чья любовь тепла и правдива,)
And home has always been "sweet home" (И дом был всегда «дорогим домом»)
With a wonderful mother like you! (С такой замечательной мамой как ты!)


Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!


Of all the special joys in life, (Из всех радостей жизни,)
The big ones and the small, (Больших и малых,)
A mother's love and tenderness (Материнская любовь и нежность)
Is the greatest of them all. (Самая величайшая среди всех.)


Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!



2. песня My dear, dear mummy! слова песни


My dear, dear Mummy! (Моя дорогая мамочка!)
I love you very much. (Я очень сильно тебя люблю.)
I want you to be happy (Я хочу, чтобы ты была счастлива)
On the Eight of March. (8 марта)


Be happy, be happy (Будь счастлива, будь счастлива)
On the Eight of March. (Восьмого Марта.)
Be happy, be happy (Будь счастлива, будь счастлива)
On the Eight of March. (Восьмого Марта.)


I like the way you look,
I like the way you cook,
Now I want to say:
«Happy Mother’s Day!»


3. конкурс «Моя мама самая ………….» 2 команды. Дети по очереди называют прилагательные, характеризующие их мам. Повторяться нельзя. Кто последний назовет прилагательное, та команда и выиграла.


4. А теперь проверим, как мамы знают английский язык. Дети выходят и читают стихи-договорки. Мамы заканчивают стихи английскими словами.


Книга, book, стоит на полке,
В ней медведи, лисы, волки.
Если нам открыть ее,
Разбежится все зверье.


Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.


Нарисую кораблю
Море синей краской. blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской. yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!


Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.


Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!


Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.


Сошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.


Лягушка, Заяц и Пчела


Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.


Очень длинный поводок
У моей собаки, dog.


Если хочешь научиться
Улыбаться по-английски,
Поскорее научись
Говорить не "сыр", a "cheese".
Если скажешь без ошибки,
Выйдут "сырные" улыбки.


Расскажу- ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам


Поводок в руке держу,
А ее не нахожу.
В пруд без спроса окунулась
И довольная вернулась.


5) Стихи или сценка


Маленький зайчонок улыбнулся маме:


Я тебя люблю вот так! – и развел руками.


А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,


Развела руками и тоже показала.


- Это очень много, - прошептал зайчишка,


- Это очень, очень много, много, но не слишком.


Он присел и прыгнул высоко, как мячик


Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.


И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,


- Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.


- Это очень много, - прошептал зайчишка,


- Это очень, очень много, много, но не слишком.


Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,


Желто-белая луна в небе показалась.


Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.


Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:


- От земли и до луны, а потом обратно -


Вот как я тебя люблю! Разве не понятно.


Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,


Тихо-тихо перед сном мама прошептала:


- Это очень-очень много, это так приятно,


Когда любят до луны, а потом обратно!


6). Презентация «Наши любимые и родные» с фотографиями мам и детей


7). Конкурс «Определи своего ребенка по плачу»


8). Частушки (поют мальчики)


- Скоро праздник у девчонок,


Нам частушки нужно петь,


- Ой, ребята, мне на ухо


В детстве наступил медведь.


- Я не буду петь! - Я тоже!


- Я стесняюсь! - Я боюсь!


- А давайте споём вместе,


Посмеются они пусть!


Речка быстрая бежит,


Чистая до донышка


Наших девочек улыбки


Яркие, как солнышко.


Дорогие наши мамы,


Мы частушки вам споем.


Поздравляем с 8 Марта


И привет большой вам шлем


Почему мы здесь все пляшем,


Почему мы здесь поём?


Потому что всех девчонок


Поздравляем с женским днём!


Целый день я так старался


На девчонок не смотрел.


Дёрнуть за косу хотел.


В женский день 8 Марта


Папа сам варил обед,


И, скажу вам по секрету,


Натворил немало бед.


Подгорели суп и каша,


Соль насыпал он в компот,


Как вернулась мама наша,


Много было ей хлопот.


В классе девочки у нас —


И признаться, нам, мальчишкам,


Это очень нравится!


Вы красивые всегда:


Мы за них, бывает, дернем,


Только по привычке!


Вам сегодня обещаем


А немного подрастете,


Будем вам цветы дарить!


Петь частушки мы кончаем,


Нашим мамам обещаем:


Слушать их всегда, во всем —


Утром, вечером и днем.


Мы вам спели как сумели,


Мы ведь только дети.


Только знаем наши мамы


Лучшие на свете!


10). Песня «Мама моя»


Ты меня на рассвете разбудишь,
Трогать волосы ласково будешь.
Как всегда поцелуешь любя.
И улыбка согреет меня.
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я
И пою про это я мама моя.


Припев: Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.
Моя мама лучшая на свете.
Она мне как солнце в жизни светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Как люблю тепло её я рук.
Мама, мама, мама моя.
Мама, мама, мама моя.


Ты всегда все поймешь и простишь.
Знаю я ты ночами не спишь.
Потому, что ты любишь меня.
Потому, что я дочка твоя.
Когда рядом ты со мной мне тепло.
И спокойно на душе, и светло.
В целом мире только мы - ты и я.
И пою про это я мама моя.


11). Вручение подарков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздника 8 Марта для 2-х клаcсов


Разработанный мной сценарий праздника для мам и бабушек.


сценарий праздника 8 марта


сценарий праздника 8 марта, сопровождается презентацией.


сценарий праздника 8 марта


сценарий праздника 8 марта, сопровождается презентацией.


Сценарий праздника 8 Марта


сценарий праздника 8 Марта в 1 классе


Стихи, песни, конкурсы, частушки.


Сценарий праздника к 8 марта. Стихи. Конкурсы.


Сценарий к 8 марта "Этот день 8 марта"


Праздник к 8 марта "Этот день 8 марта" был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий